Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru levorg едет в европу

  • Автор темы SubaruSti092
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Но не для нас к сожалению. Хотя классный аппарат.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
По-таму , как , но не торгуются сараи в России , странно конечно , Естественно седан СолЯрис луче ..ггггы
Я сам очень люблю именно такие спорт сарайки... Но по возрасту мне ближе новый аут - красавец
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Новый Аут в РФ тоже под заказ только, ждать полгода, на него долбанутый налог и привод у него испоганили. :(
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Новый Аут в РФ тоже под заказ только, ждать полгода, на него долбанутый налог и привод у него испоганили. :(
с чего это вдруг привод испоганили? нифига не испоганили. Йошида сказал с учетом развесовки там привод.
 
Lisss

Lisss

Новичок
Фев
2
0
с чего это вдруг привод испоганили? нифига не испоганили. Йошида сказал с учетом развесовки там привод.
"И еще одна особенность «Линеартроника» – расположенная в корпусе коробки фрикционная муфта подключения задних колес, заменившая традиционный дифференциал во всех версиях Аутбека. В обычных условиях муфта немного «зажата», что позволяет производителю по-прежнему говорить о постоянном полном приводе, хотяформально это типичный torque on demand (подключаемый полный), как у большинства кроссоверов."
http://www.kolesa.ru/test-drive/subaru-outback-sdelat-chto-dolzhno-2015-09-30
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
с чего это вдруг привод испоганили? нифига не испоганили. Йошида сказал с учетом развесовки там привод.

С того, что вместо планетарного центрального дифференциала там теперь обычная муфта, как на каком-нибудь Тигуане. :( Поэтому в чём теперь преимущество Субару - совсем непонятно. Тем более по цене Туарега (пусть и в совсем голой комплектации).
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Я очень долго пытался уговорить себя купить новый Аут 3.6, но так и не смог. Финальным аккордом стала новость про муфту вместо привода. В итоге взял BMW X3 с трёхлитровым дизелем.

Стоит столько же.
БМВ ждать неделю, а Субару полгода.
Расход топлива на БМВ в три раза меньше Субару.
Налог на БМВ в три раза меньше Субару.
Управляемость у БМВ лучше.
Динамика у БМВ лучше.
Энергоёмкость подвески у БМВ не хуже. По колдобинам можно носиться точно также.
Привод у БМВ хоть и тоже муфта, но когда она подключает передние колёса, а не задние как у Аута - всё намного веселее.
Материалы отделки салона БМВ лучше.
Из минусов только дурацкая кроссоверная посадка и всё.
А, ну и ещё из минусов неудобные сиденья, хотя в Ауте они тоже неудобные.

Если бы у Субы был крутой фулл-тайм как раньше, ещё можно было бы терпеть все минусы. Крутой привод - всегда был коньком Субару. Но с обычной муфтой я уже не понимаю зачем она нужна. Обычный кроссовер стал как и все.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
у аута именно постоянный полный а не подключаемый как вы тут пишите бред. Мы на такую горку заезжали с места где бы сейчас ни один кроссовер не заедет и если бы был там подключаемый то мы бы не смогли туда заехать. Так что дед мороз и лисс бред не пишите если не знаете. Привод именно постоянный 60\40 в пользу переда и доходит до 50\50 в зависимости от условий. Дед мороз с чего это ты решил что бмв х3 лучше рулится? Ты реально на новом ауте нормально тест проводил? уверен нет. Так скажу тебе аутбек как минимум не хуже управляется х3 повторюсь как минимум. Но извини по плохим качествам х3 соснет у аутбека это однозначно. Сиденья у аутбека вполне удобные . Дружище ты походу спал во время и так не о чем тест драйва аутбека раз пишешь такую чушь. Я с товарищем пройдя тест в хвост и гриву совсем другого мнения о аутбеке . На счет полного привода повторюсь он там реально полный и постоянный и ни какой не подключаемый и работает он реально . С подключаемым мы бы не смогли делать а даже вытворять то что мы вытворяли кроме этой крутой горки.
 
