Maxi
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Alpinsky написал(а):Denson написал(а):про маф амулятор я знаю, но на сколько я знаю он не совсем коректно работает!?
Прекрасно работает.
Все о чем ниже пишет Михаил Эво2 - неправда.
Эмулятор не может корректно работать только на моторах с изменяемыми фазами.
Denson написал(а):Жень, а вся трибуха для подключения есть? Если к тебе приеду ставить скок за все бабосов надо?
Maxi написал(а):Alpinsky написал(а):Denson написал(а):про маф амулятор я знаю, но на сколько я знаю он не совсем коректно работает!?
Прекрасно работает.
Все о чем ниже пишет Михаил Эво2 - неправда.
Эмулятор не может корректно работать только на моторах с изменяемыми фазами.
Между эмулятором и настоящим MAP ориентированным мозгом - пропасть! Михаил ездит на том и на этом - может сравнивать.
Основная проблема тут не в эмуляторе - а в родном мозге заточенном под MAF!
1) Скалинг мафа сделан таким образом, чтоб во всем диапазоне напряжений получать высокую точность оценки при низких расходах (хх частичные-токсичность етс) и низкую на высоких (валилово). Поэтому стоковые маф мозги всегда сверху заливают, чтоб ничего плохого не происходило в зонах где скалинг идет с большими шагами. Мап эмулятор мало того имея более примитивную оценку расхода дает дополнительную ошибку на частичных нагрузках и ХХ и ничуть не улучшает ситуацию наверху.
2) В сток проге расход проходит сложную цепь фильтраций и экстраполяций основанных на динамике заполнения воздухом впускного тракта от мафа до собственно цилиндра (включая и динамику работы турбокомпрессора и объемы ресивера и интеркуллера. Все это нужно чтоб убрать тормоза с мафа. На мапе
все эти алгоритмы не нужны в подобных исполнениях и будут только искажать реальную картину наполонения.
3) Если мозг имеет предел расхода заложеный калибровкой мафа - он так и останется. Все что выше мозг протрактует как ошибку мафа.
Вобщем не стоит устройство которое придумали люди которым просто не хватало денег на стоковый исправный маф даже сравнивать с настоящим MAPориентированным мозгом по корректонсти работы - при детальном анализе это просто смешно.
Извини, я думал что обсуждаю вопросы с инженером а не с простым продавцом этих железяк. Ладно, пусть они будут крутыми - не надо коментариев...Alpinsky написал(а):Давно не читал ничего более идиотски-пафосного.
Эту бредятину неохото комментировать в письменном виде - клава протрется.
У меня есть деньги на Гидры,АЕМы и Мотеки,но на моей машине будет стоять стоковый мозг 1993 года с нештатным чипом.который я могу ковырять,(все это взамен поверфц,от которого я избавился по некоторым убедительным причинам) и маф-эмулятор.
Maxi написал(а):Извини, я думал что обсуждаю вопросы с инженером а не с простым продавцом этих железяк. Ладно, пусть они будут крутыми - не надо коментариев...Alpinsky написал(а):Давно не читал ничего более идиотски-пафосного.
Эту бредятину неохото комментировать в письменном виде - клава протрется.
У меня есть деньги на Гидры,АЕМы и Мотеки,но на моей машине будет стоять стоковый мозг 1993 года с нештатным чипом.который я могу ковырять,(все это взамен поверфц,от которого я избавился по некоторым убедительным причинам) и маф-эмулятор.
Прекрасно. У меня стоит наш блок управления в котором я могу сделать все что угодно и даже больше! И любой функционал мотека-гидры-и аема я могу просто написать - как написал весь механизм работы с MAP.
ATOMIC написал(а):Женя поставь себе Фкон и все будет ок -пуск и холостой родного мозга ретард по родному датчику либо выбраному тобой. и тд и тп
Дима если захочеш даст тебе демо и инфу по возможностям
ATOMIC написал(а):HKS у нас есть софт и дилер ки ))) совершенно официально
Знать путь и пройти его - не одно и то же.Alpinsky написал(а):Не вижу в этом ничего удивительного. Я тоже могу.
