Oleg B
Субарист
- Авг
- 1
- 18
Subaru Forester MY2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Подробнее расписано на Forester Клубе.
1. Мощность и всё, что с ей связано (мотор, турбина, впуск, кулер, выпуск, и т.д.):
1.1.Турбина VF-48 (от STI 2008+);
1.2. Дополнительные мозги TurboXS UTEC Delta (с переключателем карт)
1.3. Интеркулер от STI 2008+
1.4. Воздухозаборник (он же хапальник, ноздря) от STI 2002
1.5. Делитель потока и направляющая на интеркулер (cплиттер) RS Customs
1.6. Полный выхлоп APS 3"
1.7. Бустконтроллер HKS EVC6
1.8. Бензонасос Walbro 255 л/ч
1.9. Настройка Bilyk WRX
1.10. ...to be continued...
2. Датчики, приборы и разная электрика:
2.1.Проекция скорости, оборотов и показаний датчиков на лобовое стекло DEFI Display VSD Concept
Подключенные к дисплею сенсоры DEFI:
-Tемпература выхлопных газов - EGT
-Tемпература моторного масла
-Температура охлаждающей жидкости
-Давление масла
-Давление топлива
2.2. Широкополосная лямбда AEM UEGO
2.3. Электроподогреватель охлаждающей жидкости (Engine Heater)
2.4. Электромеханические замки капота
2.5. Электроскладывание зеркал, доводчики стёкол/люка
2.6. Встроенный радар-детектор Whistler 3450 PRO
3. Масло (охлаждение, давление):
3.1. Маслокулер TRUST/Greddy oilcooler с термостатом
3.2. Теплообменник от STI
3.3. Маслонасос повышенной производительности (11 мм) - в планах.
4. Трансмиссия, сцепление и переключение передач:
4.1. 6-ти ступенчатая МКПП от STI-04
4.2. Короткоходная кулиса переключения передач 6MT (custom)
4.3. Полиуретановые передние втулки тяги МКПП для 6МТ (Torque Solution)
4.4. Задняя опора тяги МКПП Kartboy
5. Рулевое управление:
5.1. Рулевая рейка в сборе с наконечниками от STI 04 на 2.7 оборота
5.2. Втулки крепления рулевой рейки Whiteline
6.Тормозная система:
6.1. Комплект тормозов JBT (перед и зад), становятся под стоковые диски Enkei:
-Передние суппорта 4 поршня JBT
-Передние двухсоставные диски с насечками JBT диаметром 330 х 30 мм
-Задние суппорта 2 поршня JBT
-Задние вентилируемые тормозные диски JBT диаметром 290 х 20 мм
-Тормозные колодки Ferodo DS2500
-Армированные тормозные шланги JBT по кругу
6.1.1. Стоппер главного тормозного цилиндра Cusco
7. Подвеска, стабилизаторы:
7.1. Регулируемые по жёсткости и высоте аммортизаторы-койловеры фирмы BC Racing
7.2. Передний стабилизатор Cusco 23 мм
7.2.1. Полиуретановые втулки переднего стабилизатора 22 мм
7.3. Стойки переднего стабилизатора Kartboy
7.3.1. Полиуретановые втулки стоек переднего стабилизатора (custom)
7.4. Задний стабилизатор Cusco 22 мм
7.4.1. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора 22 мм
7.4.2. Стойки заднего стабилизатора Kartboy
7.4.1. Полиуретановые втулки стоек заднего стабилизатора (custom)
7.5. Усиленные уголки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам (custom)
7.6. Крепления заднего стабилизатора к кузову (STI 04)
8. Распорки, усилители и всё, что связанно с ощущением "цельности и сбитости машины"
8.1. Жёсткие подушки мотора и коробки Hardrace Engine and transmission Mounts Set
8.2. Передняя распорка Kakumei (покрашена custom)
8.3. Задняя распорка - "мини-каркасик" RS Customs
8.4. Подрамник Cusco
