Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impresa GH - дерзский атмоовощь

zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
На рождественских были рейсинг хартс. Диски тормозные толи 279, толи 286... Не помню, но могу помер ть если надо.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Андрей, есть какие то атмо валы?!

Нет, я всегда ставил турбо. В твоем варианте ставишь турбо от лисы, но желательно не сток, а что то бОльшее. В питере Ориоль собрал такой мотор в легаси.
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
На рождественских были рейсинг хартс. Диски тормозные толи 279, толи 286... Не помню, но могу помер ть если надо.

Ясно, спасибо. А машинки какие-то особенные для r15 или влезают только за счёт меньшего диаметра тормозных дисков по сравнению с 4 pot?
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Ясно, спасибо. А машинки какие-то особенные для r15 или влезают только за счёт меньшего диаметра тормозных дисков по сравнению с 4 pot?
машинки что для 16-го что для 15-го радиуса одни и те же, проставки разной высоты ну и соответственно диски!
Участвовали в Кубке Карелии 2015 по ралли, в стандарте. Гонка выдалась интересной! тут все подробно расписано ;) http://www.drive2.ru/l/5516270/
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
с мотором что то все никак не клеется ((( сегодня при подборке вкладышей провернулась резьба в шатуне ((( с моментом вроде не перебарщивали... кароче ищем другой шатун! есть в наличии стишный сток, но как то уже на Н бин настроился ;)
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
немножечко фигурного катания на льду )))

 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Зимний сезон закрыт! по итогу 7 чашек с 9 покатушек, десятки отодранных эво и STI ;-) и море позитива!!!
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
На форуме таких не много, но тем не менее есть субанутые товарищи, которые боятся турбу и хотят заморочиться с тюнингом своего 2-х или 2-х с поллитрей атмо оппозита.
Я один из таких, но не потому, что ссусь при виде улитки (в семье есть весьма бодрый турбо корч https://www.drive2.ru/r/subaru/1362207/), а просто потому, что хочется быстрый атмомобиль :punk:

Ну собственно мотор 2,5 сделан, поставлен, обкатан и почти настроен.
В двух словах о конфиге: блок 255-й (1-й ремонт и выправлена постель колена), поршень 254-й, шатун длинный (131,5 мм), колено черное (просто потому что оно было) понятное дело ACL и 11-й насос. На шпильки ARP, плитование и О-ринги по понятным причинам ;-) не заморачивались.
ГБЦ в сборе от 204-го ждм (190 поней) ежа.
Далее позиции для атмо очень важные, но ввиду отсутствия инфы на русскоязычных ресурса, подобранные так сказать по интуиции (очень надеюсь, что она меня не подводит). Итак впускной коллектор - от аута BR, пластиковый со взрослым размером форсунок (сейчас стоят уже 440-е от выря), большим ресивером и длинными ранерами. Егр отключен и программно и физически. Выпускной коллектор 4:2:1 без катов опять же от бэка, но предыдущего. Выхлоп прямоточный на 63-й трубе и двух 30-ти сантиметровых прямоточных опять же резонаторах.
Управляется все это штатным мозгом Хитачи, с прошивкой Саши А80. (машина до конца еще не отстроена, из-за возникающих проблем то с КПП, то с форсами).
На сегодня помимо мотора заменена и КПП, поставлен самый короткий RA-шный ряд с парой 4,11 без понижайки (на родной КПП порвал к х... порвал короче 3-ю передачу, в хлам! Блокировки все те же дисковые, разумеется есть ДССД.

В погоне за коротким рулем сменил рейку на ГРБ и сильно разочаровался... Вопреки тому, что говорят в том числе и здесь на форуме рейка на ГРБ короче рейки на ГШ на целых!, только вдумайтесь в эти цифры - 0,1 ОБОРОТА!!! В отличии от рейки ГУРом от ГРБ я остался доволен! Да и чего бы мне быть им не довольным, если помимо того, что в нем пробега в 3 раза меньше чем в моем, так он еще и отребилжен был полностью всего за 2000 руб.

Впереди окончательная настройка Сашей А80 и настройка, но уже у другого настройщика еще одного мозга уже в живую на стенде Техноринга, чисто для себя уже хочется выяснить, ну другим показать, что дает или не дает тюнинг мозга от первопроходца в прошивке Хитачи.
На подходе наконец таки замена задних скоб на 2-х поршневые машинки и ГОНКИ! Долгожданные зимние гонки!!!

Всем удачи!

А да! Перед свапом мотора заехали на стенд Техноринга пересчитать табун жеребцов... Толи калитку кто то плохо закрыл, толи волки коней поели... Короче через 180 с лишним тысяч пробега 2 десятка коней сбежали ((( но верному псу по имени "понижайка" удалось их загнать обратно! в итоге 128 сил на повышенной и заводские 150 на пониженной. как то так.
Ну и на закуску замер разгонной динамики.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Вес кстати какой со всеми доработками?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Впуск и выпуск не годятся, валы нужны обязательно, и тогда будут кони а не пони)))
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Впуск и выпуск не годятся, валы нужны обязательно, и тогда будут кони а не пони)))
Андрей, чем именно? От чего лучше поставить? И пойдут ли 252-е валы с подъёмом 10,4 (лежат пока без дела) или надо более широкие?!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
(в семье есть весьма бодрый турбо корч https://www.drive2.ru/r/subaru/1362207/),

не тот ли это самый корч, который года полтора-два назад пескоструился (весь кузов, да да) в сервисе недалеко от кутузы и там же красился? Очень уж приметный золотой каркас и красный цвет...
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
не тот ли это самый корч, который года полтора-два назад пескоструился (весь кузов, да да) в сервисе недалеко от кутузы и там же красился? Очень уж приметный золотой каркас и красный цвет...
ага! Такой только у нас и у Майкла Джексона! ))) про золотой только громко кричать не надо! А то совсем не хочется как нибудь среди ночи проснуться от рева болгарок )))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Андрей, чем именно? От чего лучше поставить? И пойдут ли 252-е валы с подъёмом 10,4 (лежат пока без дела) или надо более широкие?!

Впуск с длинными ранерами рассчитан на момент снизу, соответственно наверху теряешь. Я себе поставил от 254, но это временный вариант, потом буду переделывать. Выпуск наоборот подлиннее. Могу дать свой попробовать, на нем хорошо ехало, понравится - договоримся о цене. Такой как у тебя ставил, машина с ним не ехала.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Валы чем шире тем лучше
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Впуск с длинными ранерами рассчитан на момент снизу, соответственно наверху теряешь. Я себе поставил от 254, но это временный вариант, потом буду переделывать. Выпуск наоборот подлиннее. Могу дать свой попробовать, на нем хорошо ехало, понравится - договоримся о цене. Такой как у тебя ставил, машина с ним не ехала.
По впуску я его под низы и делал! И пайпинг тоже под низы удлинял. С выхлопом давай попробуем, готов поэкспериментировать.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
ага! Такой только у нас и у Майкла Джексона! ))) про золотой только громко кричать не надо! А то совсем не хочется как нибудь среди ночи проснуться от рева болгарок )))

помню как мастера говорили "только не фоткай, нас потом отыбут")) вообще там две машины было, твоя и еще какая то в процессе. Основательный подход, как я люблю, красава))
 
Сверху