Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару на МАПЕ

Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Alpinsky написал(а):
Denson написал(а):
про маф амулятор я знаю, но на сколько я знаю он не совсем коректно работает!?

Прекрасно работает.
Все о чем ниже пишет Михаил Эво2 - неправда.
Эмулятор не может корректно работать только на моторах с изменяемыми фазами.

Между эмулятором и настоящим MAP ориентированным мозгом - пропасть! Михаил ездит на том и на этом - может сравнивать.

Основная проблема тут не в эмуляторе - а в родном мозге заточенном под MAF!

1) Скалинг мафа сделан таким образом, чтоб во всем диапазоне напряжений получать высокую точность оценки при низких расходах (хх частичные-токсичность етс) и низкую на высоких (валилово). Поэтому стоковые маф мозги всегда сверху заливают, чтоб ничего плохого не происходило в зонах где скалинг идет с большими шагами. Мап эмулятор мало того имея более примитивную оценку расхода дает дополнительную ошибку на частичных нагрузках и ХХ и ничуть не улучшает ситуацию наверху.

2) В сток проге расход проходит сложную цепь фильтраций и экстраполяций основанных на динамике заполнения воздухом впускного тракта от мафа до собственно цилиндра (включая и динамику работы турбокомпрессора и объемы ресивера и интеркуллера. Все это нужно чтоб убрать тормоза с мафа. На мапе
все эти алгоритмы не нужны в подобных исполнениях и будут только искажать реальную картину наполонения.

3) Если мозг имеет предел расхода заложеный калибровкой мафа - он так и останется. Все что выше мозг протрактует как ошибку мафа.

Вобщем не стоит устройство которое придумали люди которым просто не хватало денег на стоковый исправный маф даже сравнивать с настоящим MAPориентированным мозгом по корректонсти работы - при детальном анализе это просто смешно.
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
Жень, а вся трибуха для подключения есть? Если к тебе приеду ставить скок за все бабосов надо?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Denson написал(а):
Жень, а вся трибуха для подключения есть? Если к тебе приеду ставить скок за все бабосов надо?

Приезжай. мне трудно щас оценить стоимость установки,но справимся по возможности бюджетно.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Maxi написал(а):
Alpinsky написал(а):
Denson написал(а):
про маф амулятор я знаю, но на сколько я знаю он не совсем коректно работает!?

Прекрасно работает.
Все о чем ниже пишет Михаил Эво2 - неправда.
Эмулятор не может корректно работать только на моторах с изменяемыми фазами.

Между эмулятором и настоящим MAP ориентированным мозгом - пропасть! Михаил ездит на том и на этом - может сравнивать.

Основная проблема тут не в эмуляторе - а в родном мозге заточенном под MAF!

1) Скалинг мафа сделан таким образом, чтоб во всем диапазоне напряжений получать высокую точность оценки при низких расходах (хх частичные-токсичность етс) и низкую на высоких (валилово). Поэтому стоковые маф мозги всегда сверху заливают, чтоб ничего плохого не происходило в зонах где скалинг идет с большими шагами. Мап эмулятор мало того имея более примитивную оценку расхода дает дополнительную ошибку на частичных нагрузках и ХХ и ничуть не улучшает ситуацию наверху.

2) В сток проге расход проходит сложную цепь фильтраций и экстраполяций основанных на динамике заполнения воздухом впускного тракта от мафа до собственно цилиндра (включая и динамику работы турбокомпрессора и объемы ресивера и интеркуллера. Все это нужно чтоб убрать тормоза с мафа. На мапе
все эти алгоритмы не нужны в подобных исполнениях и будут только искажать реальную картину наполонения.

3) Если мозг имеет предел расхода заложеный калибровкой мафа - он так и останется. Все что выше мозг протрактует как ошибку мафа.

Вобщем не стоит устройство которое придумали люди которым просто не хватало денег на стоковый исправный маф даже сравнивать с настоящим MAPориентированным мозгом по корректонсти работы - при детальном анализе это просто смешно.

