Subaru Legacy 2014 :первые изображения концепта

L

lemonacid

Субарист
Сен
0
6
оппозитный дизель?......?
я в 2011 в окрестностях Вены заезжал в субаровский салон, сбросить чек, чтобы круиз заработал. Весь двор был уставлен турбодизельными фориками, других там тупо не было. Когда принимали мою машину, спрашивают - какой двигатель? я говорю - 2.0 бензин. Они - турбо? я - нет, атмо. Они - ТАКИХ НЕ БЫВАЕТ!!! Я - бывает, пошли покажу. Весь салон вышел смотреть под капот моей импрезы. Ну кто не на обеде был - мы в обеденный перерыв заехали.
А бензиновые у них там были только СТИ. WRX не было вообще ни одной. Аутов и легасей не помню.
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
это Европа- там дизель!..а Голландия- %90 ещё и газ!
 

Triboy

Субарист
Сен
0
16
эра дизеля на дворе, ничего удивительного что он стоит дороже 95го
 

Bombay

Новичок
Апр
1
0
GT не будет. жалко конечно ((((
 

Sсooby

Субарист
Фев
0
16
рестайлинговая Subaru Legacy 2.0GT DIT 2013 года

Сегодня случайно наткнулся на новость о выходе рестайлинговой Легаси в Японии (вслед за американским и китайским рынком).

Честно скажу, был очень приятно удивлен.

Внешность изменилась несущественно:

1) Экстерьер
а) новый передний бампер со светодиодами
б) новая решетка радиатора
в) новый дизайн фар (внутренний)
г) новый задний бампер
д) новый дизайн дисков тех же размеров
е) новые насадки глушителей

2) Интерьер
а) приборная шкала теперь с цветным дисплеем
б) рычаг ручника теперь по центру рядом с АКПП
в) управление режимами SI-Drive теперь на руле
г) новый руль (дизайн как на новых импрезах)
д) кнопка запуска двигателя со стороны двери
е) центральная консоль теперь темная

3) Технические новинки (самое главное)
а) двигатель FA20 (как на BRZ) с турбонаддувом twin-scroll и непосредственным впрыском топлива DIT (direct injected turbo) мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 400 Нм в диапазоне от 2000 до 4800 об/мин. Турбоямы скорее всего практически не будет — явный прогресс. Экономия топлива — 20%. Двигатель самый мощный из когда либо устанавливаемых на Легаси.
б) коробка передач — обновленный вариатор. Первая немеханическая коробка передач Субару, способная надежно переварить более 350Нм! В обычных режимах 4 и 6 импровизированных передач. В режиме Sport# аж 8 импровизированных передач. При этом гидротрансформатор блокируется полностью при достижении 8 км/ч. Это значит, что передача крутящего момента осуществляется напрямую, без потерь на гидротрансформаторе. То есть ощущения будут более прямыми, близки к механике. У текущей Легаси с 5-ти ступенчатым автоматом лаг за счет гидротрансформатора ощутим, особенно в сравнении с роботами (DSG и прочими).

Если честно, Субаровцы поменяли все, что я бы хотел поменять в паре двигатель-коробка. 5-ка им за это. Думаю разгон будет в районе 5.5-5.7, а после 100 км/ч разница будет еще ощутимее за счет большего КПД и более близких "передач".

Очень надеюсь, что до России машина доедет с теми же характеристиками. Ну и навигацию МакИнтош бы хотелось получить.

Используем google translate, читаем и смотрим:
www.subaru.jp/legacy/dit/

P.S. Забыл добавить — еще теперь все стеклоподъемники с автоматическим открыванием/закрыванием
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
на РФ будет как форик скорее всего сил 240, вместо 300
 

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Выглядет круто! Оставили бы фары близко к этим в конвеерной модели.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Дизайн вроде интересный, но куда так раздули габариты Легася, по размерам концепт больше той же Инсигнии на 10см ! Если не будет GT версии, адеватно ехать будет только с 3.6 мотором и стоить видимо 2.5 ляма ?
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
И с 3.6 мотором она ехать не будет, разница турбо и атмо существенна.