Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft project)

Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Как-то в последнее время руки не доходили до писанины, поэтому начну в обратном порядке.
Позавчера поставил комплект силиконовых патрубков и холодный впуск APS с забором воздуха из крыла (фильтр K&N и водозащитный чехол на него тоже K&N).
Фотки:







Патрубки были куплены давно Украинском Форестер-Клубе, но так как установка такого количества патрубков (25 шт.) - достаточно дорогостоящая операция (много всего нужно разбирать), то в целях экономии было принято решение собрать новый мотор и уже на него ставить патрубки...
Поэтому был куплен мотор EJ255 от Форя SH с пробегом 20 тыс и в него установлено:
Турбина Greddy TD05-20G
Гильзы Darton 300-031-3
O-rings в ГБЦ
Поршни JE (размер стандарт 99.5, JE 291061) - по совету Bilyk WRX, у него на Импрезе (1091 л.с.) тоже такие стоят :shock:
Коленвал Cryo Treated (цветной) 12200AA330
Шатуны Manley H beam 14024-4
Вкладыши коренные ACL H серия 5M8309H-STD
Вкладыши шатунные ACL H серия 4B8296H-STD
Шпильки ARP 260-4701
Форсунки топливные 1000cc Injector Dynamics Top feed (1000.18.03.48.11.4)
Маслонасос 11 мм (портирован ATOMIC) 15010AA360
Полностью удалены TGV (со снятием датчиков и заваркой)
Кевларовый ремень грм Gates Extreme timing belt (синий) + все оригинальные ролики/натяжитель TCK328RB
Толстые прокладки ГБЦ 1.5 мм (оригинал Subaru 11044AA610)
Прокладки мотора комплект OEM Subaru 10105AB010
Холодный впуск из крыла APS (APSWRX-HFA/01 - 65mm) и к нему фильтрующий элемент K&N RU-3130 и водозащитный чехол на фильтр K&N (RU-3130DK).

Но это всё - попутные мелочи, ведь самое главное в Subaru - это синие ПАТРУБКИ как у чувачка на смайлике: :emporer:
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
15 модэров в этом разделе и не одному нет дела что тема не в своем разделе с прошлого года. Даже ТС просил но всем некогда или пох... Мда
 
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Как гласит народная Субаровская мудрость - "Тут суровый Субаровский монастырь", а Модераторы заняты более важными вопросами.
 
Последнее редактирование:
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
а маф скалил при таком инстале апс'а?
При первой заводке смесь на холостых по AEM UEGO была 14-15, потом настраивал Bilyk WRX (на обкаточный режим).
Насколько я знаю, впуск 65 мм APS не требует скейлинга:
Which intakes do not cause problems with the air/fuel ratio?
The only manufacturers of intakes that claim in writing not to cause any ill effects are:
a. TurboXS
b. APS
c. Perrin (based on my personal email correspondance with Perrin)
d. K&N Typhoon (based on testing by nhluhr and testing by AaronWRX, both NASIOC members) These tests were performed on an STi and their effect on WRX A/F ratios is untested.
e. Cobb Tuning
f. SPT
Источник: Intake FAQ

Лямбда AEM встроена вместо центрального воздуховода, так что смесь всегда на виду:

Посмотреть вложение 91970
 
Последнее редактирование:
Сверху