Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Drag Project г.Санкт-петербург

VOLIK

VOLIK

Новичок
Сен
1
0
Всему есть своей придел все зависит от степени от надува от величины улитки одно дело вдувать 35gt-40 a другое 45gtx и выше поэтому весь мир и ездит на o ringax даже на двойных о ring и на шпильках 14мм!!!!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Так и не понял по ОБЪЕМУ мотора (цилиндр 97мм.)?
У вас ej22T (маслофорсунки ) или ej22G (c 22B) ?
Головы у вас двухлитровые безфазные?
 
VOLIK

VOLIK

Новичок
Сен
1
0
в чем соль 2 литровых головок дуются лучше? они же трескаются!!!
 
VOLIK

VOLIK

Новичок
Сен
1
0
мне очень интересно в чем их плюс и различия от 2.5 голов ведь их тоже можно доработать????
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
мне очень интересно в чем их плюс и различия от 2.5 голов ведь их тоже можно доработать????
ну мне кажется основной плюс в том что обжим прокладки должен все же быть по 98мм т.е R=49mm а в случае с 2,5 головами... как никрути радиус будет за пределами 50мм и даже этот 1мм при таком моторостроении может влиять на прочность и т.д... но это лично мое мнение...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Давай теперь попробуем по пунктам, если можно (ничего я на ты)...просто такой "солянки" давно не встречал.
Я напишу свои выводы, а с твоей стороны комментарии.
1. мотор с 22B, НАСТОЯЩИЙ стоит 10тыщ.$ (заказывали в УРТ) и это две пустых половинки и ВСЕ.
2. Внешне он как ej20 закрытый, только диаметр цилиндров 96.9мм+ вроде НЕТ маслофорсунок.

3. Есть блок ej22T (у меня такой в гараже, ставился на легаси для рынка сша) у него маслофорсы, диаметр цилиндров тоже 96.9мм и ПЛОСКОСТЬ под головку имеет дополнительные отверстия под антифриз.
Головки были одновальные (старинные), соответственно прокладки родные "паранит" и отличаются по отверстиям от прокладок для 22B (у нее
отверстия как на обычных ej20 и ej25).
Здесь разобрались...

4. У тебя колено от jun для ej25 (перетачивали блок)?
Как его "приспособили" ? (хотя была не проверенная инфа. что на родном блоке от 22B шейки как на свежих моторах).

5. Какой "умелец" поставил головы от ej 25 на поршня 97мм + дунул в РОДНЫЕ гильзы 2.5 бара...ведротурбиной ?
Это никуда не годится.
Я так понял они безфазные, так как шестерни стоят...и вообще что это за "чудоголовы"...

Вывод (сугубо мой).
У тебя есть средства на ооочень приличный бюджет, только реально рад+ субо-драго-мания...

Гильзы (родные) возможно уже раздуло.

НЕ НАДО ставить головы с большими камерами сгорания на поршня с меньшим диаметром.
Либо есть путаница, либо к сожалению сейчас эта суба (с таким подходом) не конкурент...

Кол-во бобла вложенного в проект не гарантия успеха.
удачи.
 
VOLIK

VOLIK

Новичок
Сен
1
0
ну начнем с того что у меня еj 22b блок японская версия с масло-форсами гильзован мокрыми гильзами dartun сustom переделанные постели под новое поколение калена!!! А 2.5 головы четко подходят по размерам 97мм поршня!!! ps а про конкуренцию мы еще посмотрим)
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
ну начнем с того что у меня еj 22b блок японская версия с масло-форсами гильзован мокрыми гильзами dartun сustom переделанные постели под новое поколение калена!!! А 2.5 головы четко подходят по размерам 97мм поршня!!! ps а про конкуренцию мы еще посмотрим)
Тогда вообще ничего не понятно.
:arrow: Глядя на прокладку можно почти с уверенностью сказать, что раздувает гильзу, а не просто прокладку дунуло.
:arrow: Глядя на спеки и на результат кажется, что где то очень хорошие ошибки, а скорее всего они есть и в проекте, и в настройке.
 
Сверху