8.5. Усилители в крылья RS Customs
8.6. Полиуретановые подушки центральной поперечной балки Kartboy Transmission Cross Member Bushings
8.7. Полиуретановые подушки передней балки заднего дифференциала (custom)
8.8. Дополнительные болты задней поперечной балки (custom)
9. Компьютеризация для чтения параметров двигателя и интернета и музыка:
9.1. Компьютер-моноблок 2DIN Revosys 500 с тач-скрином и GPS в козырьке на торпедо
9.1.1 OBDII сканер ELM 327 (в планах - Tactrix 2.0 Openport)
9.1.2. Беспроводная мини-клавиатура Rii Mini с тачпадом
9.1.3. USB Hub на 7 портов D-Link DUB-H7 USB HUB
9.1.4. Камера заднего вида Sony CCD в месте фонаря подсветки заднего номера
9.2. Музыка Kenwood DNX 7240BT
9.2.1. Колонки (перед/зад/пищалки) Audio Systems
10. Интерьер:
10.1. Сидения STI Limited (с подушками и подогревом) в перфорированной коже и алькантаре
10.2. Руль обшит алькантарой
10.3. Стайлинг салона - карбон
10.4. Торпедо и чехол МКПП обтянуты кожей
10.5. Накладки на педали STi Pedal Pad Set Forester 2006-2008 M/T
11. Экстерьер:
11.1. Аэродинамический обвес оригинал Subaru
11.2. Решётка радиатора JDM от Forester STI
11.3. Стайлинг плёнкой Foliatech (под карбон)
11.4. Чёрные передние фары
11.5. Чёрные задние фонари
12. Диски, резина
Лето1: RAYS Engineering VOLK Racing SE-37A 18"x7.5" ET48 Gold (Forged Monoblock) - 7.5 кг
Лето2: Двухсоставные RAYS Engineering VOLK Racing GT-C 18"x8" ЕТ42 (Black custom powdercoated)
Зима: Kosei Magnum 17"x7" ET48
13. Расходные материалы (масла, жидкости и т.д.)
14. Бесполезная фигня и лишний вес (из того, что не перечислено выше icon_wacko ):
14.1. Накладка радиатора (RS Customs)
14.2. Гидравлические упоры капота
15. Разные фото
16. Разное видео
17. Второй Форик 2.5Т 2007MY, который я купил Танюшке (жене)
18. Мой третий Forester 2.5Т 2007MY (цвет: Champagne Gold Opal)
19. "Семейные фото" Фориков
99. В стоке был таким
Вкратце так....
Подробнее расписано на Forester Клубе.
1. Мощность и всё, что с ей связано (мотор, турбина, впуск, кулер, выпуск, и т.д.):
1.1.Турбина VF-48 (от STI 2008+);
1.2. Дополнительные мозги TurboXS UTEC Delta (с переключателем карт)
1.3. Интеркулер от STI 2008+
1.4. Воздухозаборник (он же хапальник, ноздря) от STI 2002
1.5. Делитель потока и направляющая на интеркулер (cплиттер) RS Customs
1.6. Полный выхлоп APS 3"
1.7. Бустконтроллер HKS EVC6
1.8. Бензонасос Walbro 255 л/ч
1.9. Настройка Bilyk WRX
1.10. ...to be continued...
2. Датчики, приборы и разная электрика:
2.1.Проекция скорости, оборотов и показаний датчиков на лобовое стекло DEFI Display VSD Concept
Подключенные к дисплею сенсоры DEFI:
-Tемпература выхлопных газов - EGT
-Tемпература моторного масла
-Температура охлаждающей жидкости
-Давление масла
-Давление топлива
2.2. Широкополосная лямбда AEM UEGO
2.3. Электроподогреватель охлаждающей жидкости (Engine Heater)
2.4. Электромеханические замки капота
2.5. Электроскладывание зеркал, доводчики стёкол/люка
2.6. Встроенный радар-детектор Whistler 3450 PRO
3. Масло (охлаждение, давление):
3.1. Маслокулер TRUST/Greddy oilcooler с термостатом
3.2. Теплообменник от STI
3.3. Маслонасос повышенной производительности (11 мм) - в планах.