Давно не читал ничего более идиотски-пафосного.
Эту бредятину неохото комментировать в письменном виде - клава протрется.
У меня есть деньги на Гидры,АЕМы и Мотеки,но на моей машине будет стоять стоковый мозг 1993 года с нештатным чипом.который я могу ковырять,(все это взамен поверфц,от которого я избавился по некоторым убедительным причинам) и маф-эмулятор.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Alpinsky написал(а):
Давно не читал ничего более идиотски-пафосного.
Эту бредятину неохото комментировать в письменном виде - клава протрется.
Извини, я думал что обсуждаю вопросы с инженером а не с простым продавцом этих железяк. Ладно, пусть они будут крутыми - не надо коментариев...

У меня есть деньги на Гидры,АЕМы и Мотеки,но на моей машине будет стоять стоковый мозг 1993 года с нештатным чипом.который я могу ковырять,(все это взамен поверфц,от которого я избавился по некоторым убедительным причинам) и маф-эмулятор.

Прекрасно. У меня стоит наш блок управления в котором я могу сделать все что угодно и даже больше! И любой функционал мотека-гидры-и аема я могу просто написать - как написал весь механизм работы с MAP.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Maxi написал(а):
Alpinsky написал(а):
Давно не читал ничего более идиотски-пафосного.
Эту бредятину неохото комментировать в письменном виде - клава протрется.
Извини, я думал что обсуждаю вопросы с инженером а не с простым продавцом этих железяк. Ладно, пусть они будут крутыми - не надо коментариев...

У меня есть деньги на Гидры,АЕМы и Мотеки,но на моей машине будет стоять стоковый мозг 1993 года с нештатным чипом.который я могу ковырять,(все это взамен поверфц,от которого я избавился по некоторым убедительным причинам) и маф-эмулятор.

Прекрасно. У меня стоит наш блок управления в котором я могу сделать все что угодно и даже больше! И любой функционал мотека-гидры-и аема я могу просто написать - как написал весь механизм работы с MAP.

Не вижу в этом ничего удивительного. Я тоже могу.
Я удивлен твоим отзывом о маф-эмуляторе.
вот именно - удивлен.
Не ожидал от тебя,как от понимающего человека ,такой странной,если не сказать глупой,оценки этого по сути примитивного и потому безотказно-надежного и теоретически и практически правильного девайса.
Карта VE на моторах с неизменяемыми фазами разве трехмерная?
Что ты несешь?
Вот это:

"2) В сток проге расход проходит сложную цепь фильтраций и экстраполяций основанных на динамике заполнения воздухом впускного тракта от мафа до собственно цилиндра (включая и динамику работы турбокомпрессора и объемы ресивера и интеркуллера. Все это нужно чтоб убрать тормоза с мафа. На мапе
все эти алгоритмы не нужны в подобных исполнениях и будут только искажать реальную картину наполонения. "


Это очень нужно и при работе с эмуляцией - для компенсации переходных процессов смесеобразования,причем алгоритмы обогащения хорошо подходят и для режима эмуляции.Удивлен,что ты не догадался.
Для коррекции влияния этих алгоритмов,которая нужна довольно редко и в скромных пределах,служит отдельная карта в эмуляторе.
Короче говоря - машина с эмулятором работает отлично!
Главное-использовать хороший МАП. Тут есть ноу-хау.но не скажу.
Ну и конечно надо понимать,в каком месте правильнее ставить IAT :) Мало кто это понимает.Лучше его вообще не ставить,чем ставить в коллектор.Ну ты конечно в курсе.

А обиделся я вот на это:

"Вобщем не стоит устройство которое придумали люди которым просто не хватало денег на стоковый исправный маф даже сравнивать с настоящим MAPориентированным мозгом по корректонсти работы - при детальном анализе это просто смешно."

