Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza XV

Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Brian написал(а):
это чет-та типа Судзуки SX4 как я понимаю...
Штука интересная... Но не Импреза это конечно

ага. а аутбек это не легаси. :)

chester
Я VX вообще не видел. Просто по непонятным причинам в РФ не посталялись Impreza Outback. В штатах же они есть начиная с 2000MY. Универсалы в подобном обвесе и завышеным клиренсом. Принципиальные отличия - другая подвеска (стойки) и обвес неокрашеный. То есть полная аналогия между легаси универсал и аутбек. :)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
ilyais написал(а):
видел на выставке. ни о чем. обвес не красит. на оллроадах подобное гораздо элегантнее сделано. без ноздри, со скобами. ни рыба ни мясо. проверенный турбофорь на это не поменяю. вообще такое впечатление, что маркетинг FHI не может определиться, что поставлять в Россию - каждый год метания из стороны в сторону.
Маркетинг щупает и не плохо получается. Вот увидишь, как под новый год будут покупать такую инпрезу.
Фанатизм фанатизмом, но им тоже нужно зарабатывать деньги. Я в следующий раз подумаю, брать мне машину на каждый день, причем единственную, с клиренсом в 140-145 см. А вот это вариант не плох, нужно чуть чуть доработать внешне и будет счастье. :D
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Шаман
Тоже первый раз вижу такую импрезу. Мне нравится такая машинка! :b:
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
chester
такую с дизелем прошитым лошадей до 180-200. по желанию автомат еще. И я даже задумаюсь о покупке. :)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Шаман
+1
а внешний вид не привыкать допиливать
 
alex_nik

alex_nik

Новичок
Июн
0
0
Шаман написал(а):
Просто по непонятным причинам в РФ не посталялись Impreza Outback. В штатах же они есть начиная с 2000MY. Универсалы в подобном обвесе и завышеным клиренсом. Принципиальные отличия - другая подвеска (стойки) и обвес неокрашеный. То есть полная аналогия между легаси универсал и аутбек. :)
По-моему импреза аутбек в штатах года с 95 продавалась . Ещё по непонятным причинам не поставлялся аутбек седан (кстати в штатах тоже года с 95).
 
alekss

alekss

Новичок
Фев
0
0
alex_nik с чего бы...в штатах всё было.....
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Импреза Аутбэк в кузове "конъюнктивит" была в России официально. Клиренс там ничем не отличался от обычной Импрезы. Только обвес и всё.
 
alekss

alekss

Новичок
Фев
0
0
alex_nik сосед до сих пор на американском ауте седане ездит 96 г.в.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
В Ипонии была кросс гравер, турбовая. Если в этот раз не слошат и воткнут турбу получится истинный форик. Кому на рыбалку, то с прицепом.
С высоты ступенек крыльца в крыле, графит на стоянке нечего выглядит, в салоне хуже, задний дифф свободный, вдс в самой простой компл.
 
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
ездит отлично, несмотря на просвет, как предыдущий хэтч не кренится, подвеска напоминает предыдущую лису- сбитая, жесткая, места сзади маловато как-то. будут 1.6 к концу следующего года- сентябрь, октябрь- в таком же исполнении- седаны атмо 2.0 тоже планируются с просветом 155 мм, а у этой 200, а не 185, сам мерил.
Бабий авто, типа сузука или какашкая
 
S

SUBARUSTORE

Новичок
Авг
0
0
А самое печальное-старая тойотовская подвеска сзади... Красота красотой, а вот сути уже нет(((
 
АRRA

АRRA

Мариновое Варенье
Авг
0
0
http://kuzmichoff.gallery.ru/?albums=1&parent=fj3B


зацените вот мы делали тести-драйв субару
поставили им две трассы, асфальт и грунт
XV там была
кому интересно, смотрим фото

x_68c08ad1.jpg

x_8ad8aff6.jpg

x_4c0da8d7.jpg
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
REPEYnik

Зачем??? )))
Этож универсальный автомобиль, седаночность ему никчему. У хетча салон более универсальный, что важно для такого авто.
 
R

REPEYnik

Новичок
Ноя
0
0
Легаси аутбек седан в позапрошлом кузове, делали только для рынка США. У этой разве что размеры другие и год выпуска.
Ну люблю я что бы у машины был багажник, а дорожного просвета импрезы мне не хватает.
 
Сверху