Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza MY'06 swap WRX STi

Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
На этих дисках и резине машина поедет хуже. Увеличится расход топлива. Я посоветую купить такие же диски, только в размере 16" и установить резину 205/55R16. Больше не нужно.

+100
резю 205/50 (сток) либо 205/55 если важен чуть больший дорожный просвет.
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
хахах :) вы бы еще 15-е диски посоветовали) судя по такой логике, зачем вообще диски менять?) 16 маловаты для дутых арок импрезы, я вообще хотел 18-е, но финансово нне потянул...

На этих дисках и резине машина поедет хуже. Увеличится расход топлива. Я посоветую купить такие же диски, только в размере 16" и установить резину 205/55R16. Больше не нужно.
а почему она хуже должна поехать?

225 не советую брать, у самого такая ширина, после 16 205 это пипец, по колее бросает нереально сильно, но вроде привык, правда я быстро и не езжу) а по динамике вообще разницы не заметил ни капли
ну как вариант еще 215/45, не знаю пока. вопрос вообще по большей части был не в размере, а в самой собственно резине. как она? может еще какие нибудь неплохие варианты есть?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
хахах :) вы бы еще 15-е диски посоветовали) судя по такой логике, зачем вообще диски менять?) 16 маловаты для дутых арок импрезы, я вообще хотел 18-е, но финансово нне потянул...


а почему она хуже должна поехать?

ну как вариант еще 215/45, не знаю пока. вопрос вообще по большей части был не в размере, а в самой собственно резине. как она? может еще какие нибудь неплохие варианты есть?


Потому что проверено.
Но тут каждому свое. Кому внешний вид, кому баланс динамики и управляемости.
Я даже на 215/45R17 + ковка легкая переходить не стал, т.к. по хреновым дорогам все же быстрее на 205/55R16 передвигаться, можно большую скорость держать, не опасаясь зя резину и диски. Для города 215/45R17 на лето максимальный вариант. Дальше тупо в динамике разгона потеряешь, а остальное не улучшишь.

Была бы возможность -зимой вообще пользовал 15 колеса.
Все ИМХО!
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Поздравляю:punk:
красивый лис))
имхо:
1. колесья лучше оставить сток, ну или кофку.... но не более 16.
2. вкладывать бапки - деньги на ветер.... но если оч хочецца, то тока в подвеску и в тормоза!
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Поедет хуже потому, что колесо тяжелее и шире. Его труднее раскрутить, труднее остановить и труднее вернуть на место, когда оно на кочке подлетает вверх, а это снижение динамики и управляемости, повышенный износ подвески и тормозов и расход топлива, а также увеличение нагрузки на рулевое управление. 16" колёса с резиной 205/55R16 выглядят вполне гармонично. Их внешний диаметр практически одинаков с колёсами, размера 225/45R17. 205/50R16 немного теряются. При определённых условиях можно рекомендовать и 15", но для обычной езды, думаю, смысла нет. Я езжу на одном размере летом и зимой, и считаю, что это правильный выбор. На разницу в деньгах алюминиевые рычаги.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Поедет хуже потому, что колесо тяжелее и шире. Его труднее раскрутить, труднее остановить и труднее вернуть на место, когда оно на кочке подлетает вверх, а это снижение динамики и управляемости, повышенный износ подвески и тормозов и расход топлива, а также увеличение нагрузки на рулевое управление. 16" колёса с резиной 205/55R16 выглядят вполне гармонично. Их внешний диаметр практически одинаков с колёсами, размера 225/45R17. 205/50R16 немного теряются. При определённых условиях можно рекомендовать и 15", но для обычной езды, думаю, смысла нет. Я езжу на одном размере летом и зимой, и считаю, что это правильный выбор. На разницу в деньгах алюминиевые рычаги.

+1
Помучий поиск здесь и на других ресурсах. Есть много вариантов, куда более рационально будет потратить денежные средства. Например никакие тормоза на 1.5R и 2.0R ;)
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Поедет хуже потому, что колесо тяжелее и шире. Его труднее раскрутить, труднее остановить и труднее вернуть на место, когда оно на кочке подлетает вверх, а это снижение динамики и управляемости, повышенный износ подвески и тормозов и расход топлива, а также увеличение нагрузки на рулевое управление. 16" колёса с резиной 205/55R16 выглядят вполне гармонично. Их внешний диаметр практически одинаков с колёсами, размера 225/45R17. 205/50R16 немного теряются. При определённых условиях можно рекомендовать и 15", но для обычной езды, думаю, смысла нет. Я езжу на одном размере летом и зимой, и считаю, что это правильный выбор. На разницу в деньгах алюминиевые рычаги.
я не думаю, что 17 ковка, весом 6.8кг намного тяжелее заводского литья на 16 (и вообще, тяжелее ли?), это спорный вопрос. но даже если так, я готов чуточку пожертвовать разгоном ради внешнего вида. красота требует жертв. на 16 обойдусь зимой пожалуй, но летом нунах.
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Поздравляю:punk:
красивый лис))
имхо:
1. колесья лучше оставить сток, ну или кофку.... но не более 16.
2. вкладывать бапки - деньги на ветер.... но если оч хочецца, то тока в подвеску и в тормоза!
спасибо! ))

