Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Но не для нас к сожалению. Хотя классный аппарат.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубас чего это вдруг привод испоганили? нифига не испоганили. Йошида сказал с учетом развесовки там привод.Новый Аут в РФ тоже под заказ только, ждать полгода, на него долбанутый налог и привод у него испоганили.
"И еще одна особенность «Линеартроника» – расположенная в корпусе коробки фрикционная муфта подключения задних колес, заменившая традиционный дифференциал во всех версиях Аутбека. В обычных условиях муфта немного «зажата», что позволяет производителю по-прежнему говорить о постоянном полном приводе, хотяформально это типичный torque on demand (подключаемый полный), как у большинства кроссоверов."с чего это вдруг привод испоганили? нифига не испоганили. Йошида сказал с учетом развесовки там привод.
с чего это вдруг привод испоганили? нифига не испоганили. Йошида сказал с учетом развесовки там привод.
:facepalm: ну нет там диффа.у аута именно постоянный полный а не подключаемый как вы тут пишите бред. Мы на такую горку заезжали с места где бы сейчас ни один кроссовер не заедет и если бы был там подключаемый то мы бы не смогли туда заехать. Так что дед мороз и лисс бред не пишите если не знаете. Привод именно постоянный 60\40 в пользу переда и доходит до 50\50 в зависимости от условий. Дед мороз с чего это ты решил что бмв х3 лучше рулится? Ты реально на новом ауте нормально тест проводил? уверен нет. Так скажу тебе аутбек как минимум не хуже управляется х3 повторюсь как минимум. Но извини по плохим качествам х3 соснет у аутбека это однозначно. Сиденья у аутбека вполне удобные . Дружище ты походу спал во время и так не о чем тест драйва аутбека раз пишешь такую чушь. Я с товарищем пройдя тест в хвост и гриву совсем другого мнения о аутбеке . На счет полного привода повторюсь он там реально полный и постоянный и ни какой не подключаемый и работает он реально . С подключаемым мы бы не смогли делать а даже вытворять то что мы вытворяли кроме этой крутой горки.
у меня сосед мужичек продал тигуан и взял форестер Разница между ними большая. Форик едет лучше что надороге что в бездорожье и это его слова . Оба полноприводные.С того, что вместо планетарного центрального дифференциала там теперь обычная муфта, как на каком-нибудь Тигуане. Поэтому в чём теперь преимущество Субару - совсем непонятно. Тем более по цене Туарега (пусть и в совсем голой комплектации).
Турбо едет лучше тигуана, атмо - хуже.у меня сосед мужичек продал тигуан и взял форестер Разница между ними большая. Форик едет лучше что надороге что в бездорожье и это его слова . Оба полноприводные.
Да нет маленько не так понял. Речь не о разгоне от 0-100 а о ездовых возможностях.Турбо едет лучше тигуана, атмо - хуже.
Я не только о разгоне.Да нет маленько не так понял. Речь не о разгоне от 0-100 а о ездовых возможностях.
у аута именно постоянный полный а не подключаемый как вы тут пишите бред. Мы на такую горку заезжали с места где бы сейчас ни один кроссовер не заедет и если бы был там подключаемый то мы бы не смогли туда заехать. Так что дед мороз и лисс бред не пишите если не знаете. Привод именно постоянный 60\40 в пользу переда и доходит до 50\50 в зависимости от условий. Дед мороз с чего это ты решил что бмв х3 лучше рулится? Ты реально на новом ауте нормально тест проводил? уверен нет. Так скажу тебе аутбек как минимум не хуже управляется х3 повторюсь как минимум. Но извини по плохим качествам х3 соснет у аутбека это однозначно. Сиденья у аутбека вполне удобные . Дружище ты походу спал во время и так не о чем тест драйва аутбека раз пишешь такую чушь. Я с товарищем пройдя тест в хвост и гриву совсем другого мнения о аутбеке . На счет полного привода повторюсь он там реально полный и постоянный и ни какой не подключаемый и работает он реально . С подключаемым мы бы не смогли делать а даже вытворять то что мы вытворяли кроме этой крутой горки.
Парни, может страшную тайну открою, но мпт акпп (С муфтой) шли уже давным давно!
Все фори сг5,сш, ауты 2,5(кроме некоторых комплектации), импрезы атмо
Втд акпп(С планитаркой) шли на сг9, аут 3.0(некоторые версии 2.5), трибеках.
Из новой линейки, точно на врх с вариатором планитарка.
А я вот почитал иностранные форумы и сайты Субару. И там пишут что на новом WRX с вариатором муфта. Да и на русском сайте тоже самое пишут. Так что VTD с вариатором просто не существует.
Найду позже инфу, выложу обязательно! ;-)