Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru levorg едет в европу

  • Автор темы SubaruSti092
  • Дата начала
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Да нормально я его тестдрайвил, ездили 80 по просёлку, Х3 может всё тоже самое и управляется гораздо лучше. Вы какой-то фанатик прямо. :) А почему муфта подключайка должна плохо в бездорожье быть? Это же фактически жёсткая блока в определённых условиях.
да дело не в фанатизме дружище. Дело в возможностях машины. Ради интереса найди хотя бы крутую горку градусов так 60 и по пробуй поднятся наполовину и остановится а потом снова тронуться вверх на х3 - уверен х3 не сможет. На счет управляемости х3 сравнить надо по факту с аутбеком. Если что аутбек лосиные тесты прошел быстрее чем хонда аккорд если че....
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Да и тут простую логику даже если подключить. Раз муфта встроена прямо в вариатор, то что, Субаровцы будут для WRX отдельный вариатор разрабатывать?
Посмотри японский сайт субару там вырик на варике имеет именно систему VTD так что на счет того что на варики втд нет это полная чушь.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
А я вот почитал иностранные форумы и сайты Субару. И там пишут что на новом WRX с вариатором муфта. Да и на русском сайте тоже самое пишут. Так что VTD с вариатором просто не существует.
http://translate.google.com/transla.../technology.html&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1 вот тебе дружище прямо с переводом на русский. На вырике там втд и мало того что втд так этот вырик еще оснащен всякими датчиками камерами которых в российских комплектациях вряд ли будет.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
SUBARU самостоятельно AWD система, которая состоит из силовой левого правом симметрии с горизонтально-оппозитный двигатель (симметрия), "симметричного полного привода".
Положение центра тяжести является низким, структура отлично в весовой баланс левого и правого спереди и сзади, отличная стабильность, высокая степень маневренности, такие как определенной движущей силой и обеспечивает выдающуюся производительность вождения.
ВТД-AWD [неравны и переменной распределение крутящего момента с электронным управлением AWD]:

Перед 45: передней и задней распределения крутящего момента колеса, который установлен на задней 55 и непрерывным контролем в соответствии с дорожной ситуации. И благость поворота недвижимость в поворотах, это очень сбалансировать стабильность прямолинейного движения Это перевод с японского сайта ... ну все спорить будем дальше или же все таки признаем очевидное..
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
там и про леворг вся инфа и про все модели и кто какую систему полного привода имеет.. Разберетесь я думаю.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
леворг 2л имеет втд а 1.6 имеет активное распред.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
да дело не в фанатизме дружище. Дело в возможностях машины. Ради интереса найди хотя бы крутую горку градусов так 60 и по пробуй поднятся наполовину и остановится а потом снова тронуться вверх на х3 - уверен х3 не сможет. На счет управляемости х3 сравнить надо по факту с аутбеком. Если что аутбек лосиные тесты прошел быстрее чем хонда аккорд если че....

Так я сравнил по факту на тест-драйвах. Ну а на горку 60 градусов я и не ездил никогда и не собираюсь.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
http://translate.google.com/transla.../technology.html&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1 вот тебе дружище прямо с переводом на русский. На вырике там втд и мало того что втд так этот вырик еще оснащен всякими датчиками камерами которых в российских комплектациях вряд ли будет.


Ну вот в этом суть Субару. Себе всё хорошее, а русским г-но и отбраковку всякую. За бешеные деньги.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ну вот в этом суть Субару. Себе всё хорошее, а русским г-но и отбраковку всякую. За бешеные деньги.
субару здесь не исключение. Все японки упакованы лучше а субарики еще и в техническом плане лучше. А так на ауте 3.6 будет однозначно втд -это как дать попить. У них всегда мощные движки на автомате имели и имеют втд и вариатор не исключение. То что на оф сайте россии написано это мягко говоря филькина грамота.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
У японок дае фары автоматически адаптированы когда появляется встречка или на повороте они либо поворачиваются либо меняют пучок света что бы не слепить встречного. Блин почему же для европы так не комплектуют ни датчиков ни сонаров ни камер сзади ни автоматических адаптивных фар....:-( ни много еще нет ...печально как то. Как будто в россии люди второго сорта живут.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Даже ведь дизайн мульмедийки другой более приятный и современный а не так как у нас с крутилками с 90-х
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
даже автоматическое затемнение зеркала заднего вида-это вообще пипец. А что у нас есть???:cry:
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Короче вывод один копим деньги с большим запасом и покупаем японку а потом просто перекидываем руль и все. Сти можно заменить японкой выриком (на вариаторе) те же 300 коней да и разгон те же 5 сек если не быстрее хотя дссд ни чем не заменишь.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Короче вывод один копим деньги с большим запасом и покупаем японку а потом просто перекидываем руль и все. Сти можно заменить японкой выриком (на вариаторе) те же 300 коней да и разгон те же 5 сек если не быстрее хотя дссд ни чем не заменишь.
Для этого сейчас не достаточно быть фанатом , надо быть идиотом .
WRX от 3350000йен (1,9млн) + таможня 850р + доставка + перекидка ~ 3,5млн :punk: , минус гарантия .
 
Последнее редактирование:
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Для этого сейчас не достаточно быть фанатом , надо быть идиотом .
WRX от 3350000йен (1,9млн) + таможня 850р + доставка + перекидка ~ 3,5млн :punk: , минус гарантия .
На счет во сколь встанет это да..... да и гарантия из-за разницы в том же бензине. Там ведь как написано на сайте бензин высшего качества а при использование меньшего качества потеря мощности. На нашем 98 врядли вырики леворги те же легаси б4 с 2 л дит долго протянут...если уж только не воспользоваться новосибирскими разработками а так гарантии ни какой.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
субару здесь не исключение. Все японки упакованы лучше а субарики еще и в техническом плане лучше. А так на ауте 3.6 будет однозначно втд -это как дать попить. У них всегда мощные движки на автомате имели и имеют втд и вариатор не исключение. То что на оф сайте россии написано это мягко говоря филькина грамота.

На Ауте 3.6 даже в Америке ATC. Так что в России VTD точно не будет.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
У японок дае фары автоматически адаптированы когда появляется встречка или на повороте они либо поворачиваются либо меняют пучок света что бы не слепить встречного. Блин почему же для европы так не комплектуют ни датчиков ни сонаров ни камер сзади ни автоматических адаптивных фар....:-( ни много еще нет ...печально как то. Как будто в россии люди второго сорта живут.

Японцы - фашисты. :)
 
Сверху