колёса останутся эти. это даже не обсуждается.
да я сильно и не вкладываюсь. всё чисто для души)
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Потому что проверено.
Но тут каждому свое. Кому внешний вид, кому баланс динамики и управляемости.
Я даже на 215/45R17 + ковка легкая переходить не стал, т.к. по хреновым дорогам все же быстрее на 205/55R16 передвигаться, можно большую скорость держать, не опасаясь зя резину и диски. Для города 215/45R17 на лето максимальный вариант. Дальше тупо в динамике разгона потеряешь, а остальное не улучшишь.

Была бы возможность -зимой вообще пользовал 15 колеса.
Все ИМХО!
я даже сейчас стараюсь объезжать все ямки, потому что привычка осталась от 2105, там я ездил на колёсах 195/45 R16. так что мне не привыкать)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
я даже сейчас стараюсь объезжать все ямки, потому что привычка осталась от 2105, там я ездил на колёсах 195/45 R16. так что мне не привыкать)

Это хорошо, если есть где объехать. Бывает, что просто выбираешь направление, где ямы не по колено. =)
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Это хорошо, если есть где объехать. Бывает, что просто выбираешь направление, где ямы не по колено. =)
ну, слава богу я по таким направлениям не езжу) хоть дороги у нас далеко не шоколад...
 
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
А по поводу тормозов - я себе поставил на перед ебц желтые! Доволен
 
Serenkii400

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Нормал колесики! Когда турбо возьмешь можно на нее поставить.
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
А по поводу тормозов - я себе поставил на перед ебц желтые! Доволен
да тормозов вроде хватает, не жалуюсь)

Нормал колесики! Когда турбо возьмешь можно на нее поставить.
ну если только на врыксу. на брэмбо насколько я знаю они не лезут...
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
я не думаю, что 17 ковка, весом 6.8кг намного тяжелее заводского литья на 16 (и вообще, тяжелее ли?), это спорный вопрос. но даже если так, я готов чуточку пожертвовать разгоном ради внешнего вида. красота требует жертв. на 16 обойдусь зимой пожалуй, но летом нунах.
Про заводское литьё речь не шла. Общая разница с колеса (резина+диск) будет не менее 3-4 кг. Много это или нет можно определить взяв в руку предмет соответствующего веса и представить, что этот вес добавиться к колесу.
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Про заводское литьё речь не шла. Общая разница с колеса (резина+диск) будет не менее 3-4 кг. Много это или нет можно определить взяв в руку предмет соответствующего веса и представить, что этот вес добавиться к колесу.
откуда ты такие цифры берешь? откуда там 4 кг плюсом будет?
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Вес такого диска 16" диаметра - 5 кг. При условии, что резина одной марки и модели, весить будет больше тот баллон, который большего размера. Точную разницу предлагаю тебе выяснить самому, если интересно. Потом поделишься опытом.
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Вес такого диска 16" диаметра - 5 кг. При условии, что резина одной марки и модели, весить будет больше тот баллон, который большего размера. Точную разницу предлагаю тебе выяснить самому, если интересно. Потом поделишься опытом.
машина сейчас на родных дисках с 205/50 R16, давай от этого плясать? то что 16 ковка будет легче это понятно, я просто не сразу понял с чем ты сравниваешь. по сравнению с родными дисками машина в динамике потеряет? сомневаюсь...
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
машина сейчас на родных дисках с 205/50 R16, давай от этого плясать? то что 16 ковка будет легче это понятно, я просто не сразу понял с чем ты сравниваешь. по сравнению с родными дисками машина в динамике потеряет? сомневаюсь...
При установке 225/45R17 теряет заметно. Но со стоковыми дисками от сти, а они тяжеленные.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
машина сейчас на родных дисках с 205/50 R16, давай от этого плясать? то что 16 ковка будет легче это понятно, я просто не сразу понял с чем ты сравниваешь. по сравнению с родными дисками машина в динамике потеряет? сомневаюсь...
Если есть желание проверить самому, так разве кто запретит? Ты спросил совета - я дал совет. Как поступать - решать тебе.
 
Сверху