Слава
Повелитель STI-хий
- Май
- 6
- 38
Да хоть 10. Закончить разговор мог давно. Кое как отточили и настроили Сти они только в самом последнем поколении. Хэтч с 2008 вызвал недоумение у всех, кто сел с прошлых поколений. Это про рулежку. Про дизайн и салон даже говорить нечегоНа этом можно заканчивать с Вами разговор..Эта пятьunk:
Ахахахахахахахаха, это только когда вышел, наверно Вы не заметили почему все раллисты без спонсорства , но с бабками стараются пересесть с коней и лис на Грб, явно из-за Китайского кардона))) И кстати самое последние поколение мало чем от рестайл грб отличается, чуть допилили, как например конь-лиса)Да хоть 10. Закончить разговор мог давно. Кое как отточили и настроили Сти они только в самом последнем поколении. Хэтч с 2008 вызвал недоумение у всех, кто сел с прошлых поколений. Это про рулежку. Про дизайн и салон даже говорить нечего
Ахахахахахахахаха, это только когда вышел, наверно Вы не заметили почему все раллисты без спонсорства , но с бабками стараются пересесть с коней и лис на Грб, явно из-за Китайского кардона))) И кстати самое последние поколение мало чем от рестайл грб отличается, чуть допилили, как например конь-лиса)
Я то в курсе, так в ралли и предыдущие спеки, тока пересаживаться они начали (про омо согласен конечно) но до сроков ее кончины))). Это вы перестаньте умничать убеждая, что Ваша древнее ведро лучше новой))) Пс у меня был и конь и гц и щас ГРБ, просто поверьте наслово, ГРБ далеко впереди)А Вы наверное не заметили что машины там наверное не стоковые совсем и на верное не заметили что это спеки перекинутые , и не в курсе омологации и т.д. и ее сроках. Кончай умничать.
Я то в курсе, так в ралли и предыдущие спеки, тока пересаживаться они начали (про омо согласен конечно) но до сроков ее кончины))). Это вы перестаньте умничать убеждая, что Ваша древнее ведро лучше новой))) Пс у меня был и конь и гц и щас ГРБ, просто поверьте наслово, ГРБ далеко впереди)
Вы мне еще расскажите, что на ГРБ драйва нетУпаси Бог не нахваливаю свое "ведро". А говорю что ГРБ был шаг назад для любитель спорта и драйва. По старой цене было пох, интересно, доступно. А сейчас вызывает рвотный рефлекс. а за Вашу ГРБ рад, что на голову. Каждому своя правда.
Вы мне еще расскажите, что на ГРБ драйва нетodstol: odstol: И вот как раз для любителей спорта ГРБ это шаг вперед, работа ДССД и рулежка на порядок лучше, руль острее, скорость в поворотах выше, мощность больше, есть касяк с весом конечно, но при дербане, по комфорту, как раз как ГД будет, а все остальное лучше))
Вы мне еще расскажите, что на ГРБ драйва нетodstol: odstol: И вот как раз для любителей спорта ГРБ это шаг вперед, работа ДССД и рулежка на порядок лучше, руль острее, жесткость кузова больше, скорость в поворотах выше, мощность больше, есть касяк с весом конечно, но при дербане, по комфорту, как раз как ГД будет, а все остальное лучше))
Тяжело наверно жить в прошлом) Да как хотите ее называйте, мне честно все равно что Вы о ней думаете, Ваше мнение не верно и основано только на внешнем виде и видимо рассказов таких же друзей для, которых типо ГЦ это верх Фуджи всем машинам машина))))) Только вот когда начинается настоящая эксплуатация, новые кузова смотрят с большой колокольни))))Да хоть поэму напишите, мне все равно. Она уепище!
Проблемы в рулежки у грб, да е...й стыд, я честно поржалТо то спортсмены рассказывали, кто в N4 выступал, до последнего на лисах сидели, ждали спеку японскую. Т.к. куча проблем по рулежке была с новым кузовом. Вы свои мироощущения с истиной не путайте.
Тяжело наверно жить в прошлом) Да как хотите ее называйте, мне честно все равно что Вы о ней думаете, Ваше мнение не верно и основано только на внешнем виде и видимо рассказов таких же друзей для, которых типо ГЦ это верх Фуджи всем машинам машина))))) Только вот когда начинается настоящая эксплуатация, новые кузова смотрят с большой колокольни))))
Вы катались, а не ездили, я когда ее купил первую неделю так же думал, но потом координально пересмотрел свое мнение)Я не живу в прошлом. У меня это 3ий автомобиль в семье. Я давно болел этими тачками, ездил на ГРБ как только появилась почти, купил мой товарищ который ездил на всех поколениях. Комфорт да, музыка лучше. Ни рулежки , ни остроты добавлено небыло, в стоке крены выше ГДБ, Салон просто убогая срань, полный китай, даже не корея.Рамок нет. Не спорю, курс сыграл сове дело, цена в 1,6 млн была бы интересной. Но сейчас это просто пережиток.
Вы катались, а не ездили, я когда ее купил первую неделю так же думал, но потом координально пересмотрел свое мнение)
ГРБ, даже пруль, самое бесполезное поколение в линейке - массы уже добавили за счет всяческих бесполезных плюшек и донного салона (кроме Рекаро), а мощности нет. В итоге них не едет.
А для практичности нужны другие авто, а не СТИ.
Товарищ, вы хоть перечитывайте свой поток сознания. :facepalm:Салон просто убогая срань, полный китай, даже не корея.Рамок нет. Не спорю, курс сыграл сове дело, цена в 1,6 млн была бы интересной. Но сейчас это просто пережиток.
Товарищ, вы хоть перечитывайте свой поток сознания. :facepalm:
Иногда лучше жевать)ГРБ, даже пруль, самое бесполезное поколение в линейке - массы уже добавили за счет всяческих бесполезных плюшек и донного салона (кроме Рекаро), а мощности нет. В итоге них не едет.
А для практичности нужны другие авто, а не СТИ.
Пахахах, и? РА-Р-то хоть шитая?Иногда лучше жевать)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?