VOLIK
Новичок
- Сен
- 1
- 0
кометик только первый целиндр все остальные ок
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубас другой стороны если резьбу на шпильку или в блоке потянуло то шпильки бы выкручивались с закусоном а так с этим проблем нет( есть еще вариант что для 98 бенза степень очень большая может сам материал не выдержал хотя все остальные цилилндры в порядосе(
ну если разберетесь то отпишись, какой наддув был ? бенз я так понял 98был ?думая что да) поршня все в идеале!!!
Какой диаметр поршня и толщина прокладки. Нет желания вот такие попробовать http://www.scegaskets.com/page/ICSvsMLS.htmlВот не очень приятное продолжения банкета вчера на стенде на 2.5 надуве даванулу тасол!!! Разобрали мотор вот что произошло)Посмотреть вложение 17522
\Какой диаметр поршня и толщина прокладки. Нет желания вот такие попробовать http://www.scegaskets.com/page/ICSvsMLS.html
А вы хотите одну и ту же прокладку по несколько раз использоватьтам речь про герметик и каналы охлаждения)\
а вы их уже попробовали ..=) ??? это одноразовые прокладки ... если реч идет о серии титан...
ICS Titan head gaskets should always be re-torqued after 1 complete heat cycle (cold, to running temp, to cold)
А вы хотите одну и ту же прокладку по несколько раз использоватьтам речь про герметик и каналы охлаждения)
Человек вообще собираеться о ринги ставить
Почему после каждого? Она что будет просидать до бесконечности:???: Вроде написано 1 циклпосле каждого цикла ХОЛОДНО-ГОРЯЧО-ХОЛОДНО , требуетсся обтяжка..=) вы себе предстваляете эту процедуру на субару ? , это же не эвик... и не ниссан , там где этоможет занять пару часов , тут это займет весь день..=)
я уже налетел с этими прокладками ... у меня 2 или 3 комплекта этого омна..=) и еще одни надо из мотора вытащить у клиента...
ну как сказать - gaskets should always be re-torqued(должны всегдабыть вновьзатянуты, ключевое - всегдабыть вновь) after 1 complete heat cycle (cold, to running temp, to cold) , что было на практике подтверждено , запустили , прогрели до вентиляторов , охладили - запустили и прокладка потекла по стыку голова-блок..=) я не гуру конечно - но говно редкостное , надо партию у cometic fusion заказать , а не искать чудо..я вот поверил одним м***мм из США и купил это омно.. а потом начал читать , когда пару моторов собрал на этом... и мелким шрифтом это написано... нет чтобы типа WARING !! а именно мелким..=)Почему после каждого? Она что будет просидать до бесконечности:???: Вроде написано 1 цикл
А вообще что можите сказать про эти прокладки(качество надёжность)
И зачем их вытаскивать у клиента если как я понимаю он на них нормально ездит
на прошлом нашем проекте , стояли сток сти 0,7мм от 207 мотора , мотр был 207 без гильз и тд... 440сил на 98 бензине было и 540на q16 , дули не больше 2,0... на текущем проекте тоже не много дуем , не эффективно выходит , и Cometic такй же как у хозяина топика , один в один наверно... и ничего держит.. но максимум дули 2,2-2,3 ... на стенде , на дороге больше 2,1 не надували... все держится...Donorparts
А какие тогда ставить? Сток?
Тогда я не понимаю они для чего вообще предназначены тогда???????ну как сказать - gaskets should always be re-torqued(должны всегдабыть вновьзатянуты, ключевое - всегдабыть вновь) after 1 complete heat cycle (cold, to running temp, to cold) , что было на практике подтверждено , запустили , прогрели до вентиляторов , охладили - запустили и прокладка потекла по стыку голова-блок..=) я не гуру конечно - но говно редкостное , надо партию у cometic fusion заказать , а не искать чудо..я вот поверил одним м***мм из США и купил это омно.. а потом начал читать , когда пару моторов собрал на этом... и мелким шрифтом это написано... нет чтобы типа WARING !! а именно мелким..=)
вытаскивать так как мотор и 1 км еще не проехал..=)
PS а так вообще рекомендую - ВЕЩЬ ! :smile: