Subaru levorg едет в европу

  • Автор темы SubaruSti092
  • Дата начала

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Вы что-то бредите!) Камри - Е класс, Легаси - D класс, и никак иначе.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вы что-то бредите!) Камри - Е класс, Легаси - D класс, и никак иначе.

Эти классы делятся по колесной базе, габаритам, размерам салона. И если поставить рядом камри и легаси, то они по всем параметрам одинаковы. А авенсиса что то в линейке нет давно уже, насколько я помню.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Петрович​ это у нас его нет)
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
авенсис у нас по стоимости пересекается с камри российской сборки, потому и убрали её с рынка.
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Таки вычитала, что 1.6 кушает 92ой бензин ) ещё один плюс ему
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
а это взято с сайта производителя?) или,что-за источник?) З.Ы.какая степень сжатия на этом моторе?
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28

Это описание из аукционной конторы, к сожалению, это всё, что мне удалось найти. В иероглифах не сильна ) Степень сжатия 11, на двушке 10.6 (взято опять же не с сайта производителя)))
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
ну дак... однозначно не ниже 95го!.. мотор-то новый,можете поэкспериментировать!)
 
Последнее редактирование:

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28

А, ну т. е. в степень сжатия из неофициального источника вы поверили, а в марку топлива нет? ))))))) по идее все остальные характеристики похожи. Смысл споры наводить? Если есть иная информация, пусть из такого же ненадёжного источника, поделитесь.
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да ну какой 92 в турбо вы чо. ))))
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
На дроме в описании АИ92/АИ95.
К примеру форд в свои эко-бусты для пендосского рынка рекомендует лить 92ой, для Европы и Великобритании 95ый. Проблема детонации вроде решается настройками зажигания.