И
ильшат
Новичок
- Окт
- 2
- 0
да дело не в фанатизме дружище. Дело в возможностях машины. Ради интереса найди хотя бы крутую горку градусов так 60 и по пробуй поднятся наполовину и остановится а потом снова тронуться вверх на х3 - уверен х3 не сможет. На счет управляемости х3 сравнить надо по факту с аутбеком. Если что аутбек лосиные тесты прошел быстрее чем хонда аккорд если че....Да нормально я его тестдрайвил, ездили 80 по просёлку, Х3 может всё тоже самое и управляется гораздо лучше. Вы какой-то фанатик прямо.А почему муфта подключайка должна плохо в бездорожье быть? Это же фактически жёсткая блока в определённых условиях.
Посмотри японский сайт субару там вырик на варике имеет именно систему VTD так что на счет того что на варики втд нет это полная чушь.Да и тут простую логику даже если подключить. Раз муфта встроена прямо в вариатор, то что, Субаровцы будут для WRX отдельный вариатор разрабатывать?
http://translate.google.com/transla.../technology.html&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1 вот тебе дружище прямо с переводом на русский. На вырике там втд и мало того что втд так этот вырик еще оснащен всякими датчиками камерами которых в российских комплектациях вряд ли будет.А я вот почитал иностранные форумы и сайты Субару. И там пишут что на новом WRX с вариатором муфта. Да и на русском сайте тоже самое пишут. Так что VTD с вариатором просто не существует.
VTD-AWD в WRX и Levorg GTтам и про леворг вся инфа и про все модели и кто какую систему полного привода имеет.. Разберетесь я думаю.
да дело не в фанатизме дружище. Дело в возможностях машины. Ради интереса найди хотя бы крутую горку градусов так 60 и по пробуй поднятся наполовину и остановится а потом снова тронуться вверх на х3 - уверен х3 не сможет. На счет управляемости х3 сравнить надо по факту с аутбеком. Если что аутбек лосиные тесты прошел быстрее чем хонда аккорд если че....
http://translate.google.com/transla.../technology.html&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1 вот тебе дружище прямо с переводом на русский. На вырике там втд и мало того что втд так этот вырик еще оснащен всякими датчиками камерами которых в российских комплектациях вряд ли будет.
субару здесь не исключение. Все японки упакованы лучше а субарики еще и в техническом плане лучше. А так на ауте 3.6 будет однозначно втд -это как дать попить. У них всегда мощные движки на автомате имели и имеют втд и вариатор не исключение. То что на оф сайте россии написано это мягко говоря филькина грамота.Ну вот в этом суть Субару. Себе всё хорошее, а русским г-но и отбраковку всякую. За бешеные деньги.
Для этого сейчас не достаточно быть фанатом , надо быть идиотом .Короче вывод один копим деньги с большим запасом и покупаем японку а потом просто перекидываем руль и все. Сти можно заменить японкой выриком (на вариаторе) те же 300 коней да и разгон те же 5 сек если не быстрее хотя дссд ни чем не заменишь.
Да понятно уж. Я бы сам не стал бы брать пруль. Пользуюсь и доволен тем что есть как говорят.Для этого сейчас не достаточно быть фанатом , надо быть идиотом .
На счет во сколь встанет это да..... да и гарантия из-за разницы в том же бензине. Там ведь как написано на сайте бензин высшего качества а при использование меньшего качества потеря мощности. На нашем 98 врядли вырики леворги те же легаси б4 с 2 л дит долго протянут...если уж только не воспользоваться новосибирскими разработками а так гарантии ни какой.Для этого сейчас не достаточно быть фанатом , надо быть идиотом .
WRX от 3350000йен (1,9млн) + таможня 850р + доставка + перекидка ~ 3,5млнunk: , минус гарантия .
субару здесь не исключение. Все японки упакованы лучше а субарики еще и в техническом плане лучше. А так на ауте 3.6 будет однозначно втд -это как дать попить. У них всегда мощные движки на автомате имели и имеют втд и вариатор не исключение. То что на оф сайте россии написано это мягко говоря филькина грамота.
У японок дае фары автоматически адаптированы когда появляется встречка или на повороте они либо поворачиваются либо меняют пучок света что бы не слепить встречного. Блин почему же для европы так не комплектуют ни датчиков ни сонаров ни камер сзади ни автоматических адаптивных фар....:-( ни много еще нет ...печально как то. Как будто в россии люди второго сорта живут.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?