Да я конечно это все видел, но это пока тестовый блок и нет еще ни одного который бы ездил, далее у них две проблемы, первая это то что нужно использовать только сухой картер с выносным трех секционным насосом, что не позволяет мне установить OEM твинскрольный выпускной коллектор , который я использую в своем турбоките и второе и самое главное, это то что нет варианта установки штатной водяной помпы и они предлогают ставить электрическую, а все ныне известные электрические помпы имеют производительность почти в двое меньше штатной.(уде проверено тестами )
А у штатного блока очень сильно раздает вторую и четвертую шейку (15 соток), это как раз те которые на блоке EJ висят в воздухе, остальные шейки тоже страдают , но в меньшей степени, далее шейки так сильно начинают двигатся друг относительно друга, что вытерают герметик на который собираются полублоки. Вообще уже доказанный факт что не стоит на EJ блоке превышать момент в 800Nm,но мы в этом году опять наступили на те же грабли и развили более 900Nm и блок пострадал, но сделали мы это намеренно в поисках совершенства и действительно добились невероятного результата , машина на 83-м EFR раздувается раньше стока, 910Nm /3800об мощность на 7700об( мощи неожиданно много, результаты превзошли мои ожидания, но УРТ решило пока не открывать эту информацию)