4. Трансмиссия, сцепление и переключение передач:
4.1. 6-ти ступенчатая МКПП от STI-04
4.2. Короткоходная кулиса переключения передач 6MT (custom)
4.3. Полиуретановые передние втулки тяги МКПП для 6МТ (Torque Solution)
4.4. Задняя опора тяги МКПП Kartboy
5. Рулевое управление:
5.1. Рулевая рейка в сборе с наконечниками от STI 04 на 2.7 оборота
5.2. Втулки крепления рулевой рейки Whiteline
6.Тормозная система:
6.1. Комплект тормозов JBT (перед и зад), становятся под стоковые диски Enkei:
-Передние суппорта 4 поршня JBT
-Передние двухсоставные диски с насечками JBT диаметром 330 х 30 мм
-Задние суппорта 2 поршня JBT
-Задние вентилируемые тормозные диски JBT диаметром 290 х 20 мм
-Тормозные колодки Ferodo DS2500
-Армированные тормозные шланги JBT по кругу
6.1.1. Стоппер главного тормозного цилиндра Cusco
7. Подвеска, стабилизаторы:
7.1. Регулируемые по жёсткости и высоте аммортизаторы-койловеры фирмы BC Racing
7.2. Передний стабилизатор Cusco 23 мм
7.2.1. Полиуретановые втулки переднего стабилизатора 22 мм
7.3. Стойки переднего стабилизатора Kartboy
7.3.1. Полиуретановые втулки стоек переднего стабилизатора (custom)
7.4. Задний стабилизатор Cusco 22 мм
7.4.1. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора 22 мм
7.4.2. Стойки заднего стабилизатора Kartboy
7.4.1. Полиуретановые втулки стоек заднего стабилизатора (custom)
7.5. Усиленные уголки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам (custom)
7.6. Крепления заднего стабилизатора к кузову (STI 04)
8. Распорки, усилители и всё, что связанно с ощущением "цельности и сбитости машины"
8.1. Жёсткие подушки мотора и коробки Hardrace Engine and transmission Mounts Set
8.2. Передняя распорка Kakumei (покрашена custom)
8.3. Задняя распорка - "мини-каркасик" RS Customs
8.4. Подрамник Cusco
8.5. Усилители в крылья RS Customs
8.6. Полиуретановые подушки центральной поперечной балки Kartboy Transmission Cross Member Bushings
8.7. Полиуретановые подушки передней балки заднего дифференциала (custom)
8.8. Дополнительные болты задней поперечной балки (custom)
9. Компьютеризация для чтения параметров двигателя и интернета и музыка:
9.1. Компьютер-моноблок 2DIN Revosys 500 с тач-скрином и GPS в козырьке на торпедо
9.1.1 OBDII сканер ELM 327 (в планах - Tactrix 2.0 Openport)
9.1.2. Беспроводная мини-клавиатура Rii Mini с тачпадом
9.1.3. USB Hub на 7 портов D-Link DUB-H7 USB HUB
9.1.4. Камера заднего вида Sony CCD в месте фонаря подсветки заднего номера
9.2. Музыка Kenwood DNX 7240BT
9.2.1. Колонки (перед/зад/пищалки) Audio Systems
10. Интерьер:
10.1. Сидения STI Limited (с подушками и подогревом) в перфорированной коже и алькантаре
10.2. Руль обшит алькантарой
10.3. Стайлинг салона - карбон
10.4. Торпедо и чехол МКПП обтянуты кожей
10.5. Накладки на педали STi Pedal Pad Set Forester 2006-2008 M/T
11. Экстерьер:
11.1. Аэродинамический обвес оригинал Subaru
11.2. Решётка радиатора JDM от Forester STI
11.3. Стайлинг плёнкой Foliatech (под карбон)
11.4. Чёрные передние фары
11.5. Чёрные задние фонари
12. Диски, резина
Лето1: RAYS Engineering VOLK Racing SE-37A 18"x7.5" ET48 Gold (Forged Monoblock) - 7.5 кг
Лето2: Двухсоставные RAYS Engineering VOLK Racing GT-C 18"x8" ЕТ42 (Black custom powdercoated)
Зима: Kosei Magnum 17"x7" ET48
13. Расходные материалы (масла, жидкости и т.д.)
14. Бесполезная фигня и лишний вес (из того, что не перечислено выше icon_wacko ):
14.1. Накладка радиатора (RS Customs)
14.2. Гидравлические упоры капота
15. Разные фото
16. Разное видео
17. Второй Форик 2.5Т 2007MY, который я купил Танюшке (жене)
18. Мой третий Forester 2.5Т 2007MY (цвет: Champagne Gold Opal)
19. "Семейные фото" Фориков
99. В стоке был таким
Вкратце так....