И
ильшат
Новичок
- Окт
- 2
- 0
это для америки. У них и нынешнии седаны имеют момент ниже 400 н\мкомпоновка мотора сразу заложена конструктивом, ее по щелчку пальцев - не поменяешь, да и пойми если бы это был новый мотор, презентацию начали именно с этого ! Блажен кто верует....
У меня вот вопрос вслух - почему момент у мотора снизили?
все может быть. Узнаем Время покажет. А может они ежик еще усилили .Как бы под капотом все один в один как у грб, хотя может это маскировка, а на самом деле закрытый блок c геометрией 94х90, маслофорсы, прямой впрыск, сухой картер и нижнее расположение турбины...
да как то уж не знаю. Неужели они оставят старый еж? может они его как то более усовершенствуют?Тогда FHI должны исправить один-единственный недостаток новой STI - свапнуть туда мотор от нового WRX с прямым впрыском и нижним расположением турбины!
я не пришел а просто зашел и не разруливал а высказал свое виденье по поводу ваших выводов о машине которая только еще официально представлена на автосалоне . Вот когда поездеем в живую на ней вот тогда то и будем разруливать что и по чем.Ильшат пришел и разрулил всё
все норм будет не боись. Имхо но 2.5 лучше как то чем 2 . Почему они будут или должны трубить о том что новый или модернезированный еж? Вот пойдут продажи и увидем что к чему. А может блин двиган как раньше из чугуна.был бы обновленный еж - об этом бы уже уши прожужжали (а не про акустику карман-кардан с семидюймовым экраном), ибо самое больное место.
вот же пидры, не смогли опять с 2 литров уложить 300 сил в евронормы
был бы обновленный еж - об этом бы уже уши прожужжали (а не про акустику карман-кардан с семидюймовым экраном), ибо самое больное место.
вот же пидры, не смогли опять с 2 литров уложить 300 сил в евронормы
конец весны-начало лета
пока нет...но сильно подорожать не долженА нет случайно прогноза цены на WRX? Они я так понимаю в это же время приедут ?
был бы обновленный еж - об этом бы уже уши прожужжали (а не про акустику карман-кардан с семидюймовым экраном), ибо самое больное место.
вот же пидры, не смогли опять с 2 литров уложить 300 сил в евронормы
в РФ их будет продаваться не больше сотни штук в год,продажи делаются не на СТИ
обычный обыватель - потербитель (не фанат субы) и не знает что там под капотом. Его именно интересует карман-кардан и семидюймовый экран и гарантия. Вот об этом и рассказывают что помогает продавать. Если авто не будут покупать то капец бренду... так что они так сказать клиенто ориенторованы... или как там верно то будет.
Это US-spec, для большего обхвата аудитории, т.к. не каждый житель америки, особенно любитель бургеров, может вместиться в рекары....и чо-та сёдла,какие-то совсем не СТИшные- подголовник отдельно!..то-ли дело в ГРБ!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?