Casper
Субарист
- Авг
- 5
- 18
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКрасивая, причем создали СВОЙ стиль
Для автомобиля заявлены новые горизонтально-оппозитные турбомоторы серии DIT (Direct Injection Turbo) — 1,6-литровый (170 л.с., 250 Нм) и объемом 2,0 литра (300 л.с., 400 Нм при 2000 об/мин)
про эту модель уже года два-три назад писалось, может даже и ветке директора Субару-Россия, выход модели связан со слишком выросшими для Японского рынка легаси и аутовПосмотреть вложение 77197Посмотреть вложение 77198
Концепт спортивного универсала Subaru Levorg дебютировал на автосалоне в Токио. Автомобиль является прототипом новой модели бренда, которая выйдет на домашний рынок весной следующего года.
В гамму моторов Levorg входят 1,6- и 2-литровые турбированные «четверки». Мощность агрегатов составит 170 л.с. (250 Нм) и 300 л.с. (400 Нм) соответственно. С первым мотором автомобиль будет расходовать 5,9 л/100 км, со вторым – 7,6 л/100 км. В обоих случаях модель получит полный привод.
Модель в длину достигает 4690 мм, 1780 мм в ширину и 1485 мм в высоту при колесной базе в 2650 мм. В модельном ряду Subaru универсал займет место между Impreza и Legacy. Он получит систему безопасности EyeSight, отслеживающей пределы занимаемого ряда и способную изменить траекторию движения автомобиля при необходимости.
Я думаю раз его показали в Токио, а не в ЛА, значит ЖДМ онли, еще расстроил факт, что в японии 300 сил, а врх 268. ШозанахБаза у Levorg такая же как и у нового WRX, значит это вырик-вагонunk:
Мне думается, что мощность WRX 268 - для штатов оправдана, чтобы не было конкуренции с STI. Да, Levorg - модель для внутреннего рынка:x пока видимо, как ты и написал. Внешне очень приятный кузов вышел, выглядит гармонично:smile:Я думаю раз его показали в Токио, а не в ЛА, значит ЖДМ онли, еще расстроил факт, что в японии 300 сил, а врх 268. Шозанах
Как что-то новое...А смысл, в японии значит Стиха будет сил 350? а евро 300?)
Такого никогда не было и не будет (такой разницы) Не слушайте дрочеров-нытиков старых ущербных кузовов, когда машины отличались твинскроллом и не отличались надежностью. Да, всякие спеки, рар и прочий лимитед не завозили - но встречный вопрос - хоть кто-нибудь из здесь отписавшихся подобные авто купит? Можно продолжить мысль - кто купит новый утилитарный семейный вагон 300л.с. на турбе? 1-2 человека со всей России, и ради них официально поставлять машины (если будут лев.руль ес-но), которые потом будут стоять на складе 1-2 года?..А смысл, в японии значит Стиха будет сил 350? а евро 300?)