Причем сдесь сам маф эмулятор - он может быть сколь угодно безотказен но суть от этого не меняется.Я удивлен твоим отзывом о маф-эмуляторе. вот именно - удивлен.
Не ожидал от тебя,как от понимающего человека ,такой странной,если не сказать глупой,оценки этого по сути примитивного и потому безотказно-надежного и теоретически и практически правильного девайса.
На моторах с изменяемыми фазами МАП бывает только в случае 2-х 3-х ступенчатого изменения (н.р. втек или рено f4r) фаз. Cоответственно там 2-3 карты и законы определяющие переходные процессы при переключении с одной карты на другую. На моторах с бесступенчатым фазовращателем (как на 5годе суб) МАП никогда не бывает!Карта VE на моторах с неизменяемыми фазами разве трехмерная?
Что ты несешь?
Измерительный элемент только стоит не перед турбиной а далеко за.Это очень нужно и при работе с эмуляцией - для компенсации переходных процессов смесеобразования,причем алгоритмы обогащения хорошо подходят и для режима эмуляции.Удивлен,что ты не догадался."2) В сток проге расход проходит сложную цепь фильтраций и экстраполяций основанных на динамике заполнения воздухом впускного тракта от мафа до собственно цилиндра (включая и динамику работы турбокомпрессора и объемы ресивера и интеркуллера. Все это нужно чтоб убрать тормоза с мафа. На мапе
все эти алгоритмы не нужны в подобных исполнениях и будут только искажать реальную картину наполонения. "
Странно - у нас все хорошо работает с любыми мапами. Главное знать калибровку. Но и не зная можно за полчаса все определить (есть эталонные манометры 1 класса с мелкой шкалой и барометры). Я пока вообще не встречал никаких проблем с абсолютно любыми мапами (если они изначально работали и имели правильные спеки).Для коррекции влияния этих алгоритмов,которая нужна довольно редко и в скромных пределах,служит отдельная карта в эмуляторе.
Короче говоря - машина с эмулятором работает отлично!
Главное-использовать хороший МАП. Тут есть ноу-хау.но не скажу.
Вообще то мы поставили в коллектор - и все прекрасно работает!Ну и конечно надо понимать,в каком месте правильнее ставить IATМало кто это понимает.Лучше его вообще не ставить,чем ставить в коллектор.Ну ты конечно в курсе.
Большой маф берешь - и ничего не лопается.А обиделся я вот на это:
"Вобщем не стоит устройство которое придумали люди которым просто не хватало денег на стоковый исправный маф даже сравнивать с настоящим MAPориентированным мозгом по корректонсти работы - при детальном анализе это просто смешно."
Ты и правда думаешь,что у меня и моих клиентов нет денег на копеечный маф?
И куда я этот маф себе поставлю? Порутчик,молчать!
Перед гт3076,прям на входе?
А он там работать будет ?
Может перед дросселем? Надолго его там хватит?
А не лопнет от буста?
Тебе не стыдно? Или погорячился?
Эмулятор с установкой и настройкой как минимум в 3 раза дороже любого мафа....
почему я не хочу ставить нестоковый мозг?
Потому ,например,что режекция и интерпретация сигнала кноксенсора в НЕстоковом мозге будет совсем неточная для моего мотора.Нужный ретард нормально не настроить.Адванс нормально не поймать.Холодный пуск в минус тридцать будет под бооольшим вопросом.Синхронизация после трех-четырех оборотов минимум меня не устраивает(привет гидре и аем).Про сраную Поверфц вообще молчу,король запуков епть...заслуженный ломатель коленвалов и терятель холостого хода...то понос то золотуха в зависимости от версии.Стоковые мозги куча узкоглазых инженеров строила,сидя около моторного стенда фуджи хеви,а не один Макс - тазостроитель.... хоть и очень-очень умный. Удачи на дорогах.
