Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
дожили, в сти будем свапать девайсы от ВРХ :)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Первые ФА (на форестерах) жрали масло ведрами. Очень много недовольных людей. Все-таки, думается, инженерам виднее, что пихнуть и что требует рынок, у них для этого сидят аналитики. Единственное, что реально расстроило - что они не хотят роботы делать.
это FB, разные моторы) по FA таких претензий нет, что по атмо, что по турбо. Амеры на них многие уже прилично наездили)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
роботы, живущие 50к км - спасибо, не надо.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Если STI в базе гражданская машина не предназначенная для трека то нах снимать рекламные ролики где она гоняет по треку ?

а если она допускает возможность погонять по треку то почему там нет надежного мотора ? или хотя бы маслокулера ?
вобщем все как и раньше , наглый обман потребителя
ser500 вот вы рассуждаете о новой стихе т.е. начали ее уже хаить. Вы даже не то что ездить в живую то не видели а уже делаете свои беспонтовые выводы. Ну и че твой маслокуллер решает? фуфло это все и не более. Нормальный у них мотор 2.5л это вы водители ненормальные а не мотор. Раскудахтались спецы хреновы.
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
А цепь куда цеплять будешь - ролики подточить, или ремень под нужную длину клепать ? :b:)))))
Да много ньансов будет, но ведь у FHI есть все возможности чтобы сделать турбо 2,5 с СЖ ~10,0 под прямой и распределенный впрыск как у брз...
Обидно если для JDM и EU останутся старые EJ, вроде как ждали 5 лет новую модель.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
ser500 вот вы рассуждаете о новой стихе т.е. начали ее уже хаить. Вы даже не то что ездить в живую то не видели а уже делаете свои беспонтовые выводы. Ну и че твой маслокуллер решает? фуфло это все и не более. Нормальный у них мотор 2.5л это вы водители ненормальные а не мотор. Раскудахтались спецы хреновы.
Ну, для трека маслокулер нужен конечно. Но ведь деталь копеешная - кому надо на треке дубасить - поставят.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ну, для трека маслокулер нужен конечно. Но ведь деталь копеешная - кому надо на треке дубасить - поставят.
Я о том то и говорю . Кто на кольце или на треке пусть ставят и не мычат почему на сток не ставят. А так он на хрен не нужен. Главное что бы эта стиха не потеряла свои раллийные повадки и крепкость подвески и отличную рулежку на ЛЮБЫХ покрытиях.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Насчет мотора - хз, с чего взяли, что там остался старый EJ257? Это где-то в спецификациях написано? Какой смысл делать флагманскую модель менее прогрессивной в техническом плане, чем младшую WRX?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Насчет мотора - хз, с чего взяли, что там остался старый EJ257? Это где-то в спецификациях написано? Какой смысл делать флагманскую модель менее прогрессивной в техническом плане, чем младшую WRX?

Глянь под капот))) Маслянный фильтр, точнее его отсутствие на виду - как бы намекает)))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
ser500 вот вы рассуждаете о новой стихе т.е. начали ее уже хаить. Вы даже не то что ездить в живую то не видели а уже делаете свои беспонтовые выводы. Ну и че твой маслокуллер решает? фуфло это все и не более. Нормальный у них мотор 2.5л это вы водители ненормальные а не мотор. Раскудахтались спецы хреновы.

Предупреждение! Общаемся в рамках правил.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Предупреждение! Общаемся в рамках правил.
нормальная общуха Просто убивает то что уже определили эту машину какая она. А если по большому счету не нравится сти то какого черта здесь делаешь в стиай клаб и обсираешь эту машину. Пусть тусуются например среди мерсоводов или бмв-одов.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Насчет мотора - хз, с чего взяли, что там остался старый EJ257? Это где-то в спецификациях написано? Какой смысл делать флагманскую модель менее прогрессивной в техническом плане, чем младшую WRX?
Может все таки будет fa-25 ну или на край доработанный ежик.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
The sad truth is I think Subaru is phasing out the STi in favor of WRX as the flagship Impreza. This makes the 12th model year of the EJ257 with no major revisions. It is a dinosaur. You will not find a single other performance vehicle on the market that has had the same engine for this long, for good reason. The STI is going to get stomped left and right by 2015MY vehicles from other manufacturers.
Хочется надеяться, что все-таки не еж будет. Ибо это действительно динозавр.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
это еще ни о чем не говорит вовсе.

компоновка мотора сразу заложена конструктивом, ее по щелчку пальцев - не поменяешь, да и пойми если бы это был новый мотор, презентацию начали именно с этого ! Блажен кто верует....
У меня вот вопрос вслух - почему момент у мотора снизили?
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
Насчет мотора - хз, с чего взяли, что там остался старый EJ257? Это где-то в спецификациях написано? Какой смысл делать флагманскую модель менее прогрессивной в техническом плане, чем младшую WRX?
Как бы под капотом все один в один как у грб, хотя может это маскировка, а на самом деле закрытый блок c геометрией 94х90, маслофорсы, прямой впрыск, сухой картер и нижнее расположение турбины...
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Тогда FHI должны исправить один-единственный недостаток новой STI - свапнуть туда мотор от нового WRX с прямым впрыском и нижним расположением турбины!
 
Сверху