Maxi написал(а):
Alpinsky написал(а):
Давно не читал ничего более идиотски-пафосного.
Эту бредятину неохото комментировать в письменном виде - клава протрется.
Извини, я думал что обсуждаю вопросы с инженером а не с простым продавцом этих железяк. Ладно, пусть они будут крутыми - не надо коментариев...
У меня есть деньги на Гидры,АЕМы и Мотеки,но на моей машине будет стоять стоковый мозг 1993 года с нештатным чипом.который я могу ковырять,(все это взамен поверфц,от которого я избавился по некоторым убедительным причинам) и маф-эмулятор.
Прекрасно. У меня стоит наш блок управления в котором я могу сделать все что угодно и даже больше! И любой функционал мотека-гидры-и аема я могу просто написать - как написал весь механизм работы с MAP.
Не вижу в этом ничего удивительного. Я тоже могу.
Я удивлен твоим отзывом о маф-эмуляторе.
вот именно - удивлен.
Не ожидал от тебя,как от понимающего человека ,такой странной,если не сказать глупой,оценки этого по сути примитивного и потому безотказно-надежного и теоретически и практически правильного девайса.
Карта VE на моторах с неизменяемыми фазами разве трехмерная?
Что ты несешь?
Вот это:
"2) В сток проге расход проходит сложную цепь фильтраций и экстраполяций основанных на динамике заполнения воздухом впускного тракта от мафа до собственно цилиндра (включая и динамику работы турбокомпрессора и объемы ресивера и интеркуллера. Все это нужно чтоб убрать тормоза с мафа. На мапе
все эти алгоритмы не нужны в подобных исполнениях и будут только искажать реальную картину наполонения. "
Это очень нужно и при работе с эмуляцией - для компенсации переходных процессов смесеобразования,причем алгоритмы обогащения хорошо подходят и для режима эмуляции.Удивлен,что ты не догадался.
Для коррекции влияния этих алгоритмов,которая нужна довольно редко и в скромных пределах,служит отдельная карта в эмуляторе.
Короче говоря - машина с эмулятором работает отлично!
Главное-использовать хороший МАП. Тут есть ноу-хау.но не скажу.
Ну и конечно надо понимать,в каком месте правильнее ставить IAT
Мало кто это понимает.Лучше его вообще не ставить,чем ставить в коллектор.Ну ты конечно в курсе.
А обиделся я вот на это:
"Вобщем не стоит устройство которое придумали люди которым просто не хватало денег на стоковый исправный маф даже сравнивать с настоящим MAPориентированным мозгом по корректонсти работы - при детальном анализе это просто смешно."
Ты и правда думаешь,что у меня и моих клиентов нет денег на копеечный маф?
И куда я этот маф себе поставлю? Порутчик,молчать!
Перед гт3076,прям на входе?
А он там работать будет ?
Может перед дросселем? Надолго его там хватит?
А не лопнет от буста?
Тебе не стыдно? Или погорячился?
Эмулятор с установкой и настройкой как минимум в 3 раза дороже любого мафа....
почему я не хочу ставить нестоковый мозг?
Потому ,например,что режекция и интерпретация сигнала кноксенсора в НЕстоковом мозге будет совсем неточная для моего мотора.Нужный ретард нормально не настроить.Адванс нормально не поймать.Холодный пуск в минус тридцать будет под бооольшим вопросом.Синхронизация после трех-четырех оборотов минимум меня не устраивает(привет гидре и аем).Про сраную Поверфц вообще молчу,король запуков епть...заслуженный ломатель коленвалов и терятель холостого хода...то понос то золотуха в зависимости от версии.Стоковые мозги куча узкоглазых инженеров строила,сидя около моторного стенда фуджи хеви,а не один Макс - тазостроитель.... хоть и очень-очень умный. Удачи на дорогах.