Ты и правда думаешь,что у меня и моих клиентов нет денег на копеечный маф?
И куда я этот маф себе поставлю? Порутчик,молчать!
Перед гт3076,прям на входе?
А он там работать будет ? :)
Может перед дросселем? Надолго его там хватит?
А не лопнет от буста?

Тебе не стыдно? Или погорячился?
Эмулятор с установкой и настройкой как минимум в 3 раза дороже любого мафа....
почему я не хочу ставить нестоковый мозг?
Потому ,например,что режекция и интерпретация сигнала кноксенсора в НЕстоковом мозге будет совсем неточная для моего мотора.Нужный ретард нормально не настроить.Адванс нормально не поймать.Холодный пуск в минус тридцать будет под бооольшим вопросом.Синхронизация после трех-четырех оборотов минимум меня не устраивает(привет гидре и аем).Про сраную Поверфц вообще молчу,король запуков епть...заслуженный ломатель коленвалов и терятель холостого хода...то понос то золотуха в зависимости от версии.Стоковые мозги куча узкоглазых инженеров строила,сидя около моторного стенда фуджи хеви,а не один Макс - тазостроитель.... хоть и очень-очень умный. Удачи на дорогах.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Женя поставь себе Фкон и все будет ок -пуск и холостой родного мозга ретард по родному датчику либо выбраному тобой. и тд и тп
Дима если захочеш даст тебе демо и инфу по возможностям
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ATOMIC написал(а):
Женя поставь себе Фкон и все будет ок -пуск и холостой родного мозга ретард по родному датчику либо выбраному тобой. и тд и тп
Дима если захочеш даст тебе демо и инфу по возможностям

Подробнее!!
У нас есть софт для его настройки?
Я вообще не очень понимаю что это такое,если честно.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
HKS у нас есть софт и дилер ки ))) совершенно официально
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ATOMIC написал(а):
HKS у нас есть софт и дилер ки ))) совершенно официально

Очень жду на мыло описалово и скриншоты с софта.
Заинтересовался.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Alpinsky написал(а):
Не вижу в этом ничего удивительного. Я тоже могу.
Знать путь и пройти его - не одно и то же.
Я удивлен твоим отзывом о маф-эмуляторе. вот именно - удивлен.
Не ожидал от тебя,как от понимающего человека ,такой странной,если не сказать глупой,оценки этого по сути примитивного и потому безотказно-надежного и теоретически и практически правильного девайса.
Причем сдесь сам маф эмулятор - он может быть сколь угодно безотказен но суть от этого не меняется.
Карта VE на моторах с неизменяемыми фазами разве трехмерная?
Что ты несешь?
На моторах с изменяемыми фазами МАП бывает только в случае 2-х 3-х ступенчатого изменения (н.р. втек или рено f4r) фаз. Cоответственно там 2-3 карты и законы определяющие переходные процессы при переключении с одной карты на другую. На моторах с бесступенчатым фазовращателем (как на 5годе суб) МАП никогда не бывает!

"2) В сток проге расход проходит сложную цепь фильтраций и экстраполяций основанных на динамике заполнения воздухом впускного тракта от мафа до собственно цилиндра (включая и динамику работы турбокомпрессора и объемы ресивера и интеркуллера. Все это нужно чтоб убрать тормоза с мафа. На мапе
все эти алгоритмы не нужны в подобных исполнениях и будут только искажать реальную картину наполонения. "
Это очень нужно и при работе с эмуляцией - для компенсации переходных процессов смесеобразования,причем алгоритмы обогащения хорошо подходят и для режима эмуляции.Удивлен,что ты не догадался.
Измерительный элемент только стоит не перед турбиной а далеко за.
И чего там компенсировать? Эти механизмы компенсируюет сигналы с дмрв с учетом различных зон где дмрв принципиально нормально не работает. Мап работает везде и эти алгоритмы только во вред.

