subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
Василий а можно поподробнее что значит не держит? Полублоки разъезжаются? Или постели колена ведёт?Прочитал всю тему, проникся уважением к проекту и человеку им занимающимся! Я сейчас нахожусь в абсолютно такой же ситуации(только машина кольцевая, а проблемы Субаровским мотором чем то похожи, блок не держит момента в 910 Nm и разьезжается по корням), желаю успеха и удачи, знаю что все сложно и Ооочень дорого! Но не бросай, доведи проект до конца.
Как я понимаю с финансами всё нормальноДа уужж прогесс))) куда он доведет еще не знаю)))
Да я конечно это все видел, но это пока тестовый блок и нет еще ни одного который бы ездил, далее у них две проблемы, первая это то что нужно использовать только сухой картер с выносным трех секционным насосом, что не позволяет мне установить OEM твинскрольный выпускной коллектор , который я использую в своем турбоките и второе и самое главное, это то что нет варианта установки штатной водяной помпы и они предлогают ставить электрическую, а все ныне известные электрические помпы имеют производительность почти в двое меньше штатной.(уде проверено тестами )Как я понимаю с финансами всё нормально
А моторов положено уже точно больше чем на 10000$ Почему сразу не купить фрезерованный блок?[video=youtube;epaXw-Iw4SU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=epaXw-Iw4SU#at=18[/video]Посмотреть вложение 67304
Так вроде в Азии на кольце какая то гцха гоняет с ихнем блоком уже как года 2 если интересно могу ссылки найти Что значит трёх секционный насос(с 3 роторами внутри)? И я как понимаю проблемы с оем коллектором возникают если такой насос ставить с низу на место поддона а если как в косвортовском ките на место кондея? А какой средний объём прокачивает оригинальная помпа(понятно что всё зависит от оборотов но тем не менее)Да я конечно это все видел, но это пока тестовый блок и нет еще ни одного который бы ездил, далее у них две проблемы, первая это то что нужно использовать только сухой картер с выносным трех секционным насосом, что не позволяет мне установить OEM твинскрольный выпускной коллектор , который я использую в своем турбоките и второе и самое главное, это то что нет варианта установки штатной водяной помпы и они предлогают ставить электрическую, а все ныне известные электрические помпы имеют производительность почти в двое меньше штатной.(уде проверено тестами )
А у штатного блока очень сильно раздает вторую и четвертую шейку (15 соток), это как раз те которые на блоке EJ висят в воздухе, остальные шейки тоже страдают , но в меньшей степени, далее шейки так сильно начинают двигатся друг относительно друга, что вытерают герметик на который собираются полублоки. Вообще уже доказанный факт что не стоит на EJ блоке превышать момент в 800Nm,но мы в этом году опять наступили на те же грабли и развили более 900Nm и блок пострадал, но сделали мы это намеренно в поисках совершенства и действительно добились невероятного результата , машина на 83-м EFR раздувается раньше стока, 910Nm /3800об мощность на 7700об( мощи неожиданно много, результаты превзошли мои ожидания, но УРТ решило пока не открывать эту информацию)
Спасибо за фотку, но если реально посмотреть на это фото, то мотор на ней просто вчерашний день!
Василий, есть вопрос!Спасибо за фотку, но если реально посмотреть на это фото, то мотор на ней просто вчерашний день!
1. Мотор без фазный
2. Не твинскрольный
3. приводной ремень однозначно будет буксовать на шкиве коленвала( проходили на собственном опыте)
4. Головы на фото 205-е или 207-е без фазные и с короткой свечой
Короче может мотор на фото для Дрэга, но даже если так, то косяков у пиндосов предостаточно.
На фото кстати видно как модифицирован выпускной коллектор из за масляного насоса, чего мы себе позволить не можем.
Спасибо большое!!! Еще пока держимся)))Прочитал всю тему, проникся уважением к проекту и человеку им занимающимся! Я сейчас нахожусь в абсолютно такой же ситуации(только машина кольцевая, а проблемы Субаровским мотором чем то похожи, блок не держит момента в 910 Nm и разьезжается по корням), желаю успеха и удачи, знаю что все сложно и Ооочень дорого! Но не бросай, доведи проект до конца.
Да конечно как то вот так)Посмотреть вложение 68879VOLIK
Лично я рад слышать, что вы не сдались
Можно увидеть фото подкапотного пространства?
Круто, ну и ведерко у вас)Да конечно как то вот так)Посмотреть вложение 68879
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?