Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
[video=youtube;PvQ9InhEKu0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PvQ9InhEKu0[/video]
пока это лучший ролик про wrx sti 2015:win:
 
Cyanide

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
кто нить переведите о чем это мякинен говорил. Понравилось ли ему.

Это не Мякинен. :) Так, говорит, что суппорта брембовские, удобно менять колодки. Передние нижние рычаги - алюминевые, верхние - сталь и так далее :)
 
Последнее редактирование:
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Это не Мякинен. :) Так, говорит, что суппорта брембовские, удобно менять колодки. Передние рычаги - алюминевые и так далее :)
извиняюсь Это я перепутал после просмотра этого видео там вылезли другие и как раз с Мякиненым был как он гонял и о чем то разговаривал с японцем
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Это не Мякинен. :) Так, говорит, что суппорта брембовские, удобно менять колодки. Передние нижние рычаги - алюминевые, верхние - сталь и так далее :)
2015 WRX STI Test Drive With Tommi Mäkinen я про это видео имел ввиду. Хотел бы перевод хотя бы в кратце
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
2015 WRX STI Test Drive With Tommi Mäkinen я про это видео имел ввиду. Хотел бы перевод хотя бы в кратце

Говорит, что очень стабильное поведение на высокой скорости при выходе на прямую, что нейтральная управляемость. Вообщем, он чувствует "уверенность в движении" и рад, что является проводником маркетинговой политики STI.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Говорит, что по прямой прет ровно и уверенно, зад держит так что не сорвать.
Короче чушь. Прет по прямой непоколебимо - значт хреново поворачивает. Зад держит - значит зад не сорвать, это недостаточная поворачиваемость.
Вон мустанг тоже прет по прямой ровно, а толку ?
"Уверенность в движении" - маркетинговая ересь.


п.с. надо ждать настоящий профессиональных тестов, а не этот маркетологический бред...
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Судя по первым тестам это большой шаг вперед
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Говорит, что по прямой прет ровно и уверенно, зад держит так что не сорвать.
Короче чушь. Прет по прямой непоколебимо - значт хреново поворачивает. Зад держит - значит зад не сорвать, это недостаточная поворачиваемость.
Вон мустанг тоже прет по прямой ровно, а толку ?
"Уверенность в движении" - маркетинговая ересь.


п.с. надо ждать настоящий профессиональных тестов, а не этот маркетологический бред...

Странные выводы! Если хорошо держит прямую это не значит что плохо поворачивает, машина с большим кастором будет хорошо держать прямую и при этом хорошо поворачивать, как пример БМВ. Про срыв жопы тоже, что если ее не сорвать то и машина не повернет? Или субару должна только боком в поворот ехать?
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
а не слышно случаем на момент старта оф. продаж на внутреннем рынке какой мотор для япов будет стоять?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
а не слышно случаем на момент старта оф. продаж на внутреннем рынке какой мотор для япов будет стоять?
зайди на официальный сайт субару в японии т.е. японский оф сайт там должно быть все написано если умеешь читать на японском.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Говорит, что по прямой прет ровно и уверенно, зад держит так что не сорвать.
Короче чушь. Прет по прямой непоколебимо - значт хреново поворачивает. Зад держит - значит зад не сорвать, это недостаточная поворачиваемость.
Вон мустанг тоже прет по прямой ровно, а толку ?
"Уверенность в движении" - маркетинговая ересь.


п.с. надо ждать настоящий профессиональных тестов, а не этот маркетологический бред...
что за выводы такие? все там с поворачиваемостью нормально.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Странные выводы! Если хорошо держит прямую это не значит что плохо поворачивает, машина с большим кастором будет хорошо держать прямую и при этом хорошо поворачивать, как пример БМВ. Про срыв жопы тоже, что если ее не сорвать то и машина не повернет? Или субару должна только боком в поворот ехать?
Соглашусь, что если хорошо держит прямую - не факт что плохо поворачивает! Тут был неправ, а точнее неправильно сформулировал что хотел сказать...
А про срыв жопы - характер поворачиваемости как раз и определяется тем какой конец быстрее сорвется (в примитивном понимании). Срыв того или иного конца это не как причина поворачиваемости, а как показатель того какая поворачиваемость имеется. Не вижу смысла спорить - написано в книжках по подвескам.
Идеальный случай, дающий максимум зацепа - это когда оба конца едут на пределе сцепления, и срываются соответственно одновременно.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Идеальный случай, дающий максимум зацепа - это когда оба конца едут на пределе сцепления, и срываются соответственно одновременно.
Тогда, почему вы исключаете данный момент в новой сти? А сразу ее обвинили в недостаточной поворачиваемости
 
Сверху