Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Drag Project г.Санкт-петербург

VOLIK

VOLIK

Новичок
Сен
1
0
кометик только первый целиндр все остальные ок
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
с другой стороны если резьбу на шпильку или в блоке потянуло то шпильки бы выкручивались с закусоном а так с этим проблем нет( есть еще вариант что для 98 бенза степень очень большая может сам материал не выдержал хотя все остальные цилилндры в порядосе(

бензин то тут причем ? избыточный угол зажигания как вариант , но детонация ждолжна была быть , это же контролировалось ?
 
VOLIK

VOLIK

Новичок
Сен
1
0
думая что да) поршня все в идеале!!!
 
VOLIK

VOLIK

Новичок
Сен
1
0
сначала 1.7 на 98 а потом 2.5 q16 на нем и бахнуло
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Как возможная проблема, не правильная установка распредвалов. На Q16 детонацию искать на поршнях нет смысла, её там не будет)))
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Вот не очень приятное продолжения банкета вчера на стенде на 2.5 надуве даванулу тасол!!! Разобрали мотор вот что произошло)Посмотреть вложение 17522
Какой диаметр поршня и толщина прокладки. Нет желания вот такие попробовать http://www.scegaskets.com/page/ICSvsMLS.html
 
VOLIK

VOLIK

Новичок
Сен
1
0
следующий этап будем пробовать собрать на o ring + coppers gascets!!! 97 1.5 так как выжгло чутка головку прокладос будет больше
 
Marat Suba

Marat Suba

Новичок
Ноя
0
0
Удачи братва!!! С нетерпением ждем отличных результатов.
 
VOLIK

VOLIK

Новичок
Сен
1
0
на 98 бензе больше тепловые нагрузки чем q16 РАЗВЕ НЕ ТАК?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Какой диаметр поршня и толщина прокладки. Нет желания вот такие попробовать http://www.scegaskets.com/page/ICSvsMLS.html
\

а вы их уже попробовали ..=) ??? это одноразовые прокладки ... если реч идет о серии титан...
ICS Titan head gaskets should always be re-torqued after 1 complete heat cycle (cold, to running temp, to cold)
 
Последнее редактирование:
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
\

а вы их уже попробовали ..=) ??? это одноразовые прокладки ... если реч идет о серии титан...
ICS Titan head gaskets should always be re-torqued after 1 complete heat cycle (cold, to running temp, to cold)
А вы хотите одну и ту же прокладку по несколько раз использовать:mad::(там речь про герметик и каналы охлаждения)
Человек вообще собираеться о ринги ставить
 
VOLIK

VOLIK

Новичок
Сен
1
0
да одноразовый прокладос это конечно круто но не на субару
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А вы хотите одну и ту же прокладку по несколько раз использовать:mad::(там речь про герметик и каналы охлаждения)
Человек вообще собираеться о ринги ставить

после каждого цикла ХОЛОДНО-ГОРЯЧО-ХОЛОДНО , требуетсся обтяжка..=) вы себе предстваляете эту процедуру на субару ? , это же не эвик... и не ниссан , там где этоможет занять пару часов , тут это займет весь день..=)
я уже налетел с этими прокладками ... у меня 2 или 3 комплекта этого омна..=) и еще одни надо из мотора вытащить у клиента...
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
после каждого цикла ХОЛОДНО-ГОРЯЧО-ХОЛОДНО , требуетсся обтяжка..=) вы себе предстваляете эту процедуру на субару ? , это же не эвик... и не ниссан , там где этоможет занять пару часов , тут это займет весь день..=)
я уже налетел с этими прокладками ... у меня 2 или 3 комплекта этого омна..=) и еще одни надо из мотора вытащить у клиента...
Почему после каждого? Она что будет просидать до бесконечности:???: Вроде написано 1 цикл
А вообще что можите сказать про эти прокладки(качество надёжность)
И зачем их вытаскивать у клиента если как я понимаю он на них нормально ездит
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Почему после каждого? Она что будет просидать до бесконечности:???: Вроде написано 1 цикл
А вообще что можите сказать про эти прокладки(качество надёжность)
И зачем их вытаскивать у клиента если как я понимаю он на них нормально ездит
ну как сказать - gaskets should always be re-torqued(должны всегдабыть вновьзатянуты, ключевое - всегдабыть вновь) after 1 complete heat cycle (cold, to running temp, to cold) , что было на практике подтверждено , запустили , прогрели до вентиляторов , охладили - запустили и прокладка потекла по стыку голова-блок..=) я не гуру конечно - но говно редкостное , надо партию у cometic fusion заказать , а не искать чудо..я вот поверил одним м***мм из США и купил это омно.. а потом начал читать , когда пару моторов собрал на этом... и мелким шрифтом это написано... нет чтобы типа WARING !! а именно мелким..=)
вытаскивать так как мотор и 1 км еще не проехал..=)

PS а так вообще рекомендую - ВЕЩЬ ! :smile:
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Donorparts
А какие тогда ставить? Сток?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Donorparts
А какие тогда ставить? Сток?
на прошлом нашем проекте , стояли сток сти 0,7мм от 207 мотора , мотр был 207 без гильз и тд... 440сил на 98 бензине было и 540на q16 , дули не больше 2,0... на текущем проекте тоже не много дуем , не эффективно выходит , и Cometic такй же как у хозяина топика , один в один наверно... и ничего держит.. но максимум дули 2,2-2,3 ... на стенде , на дороге больше 2,1 не надували... все держится...
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
ну как сказать - gaskets should always be re-torqued(должны всегдабыть вновьзатянуты, ключевое - всегдабыть вновь) after 1 complete heat cycle (cold, to running temp, to cold) , что было на практике подтверждено , запустили , прогрели до вентиляторов , охладили - запустили и прокладка потекла по стыку голова-блок..=) я не гуру конечно - но говно редкостное , надо партию у cometic fusion заказать , а не искать чудо..я вот поверил одним м***мм из США и купил это омно.. а потом начал читать , когда пару моторов собрал на этом... и мелким шрифтом это написано... нет чтобы типа WARING !! а именно мелким..=)
вытаскивать так как мотор и 1 км еще не проехал..=)

PS а так вообще рекомендую - ВЕЩЬ ! :smile:
Тогда я не понимаю они для чего вообще предназначены тогда???????
 
Сверху