R18
Новичок
- Сен
- 2
- 0
человек берет гарантийную машину и не планирует в нее лезть кривыми руками)а вы рисковый парень - брать машину либо с мотором, живущим 50к, либо с какой-то новой чертовщиной непонятной
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубачеловек берет гарантийную машину и не планирует в нее лезть кривыми руками)а вы рисковый парень - брать машину либо с мотором, живущим 50к, либо с какой-то новой чертовщиной непонятной
Ннну почему псевдоспортивную? Динамика в 5.2 с до сотки весьма спортивно.Постоянный полный привод для 8 месяцев в году тоже не лишний.Ну а пробеги и у новых бумеров в 180 тыс уже честно гря критично.Новая чертовщина непонятная может быть в новой модели, вряд ли она у вас в наличии на складе. Кстати, есть смысл попинать дилера на предмет скидок на GVB с учетом смены модельного ряда. Мотор, конечно, не миллионник - но мы же обсуждаем псевдоспортивную машину для которой 100-150 тык отличный результат)
Да,надо брать,но прокатиться хочу прежде.Тестовая машина будет только 12-го мая.Но заказ доступен сегодня.Две машины уже заказаны и покупатели их получат к 15-му апреля.Мотор миллионник даже и не знаю,у кого из производителей сегодня это возможно.Да и раньше лям бывал при регламенте обслуживания.А это и тогда замена поршневой,валов и т.д. и т.п. Заменить мотор в сборе дешевле будетНадо брать! (с)
p.s. у спортивных ребилд гораздо чаще)
нормаль машина с нормаль мотором и не надо тут шугать на ровном месте людей. Для кого то 50 тыс рекорд а для кого то 130тыс без проблем так что не надо обобщать все. Если у человека не заладилось с 2.5л то это не значит что все они хреновые. С дуру все ломается и любой мотор ложится. Понимать надо их тогда не будет проблем.а вы рисковый парень - брать машину либо с мотором, живущим 50к, либо с какой-то новой чертовщиной непонятной
дружище есть инфа точная сколько там у новой сти дорожный просвет. Все таки 12.5 см или же к радости 15см?Очень волнует этот вопрос и влияет на решение брать новую или же остаться на грбДа,надо брать,но прокатиться хочу прежде.Тестовая машина будет только 12-го мая.Но заказ доступен сегодня.Две машины уже заказаны и покупатели их получат к 15-му апреля.Мотор миллионник даже и не знаю,у кого из производителей сегодня это возможно.Да и раньше лям бывал при регламенте обслуживания.А это и тогда замена поршневой,валов и т.д. и т.п. Заменить мотор в сборе дешевле будет
Если на грб ездил то уже представляешь какая она ну а новая точно лучше это со слов кто тестил ее. Миллионников моторов на турбо нет. Это тебе не как в 90-е делали машину на века. Будешь с умом владеть проедешь и 200 тыс без проблем тем более на стоке при условии того что прошивка нормальная с завода а так не слушай все эти страхи которые пишут про мотор. Не страшен черт как о нем молюют. Из мухи слона уже раздули про эти сти 2.5 л Вон мне плевать кто там что пугает и шугает проехал 130тыс и в пупок не дую. Мотор даже масла не хавает. Уход нужен правильный и правильно на ней ездить с правильным маслом бензином а не так как некоторые чудики рвут с места с 5000 оборотов а то и больше и ездят на асфальте с заблокированным дссд а потом плачут -вот дссд мозг выносит. Бери смело и не менжуйся. Волков бояться в лес не ходить.Да,надо брать,но прокатиться хочу прежде.Тестовая машина будет только 12-го мая.Но заказ доступен сегодня.Две машины уже заказаны и покупатели их получат к 15-му апреля.Мотор миллионник даже и не знаю,у кого из производителей сегодня это возможно.Да и раньше лям бывал при регламенте обслуживания.А это и тогда замена поршневой,валов и т.д. и т.п. Заменить мотор в сборе дешевле будет
http://www.s22b.ru/impreza/2014wrxsti.htm тут другой клиренс пишут что меня очень растроило а то я люблю частенько летом на грунте пошалить а 12.5 см как то не айс для грунта а то что там все 15 см это вообще гуд и радость.Клиренс как пишет дилер 150 мм,вот сцыкля на сайт и технические характеристики: http://www.autospirit.ee/subaru/mudelid/sti-racing/tehnilised-andmed-4
вот еще переведи если сможешь на счет веса там в одном месте 1515 а в другом 1200 это как отличаются т.е. чем.Клиренс как пишет дилер 150 мм,вот сцыкля на сайт и технические характеристики: http://www.autospirit.ee/subaru/mudelid/sti-racing/tehnilised-andmed-4
Не,у нас тест-драйв это когда дают машину на три-четыре часа,по договоренности и на пару дней можно получить.Машина застрахована,подписываешь договор о личной отвественности(300 евро личная отвественность ) и вперед.За границу только низзя,а так куда хош едьА что у вас под тестдрайвом подразумевают, может нет смысла ждать ради пары кругов почета вокруг квартала?
Не,никого рядом нет.Грю,езжай куда хош,убьешь машину - отвественность 300 евро.Ну а сам убьёсси,с тебя уж и не получить,получаетсо.Но только по стране.Т.е. Эстония.А площадь родной Эстимаа 250х350 км.И не садят рядом человечка, который кричит что его хотят убить? Так можно успеть сгонять куда-нибудь типа на Юмы, чтоб на сосну намотаться)