O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
дожили, в сти будем свапать девайсы от ВРХ
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто FB, разные моторы) по FA таких претензий нет, что по атмо, что по турбо. Амеры на них многие уже прилично наездили)Первые ФА (на форестерах) жрали масло ведрами. Очень много недовольных людей. Все-таки, думается, инженерам виднее, что пихнуть и что требует рынок, у них для этого сидят аналитики. Единственное, что реально расстроило - что они не хотят роботы делать.
ser500 вот вы рассуждаете о новой стихе т.е. начали ее уже хаить. Вы даже не то что ездить в живую то не видели а уже делаете свои беспонтовые выводы. Ну и че твой маслокуллер решает? фуфло это все и не более. Нормальный у них мотор 2.5л это вы водители ненормальные а не мотор. Раскудахтались спецы хреновы.Если STI в базе гражданская машина не предназначенная для трека то нах снимать рекламные ролики где она гоняет по треку ?
а если она допускает возможность погонять по треку то почему там нет надежного мотора ? или хотя бы маслокулера ?
вобщем все как и раньше , наглый обман потребителя
Да много ньансов будет, но ведь у FHI есть все возможности чтобы сделать турбо 2,5 с СЖ ~10,0 под прямой и распределенный впрыск как у брз...А цепь куда цеплять будешь - ролики подточить, или ремень под нужную длину клепать ? :b))))
Ну, для трека маслокулер нужен конечно. Но ведь деталь копеешная - кому надо на треке дубасить - поставят.ser500 вот вы рассуждаете о новой стихе т.е. начали ее уже хаить. Вы даже не то что ездить в живую то не видели а уже делаете свои беспонтовые выводы. Ну и че твой маслокуллер решает? фуфло это все и не более. Нормальный у них мотор 2.5л это вы водители ненормальные а не мотор. Раскудахтались спецы хреновы.
дураки будут свапать . Писец удивляюсь над вами всеми определили уже стиху какая она будет.дожили, в сти будем свапать девайсы от ВРХ
Я о том то и говорю . Кто на кольце или на треке пусть ставят и не мычат почему на сток не ставят. А так он на хрен не нужен. Главное что бы эта стиха не потеряла свои раллийные повадки и крепкость подвески и отличную рулежку на ЛЮБЫХ покрытиях.Ну, для трека маслокулер нужен конечно. Но ведь деталь копеешная - кому надо на треке дубасить - поставят.
Насчет мотора - хз, с чего взяли, что там остался старый EJ257? Это где-то в спецификациях написано? Какой смысл делать флагманскую модель менее прогрессивной в техническом плане, чем младшую WRX?
ser500 вот вы рассуждаете о новой стихе т.е. начали ее уже хаить. Вы даже не то что ездить в живую то не видели а уже делаете свои беспонтовые выводы. Ну и че твой маслокуллер решает? фуфло это все и не более. Нормальный у них мотор 2.5л это вы водители ненормальные а не мотор. Раскудахтались спецы хреновы.
это еще ни о чем не говорит вовсе.Глянь под капот))) Маслянный фильтр, точнее его отсутствие на виду - как бы намекает)))
нормальная общуха Просто убивает то что уже определили эту машину какая она. А если по большому счету не нравится сти то какого черта здесь делаешь в стиай клаб и обсираешь эту машину. Пусть тусуются например среди мерсоводов или бмв-одов.Предупреждение! Общаемся в рамках правил.
Может все таки будет fa-25 ну или на край доработанный ежик.Насчет мотора - хз, с чего взяли, что там остался старый EJ257? Это где-то в спецификациях написано? Какой смысл делать флагманскую модель менее прогрессивной в техническом плане, чем младшую WRX?
Хочется надеяться, что все-таки не еж будет. Ибо это действительно динозавр.The sad truth is I think Subaru is phasing out the STi in favor of WRX as the flagship Impreza. This makes the 12th model year of the EJ257 with no major revisions. It is a dinosaur. You will not find a single other performance vehicle on the market that has had the same engine for this long, for good reason. The STI is going to get stomped left and right by 2015MY vehicles from other manufacturers.
это еще ни о чем не говорит вовсе.
Как бы под капотом все один в один как у грб, хотя может это маскировка, а на самом деле закрытый блок c геометрией 94х90, маслофорсы, прямой впрыск, сухой картер и нижнее расположение турбины...Насчет мотора - хз, с чего взяли, что там остался старый EJ257? Это где-то в спецификациях написано? Какой смысл делать флагманскую модель менее прогрессивной в техническом плане, чем младшую WRX?
это будет еж, в ролике со сти нбр видно что турбина не внизу)Хочется надеяться, что все-таки не еж будет. Ибо это действительно динозавр.