Oleg B
Субарист
- Авг
- 1
- 18
Как-то в последнее время руки не доходили до писанины, поэтому начну в обратном порядке.
Позавчера поставил комплект силиконовых патрубков и холодный впуск APS с забором воздуха из крыла (фильтр K&N и водозащитный чехол на него тоже K&N).
Фотки:
Патрубки были куплены давно Украинском Форестер-Клубе, но так как установка такого количества патрубков (25 шт.) - достаточно дорогостоящая операция (много всего нужно разбирать), то в целях экономии было принято решение собрать новый мотор и уже на него ставить патрубки...
Поэтому был куплен мотор EJ255 от Форя SH с пробегом 20 тыс и в него установлено:
Турбина Greddy TD05-20G
Гильзы Darton 300-031-3
O-rings в ГБЦ
Поршни JE (размер стандарт 99.5, JE 291061) - по совету Bilyk WRX, у него на Импрезе (1091 л.с.) тоже такие стоят :shock:
Коленвал Cryo Treated (цветной) 12200AA330
Шатуны Manley H beam 14024-4
Вкладыши коренные ACL H серия 5M8309H-STD
Вкладыши шатунные ACL H серия 4B8296H-STD
Шпильки ARP 260-4701
Форсунки топливные 1000cc Injector Dynamics Top feed (1000.18.03.48.11.4)
Маслонасос 11 мм (портирован ATOMIC) 15010AA360
Полностью удалены TGV (со снятием датчиков и заваркой)
Кевларовый ремень грм Gates Extreme timing belt (синий) + все оригинальные ролики/натяжитель TCK328RB
Толстые прокладки ГБЦ 1.5 мм (оригинал Subaru 11044AA610)
Прокладки мотора комплект OEM Subaru 10105AB010
Холодный впуск из крыла APS (APSWRX-HFA/01 - 65mm) и к нему фильтрующий элемент K&N RU-3130 и водозащитный чехол на фильтр K&N (RU-3130DK).
Но это всё - попутные мелочи, ведь самое главное в Subaru - это синие ПАТРУБКИ как у чувачка на смайлике: :emporer:
Позавчера поставил комплект силиконовых патрубков и холодный впуск APS с забором воздуха из крыла (фильтр K&N и водозащитный чехол на него тоже K&N).
Фотки:
Патрубки были куплены давно Украинском Форестер-Клубе, но так как установка такого количества патрубков (25 шт.) - достаточно дорогостоящая операция (много всего нужно разбирать), то в целях экономии было принято решение собрать новый мотор и уже на него ставить патрубки...
Поэтому был куплен мотор EJ255 от Форя SH с пробегом 20 тыс и в него установлено:
Турбина Greddy TD05-20G
Гильзы Darton 300-031-3
O-rings в ГБЦ
Поршни JE (размер стандарт 99.5, JE 291061) - по совету Bilyk WRX, у него на Импрезе (1091 л.с.) тоже такие стоят :shock:
Коленвал Cryo Treated (цветной) 12200AA330
Шатуны Manley H beam 14024-4
Вкладыши коренные ACL H серия 5M8309H-STD
Вкладыши шатунные ACL H серия 4B8296H-STD
Шпильки ARP 260-4701
Форсунки топливные 1000cc Injector Dynamics Top feed (1000.18.03.48.11.4)
Маслонасос 11 мм (портирован ATOMIC) 15010AA360
Полностью удалены TGV (со снятием датчиков и заваркой)
Кевларовый ремень грм Gates Extreme timing belt (синий) + все оригинальные ролики/натяжитель TCK328RB
Толстые прокладки ГБЦ 1.5 мм (оригинал Subaru 11044AA610)
Прокладки мотора комплект OEM Subaru 10105AB010
Холодный впуск из крыла APS (APSWRX-HFA/01 - 65mm) и к нему фильтрующий элемент K&N RU-3130 и водозащитный чехол на фильтр K&N (RU-3130DK).
Но это всё - попутные мелочи, ведь самое главное в Subaru - это синие ПАТРУБКИ как у чувачка на смайлике: :emporer: