Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Forester 2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B (draft project)

Новичок
Авг
1
0
Subaru Forester MY2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Подробнее расписано на Forester Клубе.

1. Мощность и всё, что с ей связано (мотор, турбина, впуск, кулер, выпуск, и т.д.):
1.1.Турбина VF-48 (от STI 2008+);
1.2. Дополнительные мозги TurboXS UTEC Delta (с переключателем карт)
1.3. Интеркулер от STI 2008+
1.4. Воздухозаборник (он же хапальник, ноздря) от STI 2002
1.5. Делитель потока и направляющая на интеркулер (cплиттер) RS Customs
1.6. Полный выхлоп APS 3"
1.7. Бустконтроллер HKS EVC6
1.8. Бензонасос Walbro 255 л/ч
1.9. Настройка Bilyk WRX
1.10. ...to be continued...

2. Датчики, приборы и разная электрика:
2.1.Проекция скорости, оборотов и показаний датчиков на лобовое стекло DEFI Display VSD Concept
Подключенные к дисплею сенсоры DEFI:
-Tемпература выхлопных газов - EGT
-Tемпература моторного масла
-Температура охлаждающей жидкости
-Давление масла
-Давление топлива
2.2. Широкополосная лямбда AEM UEGO
2.3. Электроподогреватель охлаждающей жидкости (Engine Heater)
2.4. Электромеханические замки капота
2.5. Электроскладывание зеркал, доводчики стёкол/люка
2.6. Встроенный радар-детектор Whistler 3450 PRO

3. Масло (охлаждение, давление):
3.1. Маслокулер TRUST/Greddy oilcooler с термостатом
3.2. Теплообменник от STI
3.3. Маслонасос повышенной производительности (11 мм) - в планах.

4. Трансмиссия, сцепление и переключение передач:
4.1. 6-ти ступенчатая МКПП от STI-04
4.2. Короткоходная кулиса переключения передач 6MT (custom)
4.3. Полиуретановые передние втулки тяги МКПП для 6МТ (Torque Solution)
4.4. Задняя опора тяги МКПП Kartboy

5. Рулевое управление:
5.1. Рулевая рейка в сборе с наконечниками от STI 04 на 2.7 оборота
5.2. Втулки крепления рулевой рейки Whiteline

6.Тормозная система:
6.1. Комплект тормозов JBT (перед и зад), становятся под стоковые диски Enkei:
-Передние суппорта 4 поршня JBT
-Передние двухсоставные диски с насечками JBT диаметром 330 х 30 мм
-Задние суппорта 2 поршня JBT
-Задние вентилируемые тормозные диски JBT диаметром 290 х 20 мм
-Тормозные колодки Ferodo DS2500
-Армированные тормозные шланги JBT по кругу
6.1.1. Стоппер главного тормозного цилиндра Cusco

7. Подвеска, стабилизаторы:
7.1. Регулируемые по жёсткости и высоте аммортизаторы-койловеры фирмы BC Racing
7.2. Передний стабилизатор Cusco 23 мм
7.2.1. Полиуретановые втулки переднего стабилизатора 22 мм
7.3. Стойки переднего стабилизатора Kartboy
7.3.1. Полиуретановые втулки стоек переднего стабилизатора (custom)
7.4. Задний стабилизатор Cusco 22 мм
7.4.1. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора 22 мм
7.4.2. Стойки заднего стабилизатора Kartboy
7.4.1. Полиуретановые втулки стоек заднего стабилизатора (custom)
7.5. Усиленные уголки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам (custom)
7.6. Крепления заднего стабилизатора к кузову (STI 04)

8. Распорки, усилители и всё, что связанно с ощущением "цельности и сбитости машины"
8.1. Жёсткие подушки мотора и коробки Hardrace Engine and transmission Mounts Set
8.2. Передняя распорка Kakumei (покрашена custom)
8.3. Задняя распорка - "мини-каркасик" RS Customs
8.4. Подрамник Cusco
8.5. Усилители в крылья RS Customs
8.6. Полиуретановые подушки центральной поперечной балки Kartboy Transmission Cross Member Bushings
8.7. Полиуретановые подушки передней балки заднего дифференциала (custom)
8.8. Дополнительные болты задней поперечной балки (custom)

9. Компьютеризация для чтения параметров двигателя и интернета и музыка:
9.1. Компьютер-моноблок 2DIN Revosys 500 с тач-скрином и GPS в козырьке на торпедо
9.1.1 OBDII сканер ELM 327 (в планах - Tactrix 2.0 Openport)
9.1.2. Беспроводная мини-клавиатура Rii Mini с тачпадом
9.1.3. USB Hub на 7 портов D-Link DUB-H7 USB HUB
9.1.4. Камера заднего вида Sony CCD в месте фонаря подсветки заднего номера
9.2. Музыка Kenwood DNX 7240BT
9.2.1. Колонки (перед/зад/пищалки) Audio Systems

