Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
для спорта , жесткого спорта - не для дрочки..=)Тогда я не понимаю они для чего вообще предназначены тогда???????
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубадля спорта , жесткого спорта - не для дрочки..=)Тогда я не понимаю они для чего вообще предназначены тогда???????
головы надо было от еж20 ставить... и доработать их под 98ммблок еj 22b головы от еj 25
ОООО)), где пропадал?Так и не понял по ОБЪЕМУ мотора (цилиндр 97мм.)?
У вас ej22T (маслофорсунки ) или ej22G (c 22B) ?
Головы у вас двухлитровые безфазные?
в чем соль 2 литровых головок дуются лучше? они же трескаются!!!
нет конечно... GRB JDM и Legacy JDM с 207 20x 20y моторы.... DUAL AVCSэто секрет?
ну мне кажется основной плюс в том что обжим прокладки должен все же быть по 98мм т.е R=49mm а в случае с 2,5 головами... как никрути радиус будет за пределами 50мм и даже этот 1мм при таком моторостроении может влиять на прочность и т.д... но это лично мое мнение...мне очень интересно в чем их плюс и различия от 2.5 голов ведь их тоже можно доработать????
а есть примеры доработанных голов в Спб по такому рецепту?головы надо было от еж20 ставить... и доработать их под 98мм
думаю да... там ничего сложного нет... у Андрея51 стоят такие головы , верне по такому рецепту доработаны...а есть примеры доработанных голов в Спб по такому рецепту?
Тогда вообще ничего не понятно.ну начнем с того что у меня еj 22b блок японская версия с масло-форсами гильзован мокрыми гильзами dartun сustom переделанные постели под новое поколение калена!!! А 2.5 головы четко подходят по размерам 97мм поршня!!! ps а про конкуренцию мы еще посмотрим)
доработаны в Спб?думаю да... там ничего сложного нет... у Андрея51 стоят такие головы , верне по такому рецепту доработаны...