Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
По впуску я его под низы и делал! И пайпинг тоже под низы удлинял. С выхлопом давай попробуем, готов поэкспериментировать.
вот это поворот) А насколько эта контора проверенная? кто нибудь юзал уже от них валы?
Если поискать в интернете, то есть конторы, которые заявляют производство валов для субару. Получается лукавят?Так можно делать только с чугунными распредвалами. Субовские наборные не подходят, у них потом кулачки проворачивает.
Опять к разговору об отсечке возвращаемся... Пока с ней вопрос открыт, искать лошадок наверху считаю пока нецелесообразным. приход от потраченых килорублей удовольствия наверняка не доставит.Коллектор приезжай бери пробуй. По низу на атмо полная фигня, приход будет понты, а вот если под верх все сделать то будет гораздо интереснее.
немножечко фигурного катания на льду )))
Мы гбц не рзбирали, мне многие говорили что головы у 204-х ежей одинаковые, но когда вытащили мотор с ГШ невооруженным взглядом было видно, что бошки отличаются. Валы не промеряли. Каналы разные и степень выше у ждм это точно!На легасевых ej204, которые 180лс и 190лс, степень/ каналы в бошках/ валы, одинаковые??? zluka, напиши номера 254 поршней и нужных шатунов (шатуны от свежого 253го?)
Производство это очень дорого, и проще купить комплект валов брендовых, чем изготавливать здесь на заказ. А если наварить и перешлифовать, то дешевле, но только чугунные, а не наборные как на ГРБ например. Я себе на атмо такие делал, все работает.
Андрей, а транспортной реально его отправить?Коллектор приезжай бери пробуй.
Я помню мы в свое время когда Оку мучали валы в ОКБ "Динамика" делали. Живы они сейчас интересно?!брендовые валы как никак диапазон "прихода" сдвигают вверх, это печалит. А тут есть возможность сделать то, что хочется) Жаль только, что для субы не прокатит.
Андрей, а транспортной реально его отправить?
Нашелся светоч, возможно скоро и отсечка выше будет и поход в магазин за валами!Реально. По поводу низа, никакого прихода от поисков низа на атмо моторе не будет. Низ на атмо это только объем.
поршень 12006АВ170На легасевых ej204, которые 180лс и 190лс, степень/ каналы в бошках/ валы, одинаковые??? zluka, напиши номера 254 поршней и нужных шатунов (шатуны от свежого 253го?)
Поршни эти, номинал, или первый ремонт?поршень 12006АВ170
шатун 12100АА201
1й ремонт.Поршни эти, номинал, или первый ремонт?
в самом поршне клапанные выемки чуть меньше 4-х кубиков, а так он плоский.Виталий, а поршень проливали ведь?
Какой объем получился??? Очень нужна инфа!
Просто на 253 поршне камера 10 кубов, и с этим поршнем степень получается 10, а хотелось 10,5-11в идеале(гбц 255)
в самом поршне клапанные выемки чуть меньше 4-х кубиков, а так он плоский.
огонь! спасибо большое! с 254 поршнями получается 10,83. Мне самый раз на повседнев!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?