Для коррекции влияния этих алгоритмов,которая нужна довольно редко и в скромных пределах,служит отдельная карта в эмуляторе.
Короче говоря - машина с эмулятором работает отлично!
Главное-использовать хороший МАП. Тут есть ноу-хау.но не скажу.
Странно - у нас все хорошо работает с любыми мапами. Главное знать калибровку. Но и не зная можно за полчаса все определить (есть эталонные манометры 1 класса с мелкой шкалой и барометры). Я пока вообще не встречал никаких проблем с абсолютно любыми мапами (если они изначально работали и имели правильные спеки).

Ну и конечно надо понимать,в каком месте правильнее ставить IAT :) Мало кто это понимает.Лучше его вообще не ставить,чем ставить в коллектор.Ну ты конечно в курсе.
Вообще то мы поставили в коллектор - и все прекрасно работает!
Притом на top mount IC, можем и на водянку поставить - все опять же будет прекрасно работать. Можем поставить куда угодно между куллером и коллектором - и все будет работать так же прекрасно.
А маф эмулятор работать не будет - вот тут уже не то что know how, целая наука про теплоперенос в двигателе и год исследований на тему работы IAT в стоковых мозгах с мап. В сток хондах ренаультах и опелях с мап тоже все работает ровно, хотя IAT стоит именно в коллекторе.

А обиделся я вот на это:

"Вобщем не стоит устройство которое придумали люди которым просто не хватало денег на стоковый исправный маф даже сравнивать с настоящим MAPориентированным мозгом по корректонсти работы - при детальном анализе это просто смешно."
Ты и правда думаешь,что у меня и моих клиентов нет денег на копеечный маф?
И куда я этот маф себе поставлю? Порутчик,молчать!
Перед гт3076,прям на входе?
А он там работать будет ? :)
Может перед дросселем? Надолго его там хватит?
А не лопнет от буста?
Большой маф берешь - и ничего не лопается.
А лучше систему управления с мапом изначально (аем мотек gems).
Зачем прикручивать эмулятор если денег хватает сразу на нормальную систему?

Кстати - а зачем "безбашни" себе в мозги от эвика присрал МАП? Он что не в курсе насколько крут "мап эмулятор"?

Тебе не стыдно? Или погорячился?
Эмулятор с установкой и настройкой как минимум в 3 раза дороже любого мафа....
почему я не хочу ставить нестоковый мозг?
Потому ,например,что режекция и интерпретация сигнала кноксенсора в НЕстоковом мозге будет совсем неточная для моего мотора.Нужный ретард нормально не настроить.Адванс нормально не поймать.Холодный пуск в минус тридцать будет под бооольшим вопросом.Синхронизация после трех-четырех оборотов минимум меня не устраивает(привет гидре и аем).Про сраную Поверфц вообще молчу,король запуков епть...заслуженный ломатель коленвалов и терятель холостого хода...то понос то золотуха в зависимости от версии.Стоковые мозги куча узкоглазых инженеров строила,сидя около моторного стенда фуджи хеви,а не один Макс - тазостроитель.... хоть и очень-очень умный. Удачи на дорогах.

В 93-го года мозге нормального кнока не было и в помине как и нормальных датчиков. Да и вообще все древние могзи до 8 года которые не флешуются надо отправлять под пресс - 10 лет уже идут нормальные мозги на субарях. Интерпретация сигнала кноксенсора действительно проблема когда мотор с "цилиндрами от икаруса". Надо ловить резонансные частоты и выбирать гармонику и иметь валы с нормальным профилем чтоб шум от ГРМ не лез в окно кнока - и с детонацией будет все отлично. Я сейчас работаю над этим очень плотно...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Женя, заметил, у тебя всегда все никак у других?
Теперь вот супер- мап сенсор оказывается нужен, чтобы МАФ эмулятор корректней работал.

А ведь МАП сенсор это простейший прибор, если есть от него калибровки и он достаточен по диапазону ничего не надо придумывать.
Кстати если использовать автомаппинг на МАФ эмуляторе даже калибровку МАПа не обязательно знать, подстроет без калибровки.