10. Интерьер:
10.1. Сидения STI Limited (с подушками и подогревом) в перфорированной коже и алькантаре
10.2. Руль обшит алькантарой
10.3. Стайлинг салона - карбон
10.4. Торпедо и чехол МКПП обтянуты кожей
10.5. Накладки на педали STi Pedal Pad Set Forester 2006-2008 M/T

11. Экстерьер:
11.1. Аэродинамический обвес оригинал Subaru
11.2. Решётка радиатора JDM от Forester STI
11.3. Стайлинг плёнкой Foliatech (под карбон)
11.4. Чёрные передние фары
11.5. Чёрные задние фонари

12. Диски, резина
Лето1: RAYS Engineering VOLK Racing SE-37A 18"x7.5" ET48 Gold (Forged Monoblock) - 7.5 кг
Лето2: Двухсоставные RAYS Engineering VOLK Racing GT-C 18"x8" ЕТ42 (Black custom powdercoated)
Зима: Kosei Magnum 17"x7" ET48

13. Расходные материалы (масла, жидкости и т.д.)

14. Бесполезная фигня и лишний вес (из того, что не перечислено выше icon_wacko ):
14.1. Накладка радиатора (RS Customs)
14.2. Гидравлические упоры капота

15. Разные фото

16. Разное видео

17. Второй Форик 2.5Т 2007MY, который я купил Танюшке (жене)

18. Мой третий Forester 2.5Т 2007MY (цвет: Champagne Gold Opal)

19. "Семейные фото" Фориков

99. В стоке был таким

Вкратце так....
 
Субарист
Апр
0
16
Интересно...
сразу все осилить не смог, но вопросы уже появились:
1. Последний график тот который 11 года, он на той же на 48-й, что и предыдущий? Моторного графика нет (в личку плз)?
2. Как себя ведут JBT (vs штат Brembo не сравнивал?), жопа не перетормаживает?
3. Как Сенина четырех точка? Нижнее крепление еще не отровал? Направляйка тоже его? Средний делитель еще жив?
Как-то получилось... - нет сил править, тон какой-то странный у меня в письме...
Если че - просто дележка опытом, не думай.
 
Новичок
Авг
1
0
Интересно...
сразу все осилить не смог, но вопросы уже появились:
1. Последний график тот который 11 года, он на той же на 48-й, что и предыдущий? Моторного графика нет (в личку плз)?
--Турба та же. Для вычисления моторных сил на полном приводе производитель стенда Mustang рекомендует колёсные силы и момент умножать на коэффициент 1.25. Типа=323 л.с и 499 Нм. На последнем замере был выхлоп APS с Hi-Flow катом в даунпайпе и заужением на 2.5" в задней банке, сейчас уже выхлоп APS 3" без ката. Замеряюсь весной для объективности.
2. Как себя ведут JBT (vs штат Brembo не сравнивал?), жопа не перетормаживает?
--JBT ведут себя неплохо на кольце (думаю, что в основном за счёт двухсоставного диска). Зад не перетормаживает, там всего 2 поршня и диски 290 мм.
С Брембо не сравнивал, но думаю, что Brembo лучше.
3. Как Сенина четырех точка? Нижнее крепление еще не отровал? Направляйка тоже его? Средний делитель еще жив?
-- Сени Тверского все ништяки (и очень доволен качеством), живое всё, средний делитель я сразу поставил на дополнительные болтики М3, крепление проверю, спасибо за совет.
Как-то получилось... - нет сил править, тон какой-то странный у меня в письме...
Если че - просто дележка опытом, не думай.
Ответил в цитате.
 
Субарист
Апр
0
16
Фу, а я пока ищь не упал... хотя сплю уже одним глазом.
1. С графиком просто пересчитывать трудновато - справлюсь. Я имел ввиду про турбу, что первая ходит еще?
2. Ты с ABS-ой?
3. Да, нет к Сене претензий по качеству нет (к тому же он правит все по запросу), эт я так опытом делюсь :) Мне болтик не помог - снесло сами уши... Сеня обещал толстые приделать - жду вот... А нижние крепления (там где зонтик) глянь на досуге и если даже целые (имеется ввиду штатные "уши") прихвати "точечками" аккуратно - отрывает, железа там нет: надо площадь увеличить.
4. Шорты (в смысле блок и нутрянка) сток или Атомикам всеже удалось в нем "поковыряться"? Сколько пробег общий?
 
