Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Ну вот и сравню с Ауди или бмв))) ничего не поменялось))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу вот и сравню с Ауди или бмв))) ничего не поменялось))))
Ты годы сравни, появления лупатой( 2000) . Сравни салоны по качеству. Техническую начинку турбоверсий для тех лет!
Мы же про СТИ говорим, а если вот так? По моему всё в полном порядке.
Посмотреть вложение 121323
Посмотреть вложение 121324
Посмотреть вложение 121325
Посмотреть вложение 121326
Я не спорю что интереснее. Я не "дрочу" на своего лупаря. У меня он оригинал в стоке , с пробегом 62тыс, 8 лет в одних руках. Эту машину знают.Салоны как салоны, что там пластик, что там, смотреть на не что. А по технической части что сравнивать? Конь рестайловый с дццд интереснее, чем сти лупатая, а про грб вообще молчу. А на дизайн мне пофиг, мне важнее, как машина едет и как я ее ощущаю, чем то, как на нее смотрят люди из едущих рядом машин.
:facepalm: мдя.. и рекаро в ГРБ гамно))) имхо лучшие сиденья за всю историю марки.Я не спорю что интереснее. Я не "дрочу" на своего лупаря. У меня он оригинал в стоке , с пробегом 62тыс, 8 лет в одних руках. Эту машину знают.
я кайфую от всего вместе и тех характеристики и дизайн и достаточно качественно сделанный салон. Свою не поменял бы на ГРБ даже если бы доплату дали 300к. Ибо уепок!
:facepalm: мдя.. и рекаро в ГРБ гамно))) имхо лучшие сиденья за всю историю марки.
Я не спорю что интереснее. Я не "дрочу" на своего лупаря. У меня он оригинал в стоке , с пробегом 62тыс, 8 лет в одних руках. Эту машину знают.
я кайфую от всего вместе и тех характеристики и дизайн и достаточно качественно сделанный салон. Свою не поменял бы на ГРБ даже если бы доплату дали 300к. Ибо уепок!
Хаяли салон. Для меня салон это кресла, руль и панель приборов. С этим всё в порядке, уж по сравнению с конём-лисой точно. А в пластик пальцами пусть тыкают задроты на солярисах и ведущие примитивных тест-драйвов. Это последнее, на что бы я обращал внимание.А рекаро хороши, не передергивай, я слова про них не сказал плохого
Ошибаешься, я не задрот и не ведущий и мне противно когда в тачке галимый, сраный керзовый грубый пластик да и общее ощущения консервной банки, где экономили на каждом сантиметре.Хаяли салон. Для меня салон это кресла, руль и панель приборов. С этим всё в порядке, уж по сравнению с конём-лисой точно. А в пластик пальцами пусть тыкают задроты на солярисах и ведущие примитивных тест-драйвов. Это последнее, на что бы я обращал внимание.
Самый душевный салон в первых гц сти, с рулем нарди которые. В 22б такой же салон, кстати
да и вообще, если бы не жидкий кузов, Гц лучшие были бы из всех поколений
В 22б рестайловый салон с бардачками как в газели! Это он самый душевный?! Или все же дорестайловый, от 3й версии?)Самый душевный салон в первых гц сти, с рулем нарди которые. В 22б такой же салон, кстати
да и вообще, если бы не жидкий кузов, Гц лучшие были бы из всех поколений
с низкой до 2й была, 3я уже такая же, но чуть выше и с аирбегом. По крайней мере у евроверсий, за ждм не скажу точно.А, да, точно, в 22б как в четвертой версии, только у нее не автобусный руль а нарди
с низкой панелью, короче, самый класс. до 4 версии получается
Мы же про СТИ говорим, а если вот так? По моему всё в полном порядке.
Посмотреть вложение 121323
Посмотреть вложение 121324
Посмотреть вложение 121325
Посмотреть вложение 121326