Это все не будет работать.Alpinsky написал(а):+++Компенсировать меняющуюся эффективность гомогенизации.
в переходном и в установившемся режимах при одинаковом давлении в коллекторе.оборотах и дьюти инжектора итоговая смесь отличается.
Вообще то мы используем нормальные мапы - они имеют теормокмпенсацию и не имеют никаких дрейфов. Мапы от китайских пластмассовых игрушек никто не использует!+++МАП от авцр имеет немыслимый температурный и временной дрейфы.
Мощная машина это сколько?Ты никогда не строил мощных машин и не представляешь насколько это может быть губительно.
+++ты по тазикам не суди.Вообще то мы поставили в коллектор - и все прекрасно работает!
Что имитатор частотного сигнала который за 10 минут пишется слабо было реализовать?Кстати - а зачем "безбашни" себе в мозги от эвика присрал МАП? Он что не в курсе насколько крут "мап эмулятор"?
+++С карманном эмулятор не умеет работать.
Догадайся зачем его изменилиВ 93-го года мозге нормального кнока не было и в помине как и нормальных датчиков.
+++В 93 году и в 2008 на субару стоит все тот-же пьезодатчик.
Разъем изменили
Я инженер по системам управления - я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать.У тебя своя специфика,ты во многом просто не понимаешь о чем я хочу сказать.
Maxi написал(а):Это все не будет работать.Alpinsky написал(а):+++Компенсировать меняющуюся эффективность гомогенизации.
в переходном и в установившемся режимах при одинаковом давлении в коллекторе.оборотах и дьюти инжектора итоговая смесь отличается.
Отлично сказано.
Вообще то мы используем нормальные мапы - они имеют теормокмпенсацию и не имеют никаких дрейфов. Мапы от китайских пластмассовых игрушек никто не использует!+++МАП от авцр имеет немыслимый температурный и временной дрейфы.
А чуть выше ты писал что любые мапы у вас работают.
Мощная машина это сколько?Ты никогда не строил мощных машин и не представляешь насколько это может быть губительно.
492 и 532 силы с объема 1.5 - это не достаточно мощные?
силы есть но не едет наверняка.Проедь 11 секунд для начала.
Что имитатор частотного сигнала который за 10 минут пишется слабо было реализовать?
велкам.нам не надо.я на эвике не езжу.
Я инженер по системам управления - я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать.
я знаю кто ты.Давай закончим терки,противно.Адьё.
Ну да. А еще я умею расставлять теги квотинга (почти по коту матроскину).Maxi написал(а):Отлично сказано.Alpinsky написал(а):Это все не будет работать.
Мапы - ну вот список:А чуть выше ты писал что любые мапы у вас работают.Вообще то мы используем нормальные мапы - они имеют теормокмпенсацию и не имеют никаких дрейфов. Мапы от китайских пластмассовых игрушек никто не использует!
Жень. 11 это давно нифига не быстро. Эвики уже из 10 давно едут.силы есть но не едет наверняка.Проедь 11 секунд для начала.Мощная машина это сколько?
492 и 532 силы с объема 1.5 - это не достаточно мощные?
А что кто то с кем то трет? Я лишь всыказал свое мнение о работе данной системы основываясь на знаниях о работе стока и наблюдении за одной из машин.Я инженер по системам управления - я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать.
я знаю кто ты.Давай закончим терки,противно.Адьё.
макси ты неповериш , недавно в новгороде видел супру едущую за 10,8Да и ваще
никто в России на моноприводе не едет 11 по асфальту.
Олег, ну что тут противного-то? Пока идет обсуждение по теме, личности не затронуты (с одной стороны намечается слив- и он мягенько пытается закончить разговор).ATOMIC написал(а):как то все у вас слишком пафосно -((( аж противно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?