Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
На счет двигателя почему то инфа прямо о том что там старый ежик не говорит. Тут какая то интрига. Или ежик модеонизировали или еще что.
в оффициальной презентации про разработку новой сти говорят 2,5 литра еж серия вывод 1 ej257 а вот че с ним сделали непонятно
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
в оффициальной презентации про разработку новой сти говорят 2,5 литра еж серия вывод 1 ej257 а вот че с ним сделали непонятно
на счет ежа я как то не видел а просто что там 2.5л и даже на http://www.s22b.ru/impreza/2014wrxsti.htm не пишут а предположения есть что еж. Может с ним там нахимичали.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
ATV, светодиодная оптика, коленный аэрбэг и функциональный борткомпьютер - на этом вся новизна техники.
Может что-то увидим при ближайшем рассмотрении.

Колесная база больше, колея меньше.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
ATV, светодиодная оптика, коленный аэрбэг и функциональный борткомпьютер - на этом вся новизна техники.
Может что-то увидим при ближайшем рассмотрении.

Колесная база больше, колея меньше.
колея такая же как на грб
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Посмотрите, по памяти на грб 1535-1545, здесь 1530-1540 по вышеприведенному источнику...
В вышеприведенном источнике:
Curb weight: 1527 kg – 1564 kg

В случае GRB хэтча 1535kg измерено на весах.

По весу никаких преимуществ у новой sti нет.
По кузову - есть недостатки технической части (колея, база, клиренс).
По технической начинке то же самое, что GRB.

Тем у кого GRB - технического смысла брать нету.

Ну а касательно дизайна и салона - тут конечно все индивидуально, но по моему новый дизайн хуже. Америкосы пишут "Uglier than ever".
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Речь о колее перед-зад, не про вес...

По технической части из спортпримочек новинка - ATV, она примитивнее AYK и поршевского электромеханического привода поворота задних колёс на последнем турбаке...По-моему, подтормаживание в поворотах сейчас используется в машинах попроще...

Что касается дизайна - стало традицией хаить каждое новое поколение. Но скажу за свой огород - мне дизайн SH кажется более чистым, аналоговым что-ли, чем SJ...
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
По технической части из спортпримочек новинка - ATV, она примитивнее AYK и поршевского электромеханического привода поворота задних колёс на последнем турбаке...По-моему, подтормаживание в поворотах сейчас используется в машинах попроще...
Эта примочка ATV работает только при включенной стабилизации (ESP).
Не представляю себе езду с включенной стабилизацией - это бесссмысленно, контр-продуктивно!
Если едешь со стабилизайией - значит уже не валишь, а тошнишь. А значит и примочка ATV срабатыватьтать не будет. Ну если конечно чайник за рулем субару, то может поможет....

Нормальному водителю, в нормальных режимах пользы от такой примочки накакой.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Эта примочка ATV работает только при включенной стабилизации (ESP).
Не представляю себе езду с включенной стабилизацией - это бесссмысленно, контр-продуктивно!
Откуда такие подробности?)
Так VDC полностью не отключается кнопкой, а если выдергнуть предохранитель - перейдет в аварийный режим.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Откуда такие подробности?)
Так VDC полностью не отключается кнопкой, а если выдергнуть предохранитель - перейдет в аварийный режим.
Рассказывай про VDC еще ))
Как человек, который ездиет на GRB STI, я тебе ответственно заявляю, что VDC имеет 3 режима! Отключается как половинчато (задержка срабатывания ~2 сек), так и полностью!
Никакой предохранитель выдергивать не надо. Без предохранителя работоспособность DCCD страдает.
В WRX 2 режима - вкл и выкл (полностью).

А подробности про функционирование ATV - смотрел в каком-то ролике на youtube, американский тест драйв нового WRX.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Рассказывай про VDC еще ))
Как человек, который ездиет на GRB STI, я тебе ответственно заявляю, что VDC имеет 3 режима! Отключается как половинчато (задержка срабатывания ~2 сек), так и полностью!
Никакой предохранитель выдергивать не надо. Без предохранителя работоспособность DCCD страдает.
В WRX 2 режима - вкл и выкл (полностью).

А подробности про функционирование ATV - смотрел в каком-то ролике на youtube, американский тест драйв нового WRX.
На форике SH значок перечеркнутого авто в скольжении на приборной панели - означает ли полное выключение VDC?
У меня есть блок VDC/ABS от grb - буду пытаться внедрить...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Астонс
можно подробнее что за блок? электронный?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
В вышеприведенном источнике:
Curb weight: 1527 kg – 1564 kg

В случае GRB хэтча 1535kg измерено на весах.

По весу никаких преимуществ у новой sti нет.
По кузову - есть недостатки технической части (колея, база, клиренс).
По технической начинке то же самое, что GRB.

Тем у кого GRB - технического смысла брать нету.

Ну а касательно дизайна и салона - тут конечно все индивидуально, но по моему новый дизайн хуже. Америкосы пишут "Uglier than ever".
Начинка не совсем как у грб а вот клиренс растроил однако.:| Действительно грб надо сохранить Вроде грб как 1505 кг весит а откуда такой большой вес у тебя. Странно как то а на фига спрашивается пишется в ттх 1505 не понятно.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
В вышеприведенном источнике:
Curb weight: 1527 kg – 1564 kg

В случае GRB хэтча 1535kg измерено на весах.

По весу никаких преимуществ у новой sti нет.
По кузову - есть недостатки технической части (колея, база, клиренс).
По технической начинке то же самое, что GRB.

Тем у кого GRB - технического смысла брать нету.

Ну а касательно дизайна и салона - тут конечно все индивидуально, но по моему новый дизайн хуже. Америкосы пишут "Uglier than ever".
Ну и про ГРБ так говорили. Что страшная, что не едет, что валкая. Что на трэке не валит. Покручивая гайки прикипевшие на своих ведрах старых. Вот и у америкосов есть такие. Надо дождать что выйдет, потом будем судить :) Слишком мало информации пока что.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Рассказывай про VDC еще ))
Как человек, который ездиет на GRB STI, я тебе ответственно заявляю, что VDC имеет 3 режима! Отключается как половинчато (задержка срабатывания ~2 сек), так и полностью!
Никакой предохранитель выдергивать не надо. Без предохранителя работоспособность DCCD страдает.
В WRX 2 режима - вкл и выкл (полностью).

А подробности про функционирование ATV - смотрел в каком-то ролике на youtube, американский тест драйв нового WRX.

На седане 2012 один хер прихватывает зад, но только в предельных режимах, а лампочка, да, не моргает. За 10ткм задние колодки стёрлись в хлам, гораздо раньше передних.
 
Сверху