Subaru Impreza GC Coupe СПб

swaplab

Новичок
Янв
0
0

у меня 20мм переходные проставки со шпильками из д16т сплава, никаких вибраций нет
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Ааа, этот конструктор Лего какая то жесть, хренов долгострой)
Пока некоторое межсезонье в постройке, хочу разобраться для себя с вопросом целесообразности перехода на 114,3.
Что бы минимизировать изменение клиренса, то на передних стойках планирую заменить только сапоги на 114,3.
Какие реальные плюсы минусы, кроме изначальных вложений в такой переход?
Всегда считал плюсом большой выбор более бюджетных колёс, но на практике TE37 17 под Brembo 5*100 выходят даже дешевле(
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Если вы планируете переход частичный переход на 5х114 только ради бОльшего выбора колесных дисков, то смысла в этом нет никакого.
Все прелести ходовки 5х114 заключаются в иной геометрии и характеристиках всей подвески (размеры рычагов, характеристики амортизаторов и пружин).
При полноценном свапе всей трансмиссии (включая рычаги, рулевую рейку, подрамники и тд) вы ощутите значительные изменения в лучшую сторону.
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
На данный момент установлено:
- 6 ступ
- задняя балка со спеки 2005
- передняя балка с ушами и рейка fe600
- голды с дискаи ДБА с двойной сверловкой

Куплено:
- ступицы с кулаками всборе 114
- колёсные диски 114 sti-enkei

Поменяется:
- в передних стойках сапоги
- внешние гранаты передних рычагов

Останутся:
- все родные рычаги задней подвески
- передние рычаги родные

Рычаги GD имеются, но с ними значительно расширится колея и видимо развал.

Хочу понимать какого прихода ждать и стоит ли игра свеч)
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
При таком раскладе мало что изменится, и по моему мнению игра свеч не стоит т.к. все рычаги остаются старые.
GD рычаги тоже разные бывают (WRX/STi 5x100/STi 5x114), лучше всего от той же спеки GD 5х114 с увеличенным кастером спереди и широкой колеёй сзади.
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Ну вот в моём случае увеличивать колею не целесообразно - кузов то узкий)
По сути вопрос сводится к целесообразности смены самих ступиц с кулаками, где то проскакивала информация что они значительно прочнее и дольше выхаживают.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Существенная разница есть только в передних кулаках - у них толще место крепления стойки, и подшипник получше, нежели чем на моделях от 5х100.
Но это все непринципиально: даже кулаки 5х114 может погнуть, если хорошенько навалить на кольце на сликах (а если вы гоняете по городу на гражданской резине, то про эту проблему никогда не узнаете), подшипники ступичные вроде и те и те ходят плюс-минуc 80-100 тыс км (думаю раз в 5 лет можно потратить 20К на их замену по кругу).
Так что моё мнение, что переходить на 5х114 целесообразно только полностью ради улучшения управляемости, в противном случае игра не стоит свеч - для колес можно проставки купить, а с надежностью кулаков/ступиц и у 5х100 все нормально (для гражданской эксплуатации)
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Хорошо, когда руки из нужного места))
 

keka

Новичок
Мар
8
0

Очень интересный проект!!!
У меня тоже GF. Тоже планирую восстанавливать (много ржи((
Никогда не думал, что можно купеху сарай сделать))
Крутяк!

А в будущем можно поставить широкие крылья от купе WRC (карбоновые))
Есть куда стремится!

А кто всё это делает? Сам или контора какая-то?

Удачи!!!
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Отличный вид! Тонировку бы убрать с задних стекол..
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
выхлоп забавный. так она атмо?