Mur
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Собрали мы таки Алексею мотор, сегодня я ее настраивал на спорт бензине на том же Мотеке и комплектации, что и раньше. На 2.6 бара получилось 800 колесных сил (около 1000 моторных) и закончился топливный насос (аэромотив А1000), поэтому пока пауза до замены насоса. Чуть позже я или Алексей выложу фото и видео замера
не в этом году 100%, весной.Серег когда заезд на время?
или уже все?
закрытый блок куда дели????Что было сделано:
-мотор EJ257 загильзован и собран Атомиком на медной прокладке и двойном о-ринге
-форсунки 1600сс заменены на 2000сс
-добавлен блок контроля детонации HKS afk с подключением к Мотеку и автоматическим откатом углов при детонации
-Настройка топлива, карт зажигания, нок-контроля моя, остальное все делал Алиус.
Сильно загнул однако! Без стакана и не разберёшь методу твою..диагностическуюВась, как одна из версий, в каптерке, где собирали твой блок температура окружающего воздуха могла быть на 0.3 градуса выше нормы для сборки такого мотора. Вот и сказалась гомеопатическая память алюминия в процессе нагрузки. Ну никак больше нельзя объяснить почему такое произошло с твоим блоком. Есть не бюджетный вариант поместить блок в вакуумную сферу и попробовать его покачать на волнах магнитного поля земли. Но в современном городе столько мобильников, создающих помехи, что этот метод дефектовки может оказать неточным.
Да нет наверное не единственный, раз Австралийцы стали блоки из куска фрезеровать. В Урт лет шесть назад в том же месте лопнул блок на группе НКосмомотор блоки лопаются а это единственный мотор в мире у кого блок лопается?
Да не больше,вот у Красных крыльев тоже Гр Н лопалась.То есть два блока?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?