Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza MY'06 swap WRX STi

SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Июнь 2017

были заказаны и установлены газовые упоры капота и упор ГТЦ от небезызвестных BB WORKS
8ebed49s-960.jpg


35263a9s-960.jpg


45263a9s-960.jpg


63c3719s-960.jpg


57c3719s-960.jpg


От упора ГТЦ особо не почувствовал ничего, но лишним не будет. Пожалел что не поставил упоры капота раньше, очень кайфово не подставлять каждый раз эту кочергу ))
 
Последнее редактирование:
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Июль 2017

Итак, в июле были наконец-таки установлены те ништяки что покупались в мае. Ими оказались еще два прибора Defi Advance BF - Water temp и Oil press. Ради них пришлось забрать полный комплект из 3 датчиков с юнитом, но благо на буст и юнит покупатель нашелся довольно быстро. Теперь не хватает Fuel press для полного комплекта :)
Установили временно на стойку в обычные стаканы, как докуплю последний прибор сделаем подиум.

e4a4f69s-960.jpg


Ну и для фен-шуя добавил шильдик Zero/Sports на подиум, где он должен быть, но поскольку реплика - увы )

b08a599s-960.jpg
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Август 2017

Август был более продуктивен. Во-первых, отполировали и заклеили в полиуретан SunTek фары. Засияли как новые!

5fe98d9s-960.jpg


95698d9s-960.jpg


А во-вторых у меня спустя год дошли руки до установки бачка орошайки кулера на 12 литров. Достался он мне без кронштейнов крепления, точнее только с одним, по его подобию сделал остальные три.

d17b3d9s-960.jpg


7e7b3d9s-960.jpg
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Сентябрь - Октябрь 2017

После диагностики в Плеяде понял что стишке надо делать крупное ТО. Начал копить деньги, но кое-какой фигнёй всё таки занимался, руки то чешутся ))
Поставил USB зарядку в подлокотник, надоела постоянно открытая пепельница с торчащими проводами

4b03e05s-960.jpg


3b03e05s-960.jpg


Как известно, большинство (а скорее даже все) японские автомобили комплектуются таким аксессуаром как сигнальный фаер. На моём доноре он соответственно тоже был. Лежал в бардачке. Туда я его и положил когда начал ездить. Но разбираясь в гараже нашел левую накладку порога с креплением для фаера. Почему-то при разборке я упустил данную деталь и не придал ей должного значения. Но, всё должно быть на своих местах, подумал я, и установил крепление возле ног пассажира. Фен-шуй :D

ee10fc5s-960.jpg
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Ноябрь 2017 - Май 2018

В конце ноября стиха заехала в гараж и зимовала там. А я всё это время закупался всем необходимым:
f73e2f9s-960.jpg

d73a68ds-960.jpg

QgAAAgIRAOA-960.jpg

af85d55s-960.jpg

84c80ads-960.jpg

d3fbc75s-960.jpg

98c80ads-960.jpg

45fde1ds-960.jpg
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Июнь 2018

В начале июня вынул стиху из гаража, переобул и поехал в ALLSUBARU менять всё что набрал за зиму ) у ребят понравилось, всё сделали хорошо и быстро.
За полгода простоя по машине соскучился дико, поэтому первые недели две из руля не вылезал ))

Начал реализовывать давние задумки по салону и багажнику, но о них позже, как доделаю.

А также, опять с опозданием, прибыл подарок на день рождения ) самка PERRIN

bUAAAgLNIOA-1920.jpg


На этом за прошедший год всё, ну или почти всё...
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Ну и бонусом парочка видосов.

Короткий клип про STi

Тест-драйв Mercedes C63S от Absurd Drive с участием моей Импрезы
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Perrin где приобретаешь?
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Что ж, форум обновился, пора бы и темку оживить ) писать буду примерно по порядку что делалось с машиной в долгое отсутствие тут.

Итак, под капот залетел силикон от Perrin, а именно самка которую выкладывал ранее и патрубок на интеркулер
BUAAAgLNIOA 1920 RQAAAgF0aOA 1920 GwAAAgEH9uA 1920

Покрасил серый салонный пластик в темный антрацит под матовым лаком, получилось весьма неплохо. Ну и по прошествии нескольких лет чувствует себя хорошо, не маркий и не царапается
AwAAAgNj0OA 1920 CAAAAgNj0OA 1920 QwAAAgNj0OA 1920