Последнее редактирование:
Новичок
Авг
1
0
Фу, а я пока ищь не упал... хотя сплю уже одним глазом.
1. С графиком просто пересчитывать трудновато - справлюсь. Я имел ввиду про турбу, что первая ходит еще?
--Так на графиках вверху написаны пересчёты в моторные силы/Ньютоны. Турба VF48 всё та же, у меня пробеги небольшие.
2. Ты с ABS-ой?
-- Да. Хотя и могу тормозить без АБС лучше, чем с ней (прошёл три курса контраварийки по методике Цыганкова на своём Форике, там и научили), но каждый день ABS отключать не хочу.
3. Да, нет к Сене претензий по качеству нет (к тому же он правит все по запросу), эт я так опытом делюсь :) Мне болтик не помог - снесло сами уши... Сеня обещал толстые приделать - жду вот..
4. Шорты (в смысле блок и нутрянка) сток или Атомикам всеже удалось в нем "поковыряться"? Сколько пробег общий?
--Кишки мотора сток, наддув до 1.2 бар. Атомики ещё успеют собрать мне мотор (я не спешу, т.к городская концепция и у меня есть ещё два ТурбоФоря запасных).
Пробег общий на сегодня - не скажу точно, а на 11.01.2013 общий пробег был такой:
83e4545a27ea.jpg


P.S. Ну не виноват я, что до работы раньше было 3.5 км, а теперь по прямой - 200 м,, по дороге - 700 м.
Езжу на работу только на машине каждый день, пешком пусть лохи ходят... :)

Ответил в цитате.
 
Субарист
Апр
0
16
Ни фига у вас тепло-то 11.01 +1???
Да ABS отрабатывает жопу, ладно придумаю ченить (есть наброски).
По шортам абс согласен...
А в 235/45 18 на какой резе катаешь?
 
Субарист
Дек
4
18
зачем бустконтроллер?

скокаж бабла вбухано))

такую тему удачней в гараж переместить!
 
Новичок
Сен
3
0
читаю, почти как мой, увидел фотки и думаю как мои седла оказалися в Украине:weird: а потом вышел смотрю седла на месте, в машине
 
Новичок
Май
11
0
классно все расписано ) И что самое прикольно по мотору, подвеске, трансмиссии и охлаждению у меня все практически то же самое(по мотору в разы маньячней), а я уже и подзабыл тот объем няшек установленных на машину, спасибо Олег :)
 
Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну с переключателем карт еще можно понять, для чего, а вот насчет бустконтроллера поясни, зачем?
не считаешь избытком сочетание всего, что одновременно управляет мотором + Билык для 48 турбы?
 
Новичок
Авг
1
0
C бустконтроллером спокойнее, всегда пики видно.
А насчёт избытка - см. п. 1.10. Как станет не хватать VF-48, буду что-то думать (в первую очередь с мотором и форсами), пока хватает.
Эффект привыкания сбиваю так: часто езжу на ТурбоФорях жены (прошитый сток) и когда пересаживаюсь обратно на свой Форь - VF48 рулит.
 
Новичок
Авг
1
0
Упс, промахнулся с разделом, просьба модераторов перенести в "Гараж".
 
Повелитель STI-хий
Май
3
38
C бустконтроллером спокойнее, всегда пики видно.
А насчёт избытка - см. п. 1.10. Как станет не хватать VF-48, буду что-то думать (в первую очередь с мотором и форсами), пока хватает.
Эффект привыкания сбиваю так: часто езжу на ТурбоФорях жены (прошитый сток) и когда пересаживаюсь обратно на свой Форь - VF48 рулит.
а просто будильник разве пики не показывает?

да я про избыточность имел ввиду все навороты, типа переключение карт, и прочее, для вообщем-то гражданской турбы.
 
Субарист
Апр
0
16
Эффект привыкания сбиваю так: часто езжу на ТурбоФорях жены (прошитый сток) и когда пересаживаюсь обратно на свой Форь - VF48 рулит.
Хм, у меня рабочий SF атмо, может и делать-то ничего не стоило??? ;)
(Маньяк маньяка....)
 
Новичок
Авг
1
0
У меня все датчики выведены на проектор, но датчик буста проектор показывать не умеет.
Разница в стоимости будильника и бустконтроллера меня устроила, плюс возможность снижать буст.
Переключение карт - для плохого бенза, не везде есть 98-й.
Мне нравится понимать, что происходит с машиной, для этого и установлено то, что перечислено.
 
Субарист
Апр
0
16
Мне нравится понимать, что происходит с машиной, для этого и установлено то, что перечислено.
Абсолютно точно. Подругому на сток блоке похоже нереально... От избытка инфы еще никто не умирал, а вот от недостатка... я думаю больше половины умирающих.
 
Сверху