Посмотрим, как твой автомобиль поедет на связке МАФ эмулятор + мозг от импрезера.
Мы все будем только рады если он поедет быстро и качественно.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
На моторах с изменяемыми фазами МАП бывает только в случае 2-х 3-х ступенчатого изменения (н.р. втек или рено f4r) фаз. Cоответственно там 2-3 карты и законы определяющие переходные процессы при переключении с одной карты на другую. На моторах с бесступенчатым фазовращателем (как на 5годе суб) МАП никогда не бывает!

+++На некоторых тойотах бывает,карта мапа постоянно корректируется согласно данным о повороте вала.

Измерительный элемент только стоит не перед турбиной а далеко за.
И чего там компенсировать? Эти механизмы компенсируюет сигналы с дмрв с учетом различных зон где дмрв принципиально нормально не работает. Мап работает везде и эти алгоритмы только во вред.

+++Компенсировать меняющуюся эффективность гомогенизации.
в переходном и в установившемся режимах при одинаковом давлении в коллекторе.оборотах и дьюти инжектора итоговая смесь отличается.

Странно - у нас все хорошо работает с любыми мапами.

+++МАП от авцр имеет немыслимый температурный и временной дрейфы.Ты никогда не строил мощных машин и не представляешь насколько это может быть губительно.

Вообще то мы поставили в коллектор - и все прекрасно работает!

+++ты по тазикам не суди.
Большой маф берешь - и ничего не лопается.

+++ ты даже не понимаешь про что я говорю.

Кстати - а зачем "безбашни" себе в мозги от эвика присрал МАП? Он что не в курсе насколько крут "мап эмулятор"?

+++С карманном эмулятор не умеет работать.

В 93-го года мозге нормального кнока не было и в помине как и нормальных датчиков.

+++В 93 году и в 2008 на субару стоит все тот-же пьезодатчик.
Разъем изменили :)
У тебя своя специфика,ты во многом просто не понимаешь о чем я хочу сказать.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Alpinsky написал(а):
+++Компенсировать меняющуюся эффективность гомогенизации.
в переходном и в установившемся режимах при одинаковом давлении в коллекторе.оборотах и дьюти инжектора итоговая смесь отличается.
Это все не будет работать.

+++МАП от авцр имеет немыслимый температурный и временной дрейфы.
Вообще то мы используем нормальные мапы - они имеют теормокмпенсацию и не имеют никаких дрейфов. Мапы от китайских пластмассовых игрушек никто не использует!
Ты никогда не строил мощных машин и не представляешь насколько это может быть губительно.
Мощная машина это сколько?
492 и 532 силы с объема 1.5 - это не достаточно мощные?
Наверно тут у каждого с 2.5 cубары по 700 сил на мап эмуляторах...
Вообще то мы поставили в коллектор - и все прекрасно работает!
+++ты по тазикам не суди.

Это тазик? Ничего не напоминает?

96946544.jpg


Кстати - а зачем "безбашни" себе в мозги от эвика присрал МАП? Он что не в курсе насколько крут "мап эмулятор"?

+++С карманном эмулятор не умеет работать.
Что имитатор частотного сигнала который за 10 минут пишется слабо было реализовать?
В 93-го года мозге нормального кнока не было и в помине как и нормальных датчиков.
+++В 93 году и в 2008 на субару стоит все тот-же пьезодатчик.
Разъем изменили :)
Догадайся зачем его изменили ;)))

У тебя своя специфика,ты во многом просто не понимаешь о чем я хочу сказать.
Я инженер по системам управления - я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Maxi написал(а):
Alpinsky написал(а):
+++Компенсировать меняющуюся эффективность гомогенизации.
в переходном и в установившемся режимах при одинаковом давлении в коллекторе.оборотах и дьюти инжектора итоговая смесь отличается.
Это все не будет работать.

Отлично сказано.