Поставил салонное зеркало с автозатемнением от Toyota Mark X, в тёмное время суток с ним передвигаться гораздо комфортнее, да и выглядит неплохо
GoAAAgAs2OA 1920  IAAAgAs2OA 1920
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Никогда мне не нравилось отсутствие декоративной обшивки крышки багажника. Мелочь вроде, но без неё как-то не так всё. Исправляем. За основу берём оргалит, и гнётся хорошо и дешёвый. Сначала макет из картона, его переносим на оргалит, закрепляем оргалит на крышке двумя клипсами снизу и смачивая начинаем придавать ему форму. Затем сушим и проходим края и отверстия клипс супер клеем, дабы всё держало форму. Потом задуваем оргалит из баллончика с обеих сторон и клеим карпетом. Ждём полного высыхания. Вуаля, обшивка готова. Ставим и радуемся )
ZkAAAgLUsOA 1920 LoAAAgHUsOA 1920 FEAAAgLUsOA 1920 BkAAAgLUsOA 1920
Также боковые обшивки заклеил в такой же черный карпет, чтобы избавиться от серого цвета.
WwAAAgHUsOA 1920
Осталось дело за ковром. Долго искал где можно сделать ворсовый ковер, т.к. все конторы в городе клепают только Ева коврики. В итоге один детейлинг центр начал производство люксовых ворсовых ковров и я поехал к ним. Коврик получился шикарный, с высоким ворсом, ну и теперь с ним багажник приобрел тот самый вид которого я добивался.
7oAAAgHPm A 1920 ToAAAgHPm A 1920
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Установил комплект шорт-шифтера COBB Stage 1+, в который входят кулиса, бушинги, задняя опора и ручка КПП. Делал всё согласно мануалу, единственный нюанс возник с втулками вилки кулисы, в комплекте с кулисой они очень большие и стандартный палец в них пролетает со свистом. Многие ставят втулки от Kartboy, но очень неохота мне было отдавать 2 рубля по факту только за палец большего диаметра, да еще и ждать неделю с лишним, поэтому выточили просто новый палец, благо была такая возможность.
NgAAAgN1MuA 1920 I0AAAgAMquA 1920 6oAAAgAMquA 1920 9QAAAgAMquA 1920
IoAAAgAMquA 1920 K4AAAgAMquA 1920

Ну и в дополнение к короткоходке зашла редкая рамка КПП от стишного Форестера. Она аналогична тем что ставятся на S203/204, только вместо порядкового номера просто лого STi
WsAAAgKxauA 1920 SMAAAgKxauA 1920 IcAAAgKxauA 1920
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Еще одним ништяком в салон стал руль небезызвестной фирмы DAMD. Черная кожа, красная строчка, скос снизу. Всё по классике. Ощущения - кайф. Одна из обязательных доработок, на мой взгляд
 YAAAgE46uA 1920 54AAAgE46uA 1920
 
mayorov

mayorov

Администрация клуба
Апр
38
28
класс! хоть кто то ведет раздел Гараж )
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Ещё при свапе планировал заменить радиатор на цельноалюминиевый, но по определенным причинам тогда не получилось, да и штатный был почти нульцевым, так что решил отложить до лучших времен. Лучшие времена настали, подвернулся очень сладкий вариант - Blitz type ZS 45мм. С установкой всё без проблем, кроме того что не сразу заметил в нем пустующее отверстие под сенсор температуры, пришлось погеморроиться с поиском затычки, но в итоге кое-как нашел подходящий болт и всё стало норм.
 0AAAgE8GuA 1920 NMAAAgE8GuA 1920
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Продолжая облагораживать подкапотное пространство, задумался я о том, как бы прикрыть аккумулятор. Не только в целях декора, но и его защиты, т.к. капот с жабрами и на него постоянно льется вода, что не есть хорошо. Решение пришло в виде крышки от Ауди А3 (8p), естественно не без допила. Плюс приклепал ушко для фиксации к шпильке крепления аккума.
LiAAAgCabuA 1920 FiAAAgCabuA 1920
Ну и конечно же добавил пару ништяков от Perrin, а именно крышку генератора и подаренную друзьями крышку маслозаливной горловины. Она идёт без уплотнительного кольца и согласно мануалу его надо ставить новое, тем более что у предыдущей крышки оно своё, отличающееся от оригинала.
PCAAAgKIleA 1920  OAAAgH beA 1920 H AAAgL beA 1920 5uAAAgL beA 1920
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Переходим к внешнему виду. Как говорится, колёса это 50% внешнего вида автомобиля. Не могу не согласиться. Поскольку при свапе мы сменили ступицу на 5*114.3 мои старые ТЕ37 уже не вкатывали, да и были в унылых параметрах. Так и ездил я на стоковых Enkei, подыскивая варианты замены на что-то более лёгкое и интересное. Волей случая, покупая карбоновый диффузор (о котором чуть ниже), вижу у продавца на верхней полке какие то диски золотые и интересуюсь что да как. Ими оказываются Advan RS, в параметрах 17х8.5JJ ЕТ50, с кольцевой Лисы.
GZAAAgIHYuA 960 RxAAAgP7YuA 1920
Ценник меня более чем устроил и ударили по рукам. Резину натянул на них свою, старушку Adrenalin RE002 235/45/17. Мне очень вкатили, лёгкие, в хороших параметрах и классическом стиле.
CkAAAgN6RuA 1920 BiAAAgCabuA 1920

