zluka
Новичок
- Авг
- 10
- 0
Хочу поделится с владельцами атмо субариков возможным тюнингом их не турбированных коней, лис и прочих животных.
Это не тот случай когда появляется желание в виду недостатка лс свапать турбодвиг. У меня концепция немного иная - постройка автомобиля способного побеждать на спринтах, именно атмоавтомобиля!!! про то что турбо дешевле и все уже придумано до меня можете не рассказывать!
ну собственно теперь о самой машине.
Субару импреза 2.0 хетчбек 2007 г.в. владею им с нуля, с того самого 2007 года. 6 с лишним лет служил он мне верой и правдой наматав на одометре почти 180 тыс. км., а в 2013 мне на юбилей братья с родителями подарили новенький аутбек, и резонно в возник вопрос с "синенькой" - выставил ее на продажу, но к счастью никто на нее не позарился! и я принял решение ее корчевать!
Начал с трансмиссии. Родная КПП с димультипликатором всегда меня восхищала, и я решил только дополнить ее блокировкой в передний диф (куско дисковая с минимальным преднатягом и с 1 веем) и муфтой DCCD от GC под управлением контроллера от Паши [COLOR=#003EA3 !important]pashylin. [/COLOR]Задний редуктор дополнил тоже дисковой блокой карбонетикс. Благодаря тому что диф от ГЦ не семитричный характер автомобиля можно менять от практически задне до полноприводного
Штатный маховик уступил место облегченному с выревой корзиной и диском. Новый маховик к слову почти в три раза легче, и кто бы там что не говорил торможение двигателем не стало хуже, а вот раскручиваться ему стало заметно легче!
Ну и поняное дело, что раз уж все это дело снималось грех было не заменить кулису на короткоход, а заодно и все втулочки, резиночки на ней.
Оригинальные ступицы 5*100 было тоже решено отправить в топку. Заменил их на более жирные ГРБэшные. На зад все встало как родное, а с передом пришлось повозится. в довесок к ступицам приросли кулаки от стихи. (родные кулаки со "взрослыми ступицами не стыкуются). чтобы привода нормально затянулись плоскость к которой притягивается гайка привода была проточена на 5 мм (благо запас тела позволяет это безболезненно сделать) ну и саму гайку на пару мм подточили.
Шпильки с ступицах сразу же были заменены на удлиненные ARP.
Что дальше...
Тормоза! задние оставил оригинальные, а в перед приросли 6-ти поршневые машинки от XYZ racing с составными 15-ми дисками (в смысле под 15-е колеса).
ну и наконец подвеска! Учитывая уже имеющийся горький опыт покупки брендовой подвески после ребилда. подвеску решил брать новую! Выбор пал на Спектрум. Почему?! ну во первых они здесь рядом, с тем как работает их подвеска на ГДБ мы тоже хорошо знакомы, ну и цена конечно же! - 120 тыр - за новую N-групповую подвеску с бочками и всевозможными настройками. Опоры задние поставил стишные, а передние от вайтлайна со смещением в пользу развала и кастра.
Что еще...
Бушинги.
Сайлентблоки заднего подрамника и редуктора заменены были на вайтлайн, родные уже порядком подустали. В передних рычагах тоже заменили сайленты на все тот же вайтлайн, задние (задние сайлентблоки передних рычагов) поставили с еще дополнительными 30-ю минутами кастра, который к слову теперь почти 7 градусов.
ну на данный момент кажется все... впереди постройка нового мотора. АТМОмотора!
Что в итоге?! очень сбалансированный автомобиль без турбонервозности, без лишнего избытка момента на колесах... автомобиль способный побеждать в спринтах не только турбосубары, но и "продвинутые" эво
Фотки решил тут не постить, их можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/r/subaru/1053779/
Это не тот случай когда появляется желание в виду недостатка лс свапать турбодвиг. У меня концепция немного иная - постройка автомобиля способного побеждать на спринтах, именно атмоавтомобиля!!! про то что турбо дешевле и все уже придумано до меня можете не рассказывать!
ну собственно теперь о самой машине.
Субару импреза 2.0 хетчбек 2007 г.в. владею им с нуля, с того самого 2007 года. 6 с лишним лет служил он мне верой и правдой наматав на одометре почти 180 тыс. км., а в 2013 мне на юбилей братья с родителями подарили новенький аутбек, и резонно в возник вопрос с "синенькой" - выставил ее на продажу, но к счастью никто на нее не позарился! и я принял решение ее корчевать!
Начал с трансмиссии. Родная КПП с димультипликатором всегда меня восхищала, и я решил только дополнить ее блокировкой в передний диф (куско дисковая с минимальным преднатягом и с 1 веем) и муфтой DCCD от GC под управлением контроллера от Паши [COLOR=#003EA3 !important]pashylin. [/COLOR]Задний редуктор дополнил тоже дисковой блокой карбонетикс. Благодаря тому что диф от ГЦ не семитричный характер автомобиля можно менять от практически задне до полноприводного
Штатный маховик уступил место облегченному с выревой корзиной и диском. Новый маховик к слову почти в три раза легче, и кто бы там что не говорил торможение двигателем не стало хуже, а вот раскручиваться ему стало заметно легче!
Ну и поняное дело, что раз уж все это дело снималось грех было не заменить кулису на короткоход, а заодно и все втулочки, резиночки на ней.
Оригинальные ступицы 5*100 было тоже решено отправить в топку. Заменил их на более жирные ГРБэшные. На зад все встало как родное, а с передом пришлось повозится. в довесок к ступицам приросли кулаки от стихи. (родные кулаки со "взрослыми ступицами не стыкуются). чтобы привода нормально затянулись плоскость к которой притягивается гайка привода была проточена на 5 мм (благо запас тела позволяет это безболезненно сделать) ну и саму гайку на пару мм подточили.
Шпильки с ступицах сразу же были заменены на удлиненные ARP.
Что дальше...
Тормоза! задние оставил оригинальные, а в перед приросли 6-ти поршневые машинки от XYZ racing с составными 15-ми дисками (в смысле под 15-е колеса).
ну и наконец подвеска! Учитывая уже имеющийся горький опыт покупки брендовой подвески после ребилда. подвеску решил брать новую! Выбор пал на Спектрум. Почему?! ну во первых они здесь рядом, с тем как работает их подвеска на ГДБ мы тоже хорошо знакомы, ну и цена конечно же! - 120 тыр - за новую N-групповую подвеску с бочками и всевозможными настройками. Опоры задние поставил стишные, а передние от вайтлайна со смещением в пользу развала и кастра.
Что еще...
Бушинги.
Сайлентблоки заднего подрамника и редуктора заменены были на вайтлайн, родные уже порядком подустали. В передних рычагах тоже заменили сайленты на все тот же вайтлайн, задние (задние сайлентблоки передних рычагов) поставили с еще дополнительными 30-ю минутами кастра, который к слову теперь почти 7 градусов.
ну на данный момент кажется все... впереди постройка нового мотора. АТМОмотора!
Что в итоге?! очень сбалансированный автомобиль без турбонервозности, без лишнего избытка момента на колесах... автомобиль способный побеждать в спринтах не только турбосубары, но и "продвинутые" эво
Фотки решил тут не постить, их можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/r/subaru/1053779/
Последнее редактирование: