Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impresa GH - дерзский атмоовощь

zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Есть немного...
Дронов подкорректировал прошивку Моржакова - снизу стало немного веселее. Пришел коллектор выпускной от Петровича (Андрей, денежку на этой неделе зашлю, надеюсь приход от него все таки будет)
Коллектор уже стоит на машине, метал на нем конечно лютый, такое ощущение что с примесью вольфрама, нержавейка течет уже, а этот хрен нагреешь. Кстати теперь и поддон увеличенный можно ставить без проблем, и маслокуллер, что собственно говоря скоро и сделаем.
Коллектор на впуск вернулся родной. Как то короче так. На этой неделе опять будем шиться, по возможности на стенде Техноринга.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Андрей (Петрович), а если все таки с валами заморочится, от каких фаз и подьема отталкиваться?!
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Виталь, от А80 программы у тебя ничего не осталось. Калибровки полностью мои.
Для "жирного" верха GSC Power-Division S3
282/282 11.3мм в самый раз. Но низ до 3000 будет так себе.
 
Последнее редактирование:
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Виталь, от А80 программы у тебя ничего не осталось. Калибровки полностью мои.
Для "жирного" верха GSC Power-Division S3
282/282 11.3мм в самый раз. Но низ до 3000 будет так себе.
Sash_ да я про прошивку в плане ощущений.
Эти валы уж очень "дерзкие", под них и головы уже "пилить" придется, я материально к этому пока не готов (
вот этот вариант stage 2 мне пока импонирует http://www.briancrower.com/makes/subaru/ej257.shtml
узнать бы еще какие фазы и подьем в стоковых атмовалах, а то может и в правду надо от 282-х начинать плясать.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Sash_ да я про прошивку в плане ощущений.
Эти валы уж очень "дерзкие", под них и головы уже "пилить" придется, я материально к этому пока не готов (
вот этот вариант stage 2 мне пока импонирует http://www.briancrower.com/makes/subaru/ej257.shtml
узнать бы еще какие фазы и подьем в стоковых атмовалах, а то может и в правду надо от 282-х начинать плясать.
BC не рекомендую, деньги на ветер.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Оч. узкий диапазон работы
понятно.
подсчитал, прослезился, забил и забыл!
доработанные ГБЦ с валами встанут при нынешнем курсе рублей в 150! :(
Сегодня надеюсь дособерем машину! кстати на какой день и время тебе удобно будет?! мне со стендом согласовать.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Валы надо, без них печально. Можно наварить, как я себе сделал, просто берешь родные чугунные и нет проблем. На круг получится в пределах 20 тыс. У меня сейчас 320 фаза и 12 подъем.)))
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Валы надо, без них печально. Можно наварить, как я себе сделал, просто берешь родные чугунные и нет проблем. На круг получится в пределах 20 тыс. У меня сейчас 320 фаза и 12 подъем.)))
+ клапана, пружины, продувка/портинг ГБЦ.... Это уже далеко не 20 (((
Но к летнему сезону есть чем заняться!
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
В холодную, снежную зиму приятно согреться воспоминаниями о лете!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Пора уже каркас и в боевой зачет!)))
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Пора уже каркас и в боевой зачет!)))
Андрей, ты в слове "пора" сделал 6 ошибок! правильно писать "поздно"! )))
Не в том мы уже возрасте, чтоб начинать ((( Да и работа не позволяет полноценно чемпионаты катать...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну мне кажется не старее меня!))) Хотя доля истины есть, но гонять по грунту на некаркашенной машине стремно, поставить каркас для своей же безопасности стоит.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Карелия 2016 глазами нашего экипажа. Косяков конечно до ж...пы, но мы пытаемся их исправлять! )))





 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Возросшая в следствии увеличения мощности скорость требует более детального подхода к "стенке" - век живи как говорится, век учись!
 
Сверху