Диффузор. Из всех существующих на GD нравился именно HKS Kansai. Но найти его оказалось проблематично, есть конечно реплики, но не хотелось с ними связываться, особенно почитав статьи на драйв2. Висело тут одно объявление, но ценник был для меня неподъемный, к тому же он был без бампера. Потом объявление подредактировали, и цена значительно снизилась, что меня устроило и я в тот же день поехал за ним в Мск.
QwAAAgCuOuA 1920
Установка была не сказать что прям сложной, но из-за отсутствия каких-либо шаблонов, вырезать пришлось на глаз и потом допиливать несколько раз после примерок. В итоге вырез получился типа такого, своей фотки нет к сожалению, в процессе было не до этого.
G0AAAgMuOuA 960
Ну и итоговый вид на новых колёсах и с диффузором
BUAAAgN6RuA 1920 3iAAAgCabuA 1920
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Дела выхлопные.
Долго очень искал себе титановый Tomei Expreme Ti, но по разным причинам поиски так и не увенчались успехом... То уходил прямо из-под носа, то всплывал в продаже в неподходящий момент, то цена не соответствовала состоянию... Беда, в общем. А хотелось уже нормальный 3" выхлоп, взамен затычному Kakimoto.
GWAAAgN9q A 1920
И тут на фарпосте подворачивается Blitz Nür Spec в идеальном состоянии и за недорого. Грех было не взять.
OYAAAgD9q A 1920
Но, как оказалось он от дореста и длинный, пришлось мой родной даунпайп укоротить, вырезав второй бочонок.
EmAAAgN9q A 1920 H6AAAgN9q A 1920
Ну а после, при замене сцепления, парни из Allsubaru уговорили меня на 3" даунпайп, хоть я и не был готов к таким тратам на тот момент. Середина у Blitz была с переходом под штатный даунпайп, поэтому её укоротили под новый и поставили фланец от какой-то трассы Invidia. Наконец-то честные 3 дюйма без заужений )
BsYAAgMnj A 1920 38QAAgAnj A 1920
 
SlappyJack

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Про впуск и карбон.
После свапа я приобрёл себе сухой нулевик Apexi, по большей части из-за того что в комплекте с ним был силиконовый патрубок Perrin. После смены капота всплыла проблема намокания нулевика из-за того что он был аккурат над жабрами. Временным решением была установка теплоэкрана в стиле Apexi от Ajs. Но мысли о смене выпуска всё же оставались, т.к. этот экран был слишком громоздким. Рассматривал варианты от Perrin и COBB, но тут мне на доске объявлений попалось на глаза архивное объявление о продаже редкого впуска GruppeM в карбоновом корпусе с элементом от K&N. И тут я понял, что это как раз то, что мне нужно. Начались поиски. Впуск с той объявы как оказалось купил мой знакомый и через некоторое время узнав о моих поисках предложил его мне, но вот только пока я искал сумму он отдал его в счет ремонта на сервисе. Ну и по прошествии какого-то времени натыкаюсь на объявление у Allsubaru с таким же впуском. Само собой, сразу же эту редкую вещь забираю )
MUAAAgMsY A 1920 H0AAAgMsY A 1920 AUAAAgMsY A 1920
Единственный минус - отсутствовали крепления. Но это не беда, изготовил по месту из алюминиевых пластинок.Для нулевика заказал комплект K&N для обслуживания фильтров и перед установкой промыл и пропитал.
EMAAAgIqY A 1920 IsAAAgIqY A 1920
Для полноты картины отдал другу воздуховод для ламинации карбоном
YnBVL5crH5NCAYK5JEJ80pr2314 1920  fCXvD csgSEzR 1IYjqWaeoPsM 1920 Ei2jqTGNyQR6ay4YA4ngiEWrI98 1920

Подкапотка всё ближе приближается к моему идеалу
 
Сверху