Black_Infinity
Субарист
- Июн
- 0
- 16
Долго я шел к этому, предыдущая машина была Лансер9.
Был доволен почти всем, кроме одного... Двигатель всего 1.6....
Как в это время товарищ выбирал себе машину, и я за компанию катался на тест-драйвах, присматривался и приценивался.
Но цены на новые авто и то что за эти деньги получаешь меня просто убивало... К таким суммам я не был готов.
Дальше начал смотреть на типы приводов и у кого как реализован полный привод.
После изучения статей у меня закрепилась мысль о Субару с коробкой TV. Посмотрел все SH... Не то, а за tS дорого по налогам выходит...
И вот я прокатился на новенькой бэхе 328, 245лс.... В голове поселился червяк, который постепенно выедал мне мозг! Рулится авто супер! Следующее авто должно иметь не меньше 200лс под капотом.
Решено, начал смотреть турбовые машинки, с высоким клиренсом (бэха низковата). Посмотрел всего две машины, чтобы понять: только форик и только с люком! Начал продавать свою и не спешно искать варианты.
Влюбился я в эту модель, далее начались мучительные поиски живого аппарата 6-7 годов выпуска. Питер, Екатеринбург, Пермь, Нижний....
Большинство были уже потрепаны, с пробегом далеко за 90ткм, с дубликатами документов. С гордостью говорили что льют только мотюль 300в и меняют его каждые 15ткм. Жесть... Сложно выбирать удаленно по другим городам.
И вот попался один вариант в Нижнем, одноклубники Seth Pistol и RADO помогли осмотреть машину, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
На осмотре выявили зачаточный гул двух ступичных подшипников, и на подъезде к Самаре шум усилился.
По приезду замена масла на мотюль 8100, осмотр всей ходовки и двигателя.
Форик завораживает своей легкостью, маневренностью. Рулится реально как легковой автомобиль, при этом полный привод и достаточно высокий клиренс.
Посмотреть вложение 52565
Продолжение следует...
Был доволен почти всем, кроме одного... Двигатель всего 1.6....
Как в это время товарищ выбирал себе машину, и я за компанию катался на тест-драйвах, присматривался и приценивался.
Но цены на новые авто и то что за эти деньги получаешь меня просто убивало... К таким суммам я не был готов.
Дальше начал смотреть на типы приводов и у кого как реализован полный привод.
После изучения статей у меня закрепилась мысль о Субару с коробкой TV. Посмотрел все SH... Не то, а за tS дорого по налогам выходит...
И вот я прокатился на новенькой бэхе 328, 245лс.... В голове поселился червяк, который постепенно выедал мне мозг! Рулится авто супер! Следующее авто должно иметь не меньше 200лс под капотом.
Решено, начал смотреть турбовые машинки, с высоким клиренсом (бэха низковата). Посмотрел всего две машины, чтобы понять: только форик и только с люком! Начал продавать свою и не спешно искать варианты.
Влюбился я в эту модель, далее начались мучительные поиски живого аппарата 6-7 годов выпуска. Питер, Екатеринбург, Пермь, Нижний....
Большинство были уже потрепаны, с пробегом далеко за 90ткм, с дубликатами документов. С гордостью говорили что льют только мотюль 300в и меняют его каждые 15ткм. Жесть... Сложно выбирать удаленно по другим городам.
И вот попался один вариант в Нижнем, одноклубники Seth Pistol и RADO помогли осмотреть машину, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
На осмотре выявили зачаточный гул двух ступичных подшипников, и на подъезде к Самаре шум усилился.
По приезду замена масла на мотюль 8100, осмотр всей ходовки и двигателя.
Форик завораживает своей легкостью, маневренностью. Рулится реально как легковой автомобиль, при этом полный привод и достаточно высокий клиренс.
Посмотреть вложение 52565
Продолжение следует...