Lisss

Lisss

Новичок
Фев
2
0
у аута именно постоянный полный а не подключаемый как вы тут пишите бред. Мы на такую горку заезжали с места где бы сейчас ни один кроссовер не заедет и если бы был там подключаемый то мы бы не смогли туда заехать. Так что дед мороз и лисс бред не пишите если не знаете. Привод именно постоянный 60\40 в пользу переда и доходит до 50\50 в зависимости от условий. Дед мороз с чего это ты решил что бмв х3 лучше рулится? Ты реально на новом ауте нормально тест проводил? уверен нет. Так скажу тебе аутбек как минимум не хуже управляется х3 повторюсь как минимум. Но извини по плохим качествам х3 соснет у аутбека это однозначно. Сиденья у аутбека вполне удобные . Дружище ты походу спал во время и так не о чем тест драйва аутбека раз пишешь такую чушь. Я с товарищем пройдя тест в хвост и гриву совсем другого мнения о аутбеке . На счет полного привода повторюсь он там реально полный и постоянный и ни какой не подключаемый и работает он реально . С подключаемым мы бы не смогли делать а даже вытворять то что мы вытворяли кроме этой крутой горки.
:facepalm: ну нет там диффа.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
А кому-то,всё- "божья роса"!))... фанатично,чо!):clap:
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
С того, что вместо планетарного центрального дифференциала там теперь обычная муфта, как на каком-нибудь Тигуане. :( Поэтому в чём теперь преимущество Субару - совсем непонятно. Тем более по цене Туарега (пусть и в совсем голой комплектации).
у меня сосед мужичек продал тигуан и взял форестер Разница между ними большая. Форик едет лучше что надороге что в бездорожье и это его слова . Оба полноприводные.
 
Lisss

Lisss

Новичок
Фев
2
0
у меня сосед мужичек продал тигуан и взял форестер Разница между ними большая. Форик едет лучше что надороге что в бездорожье и это его слова . Оба полноприводные.
Турбо едет лучше тигуана, атмо - хуже.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
у аута именно постоянный полный а не подключаемый как вы тут пишите бред. Мы на такую горку заезжали с места где бы сейчас ни один кроссовер не заедет и если бы был там подключаемый то мы бы не смогли туда заехать. Так что дед мороз и лисс бред не пишите если не знаете. Привод именно постоянный 60\40 в пользу переда и доходит до 50\50 в зависимости от условий. Дед мороз с чего это ты решил что бмв х3 лучше рулится? Ты реально на новом ауте нормально тест проводил? уверен нет. Так скажу тебе аутбек как минимум не хуже управляется х3 повторюсь как минимум. Но извини по плохим качествам х3 соснет у аутбека это однозначно. Сиденья у аутбека вполне удобные . Дружище ты походу спал во время и так не о чем тест драйва аутбека раз пишешь такую чушь. Я с товарищем пройдя тест в хвост и гриву совсем другого мнения о аутбеке . На счет полного привода повторюсь он там реально полный и постоянный и ни какой не подключаемый и работает он реально . С подключаемым мы бы не смогли делать а даже вытворять то что мы вытворяли кроме этой крутой горки.

Да нормально я его тестдрайвил, ездили 80 по просёлку, Х3 может всё тоже самое и управляется гораздо лучше. Вы какой-то фанатик прямо. :) А почему муфта подключайка должна плохо в бездорожье быть? Это же фактически жёсткая блока в определённых условиях.
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
Парни, может страшную тайну открою, но мпт акпп (С муфтой) шли уже давным давно!
Все фори сг5,сш, ауты 2,5(кроме некоторых комплектации), импрезы атмо
Втд акпп(С планитаркой) шли на сг9, аут 3.0(некоторые версии 2.5), трибеках.
Из новой линейки, точно на врх с вариатором планитарка.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Парни, может страшную тайну открою, но мпт акпп (С муфтой) шли уже давным давно!
Все фори сг5,сш, ауты 2,5(кроме некоторых комплектации), импрезы атмо
Втд акпп(С планитаркой) шли на сг9, аут 3.0(некоторые версии 2.5), трибеках.
Из новой линейки, точно на врх с вариатором планитарка.


А я вот почитал иностранные форумы и сайты Субару. И там пишут что на новом WRX с вариатором муфта. Да и на русском сайте тоже самое пишут. Так что VTD с вариатором просто не существует.
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
А я вот почитал иностранные форумы и сайты Субару. И там пишут что на новом WRX с вариатором муфта. Да и на русском сайте тоже самое пишут. Так что VTD с вариатором просто не существует.

Найду позже инфу, выложу обязательно! ;-)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Найду позже инфу, выложу обязательно! ;-)

А чего её искать? Вон она на официальном сайте:

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.Актуальные модели (российская спецификация)На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic, Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic


http://technology.subaru.ru/awd.html


Дезу о том, что в новом WRX с вариатором стоит VTD пустили журналисты год назад.




 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да и тут простую логику даже если подключить. Раз муфта встроена прямо в вариатор, то что, Субаровцы будут для WRX отдельный вариатор разрабатывать?
 
Сверху