+++МАП от авцр имеет немыслимый температурный и временной дрейфы.
Вообще то мы используем нормальные мапы - они имеют теормокмпенсацию и не имеют никаких дрейфов. Мапы от китайских пластмассовых игрушек никто не использует!

А чуть выше ты писал что любые мапы у вас работают.

Ты никогда не строил мощных машин и не представляешь насколько это может быть губительно.
Мощная машина это сколько?
492 и 532 силы с объема 1.5 - это не достаточно мощные?

силы есть но не едет наверняка.Проедь 11 секунд для начала.



Что имитатор частотного сигнала который за 10 минут пишется слабо было реализовать?
велкам.нам не надо.я на эвике не езжу.

Я инженер по системам управления - я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать.

я знаю кто ты.Давай закончим терки,противно.Адьё.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Maxi написал(а):
Alpinsky написал(а):
Это все не будет работать.
Отлично сказано.
Ну да. А еще я умею расставлять теги квотинга (почти по коту матроскину). ;)

Вообще то мы используем нормальные мапы - они имеют теормокмпенсацию и не имеют никаких дрейфов. Мапы от китайских пластмассовых игрушек никто не использует!
А чуть выше ты писал что любые мапы у вас работают.
Мапы - ну вот список:
весь совок (для атмо).
GM - все что можно купить на ебее и достать из стоковых тачек (1-2-3bar).
BOSCH - несколько партнамберов по каталогу bosch motosport.
Siemens.
Вся Motorola.
Denso cток от WRX01.
Denso cток от Celica ST205.
AEM - все что они продают.
Это достаточный ассортимент, или еще какие то редкости надо?

Все эти мапы предназначены специально для систем управления двигателями и работают в автомобильном температурном диапазоне (-60+120) имеют термокомпенсацию.

Мощная машина это сколько?
492 и 532 силы с объема 1.5 - это не достаточно мощные?
силы есть но не едет наверняка.Проедь 11 секунд для начала.
Жень. 11 это давно нифига не быстро. Эвики уже из 10 давно едут.
(насколько я понимаю по мощности вопросов больше нет). Да и ваще
никто в России на моноприводе не едет 11 по асфальту.

Я инженер по системам управления - я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать.

я знаю кто ты.Давай закончим терки,противно.Адьё.
А что кто то с кем то трет? Я лишь всыказал свое мнение о работе данной системы основываясь на знаниях о работе стока и наблюдении за одной из машин.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
как то все у вас слишком пафосно -((( аж противно
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
.
Да и ваще
никто в России на моноприводе не едет 11 по асфальту.
макси ты неповериш , недавно в новгороде видел супру едущую за 10,8 :D и это ниединственный случай.
а вы чтото совсем невпечатлили 13,7 время неочень для 500+сильного корча на такой коробке и на сликах . :wink:

п.с. от выхлопа ижа кстати глаза слезяться неменьше чем от заза , да и нагар на свечах чорный.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ATOMIC написал(а):
как то все у вас слишком пафосно -((( аж противно
Олег, ну что тут противного-то? Пока идет обсуждение по теме, личности не затронуты (с одной стороны намечается слив- и он мягенько пытается закончить разговор).

Alpinsky Смотри, на форуме турбо-гаража http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,3776,page=14
на вопрос будет-ли работать с пам сенсором от АВЦР разработчик пишет "в 90% случаев именно так и работает".

legion(er) Вася, чтож-ты не проехал в тушино на тестах? У тебя же 500 сил по твоим словам? P.S. Вопрос запаха ИЖа должен был ко мне адресован, а не к Максиму.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
legion(er) Вася, чтож-ты не проехал в тушино на тестах? У тебя же 500 сил по твоим словам? P.S. Вопрос запаха ИЖа должен был ко мне адресован, а не к Максиму.[/quote]


почемуж непроехал.проехал и в тушино и в новгороде выступал. может несовсем удачно но нато были причины достаточно глупые.буду я и сегодня и завтра планирую выступать. мои расчетные 500 сил никто еще неотменял. :wink:
 
Сверху