Турба раздувается чуть дольше на тех же оборотах значение наддува на 0.1 меньше чем раньше - примерно так. На верхах без разницы. Дало возможность прибавить углы зажигания при той же смеси еще как минимум на один градус (до этого на топмаунте углы были предельные - дальше машина уже детонила). Больше двигать углы пока не стал т.к. форсунки работают на пределе возможностей своих, рискованно. В плане городской езды разницы не заметно вообще, дискомфорта не чувствую. Больше дискомфорта от большой турбы (т.к. надо следить за оборотами и с низов не едет как раньше) чем от фронтала. Пайпинг пока поставили просто как есть т.е. длинный с кучей поворотов - есть простор для тюнинга, его даже без разворота коллектора впускного можно значительно укоротить.
Про температуру на впуске пока не скажу, не наблюдали ее еще в динамике.
А так, послезавтра у нас гонки - посмотрим как поедет. Будет участвовать еще yuraxa - описание его машины тоже есть тут на форуме, у него другая концепция - сток GCшный кулер + впрыск метанола. турбы у обоих у нас большие. Посмотрим кто будет быстрее.