ma®at
Новичок
- Сен
- 3
- 0
[video=youtube;PvQ9InhEKu0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PvQ9InhEKu0[/video]
пока это лучший ролик про wrx sti 2015:win:
пока это лучший ролик про wrx sti 2015:win:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакто нить переведите о чем это мякинен говорил. Понравилось ли ему.
кто нить переведите о чем это мякинен говорил. Понравилось ли ему.
извиняюсь Это я перепутал после просмотра этого видео там вылезли другие и как раз с Мякиненым был как он гонял и о чем то разговаривал с японцемЭто не Мякинен. Так, говорит, что суппорта брембовские, удобно менять колодки. Передние рычаги - алюминевые и так далее
2015 WRX STI Test Drive With Tommi Mäkinen я про это видео имел ввиду. Хотел бы перевод хотя бы в кратцеЭто не Мякинен. Так, говорит, что суппорта брембовские, удобно менять колодки. Передние нижние рычаги - алюминевые, верхние - сталь и так далее
2015 WRX STI Test Drive With Tommi Mäkinen я про это видео имел ввиду. Хотел бы перевод хотя бы в кратце
Говорит, что по прямой прет ровно и уверенно, зад держит так что не сорвать.
Короче чушь. Прет по прямой непоколебимо - значт хреново поворачивает. Зад держит - значит зад не сорвать, это недостаточная поворачиваемость.
Вон мустанг тоже прет по прямой ровно, а толку ?
"Уверенность в движении" - маркетинговая ересь.
п.с. надо ждать настоящий профессиональных тестов, а не этот маркетологический бред...
зайди на официальный сайт субару в японии т.е. японский оф сайт там должно быть все написано если умеешь читать на японском.а не слышно случаем на момент старта оф. продаж на внутреннем рынке какой мотор для япов будет стоять?
что за выводы такие? все там с поворачиваемостью нормально.Говорит, что по прямой прет ровно и уверенно, зад держит так что не сорвать.
Короче чушь. Прет по прямой непоколебимо - значт хреново поворачивает. Зад держит - значит зад не сорвать, это недостаточная поворачиваемость.
Вон мустанг тоже прет по прямой ровно, а толку ?
"Уверенность в движении" - маркетинговая ересь.
п.с. надо ждать настоящий профессиональных тестов, а не этот маркетологический бред...
На мустанге ездил? GT, Mach, Кобре? Он как раз ровно не едет, не хочет ехатьВон мустанг тоже прет по прямой ровно, а толку ?
Соглашусь, что если хорошо держит прямую - не факт что плохо поворачивает! Тут был неправ, а точнее неправильно сформулировал что хотел сказать...Странные выводы! Если хорошо держит прямую это не значит что плохо поворачивает, машина с большим кастором будет хорошо держать прямую и при этом хорошо поворачивать, как пример БМВ. Про срыв жопы тоже, что если ее не сорвать то и машина не повернет? Или субару должна только боком в поворот ехать?
Тогда, почему вы исключаете данный момент в новой сти? А сразу ее обвинили в недостаточной поворачиваемостиИдеальный случай, дающий максимум зацепа - это когда оба конца едут на пределе сцепления, и срываются соответственно одновременно.
Угу))Катался что ли?))