Subaru Drag Project г.Санкт-петербург

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Прочитал всю тему, проникся уважением к проекту и человеку им занимающимся! Я сейчас нахожусь в абсолютно такой же ситуации(только машина кольцевая, а проблемы Субаровским мотором чем то похожи, блок не держит момента в 910 Nm и разьезжается по корням), желаю успеха и удачи, знаю что все сложно и Ооочень дорого! Но не бросай, доведи проект до конца.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Василий а можно поподробнее что значит не держит? Полублоки разъезжаются? Или постели колена ведёт?
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Да уужж прогесс))) куда он доведет еще не знаю)))
Как я понимаю с финансами всё нормально
А моторов положено уже точно больше чем на 10000$ Почему сразу не купить фрезерованный блок?[video=youtube;epaXw-Iw4SU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=epaXw-Iw4SU#at=18[/video]Посмотреть вложение 67304
 
Последнее редактирование:

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Да я конечно это все видел, но это пока тестовый блок и нет еще ни одного который бы ездил, далее у них две проблемы, первая это то что нужно использовать только сухой картер с выносным трех секционным насосом, что не позволяет мне установить OEM твинскрольный выпускной коллектор , который я использую в своем турбоките и второе и самое главное, это то что нет варианта установки штатной водяной помпы и они предлогают ставить электрическую, а все ныне известные электрические помпы имеют производительность почти в двое меньше штатной.(уде проверено тестами )
А у штатного блока очень сильно раздает вторую и четвертую шейку (15 соток), это как раз те которые на блоке EJ висят в воздухе, остальные шейки тоже страдают , но в меньшей степени, далее шейки так сильно начинают двигатся друг относительно друга, что вытерают герметик на который собираются полублоки. Вообще уже доказанный факт что не стоит на EJ блоке превышать момент в 800Nm,но мы в этом году опять наступили на те же грабли и развили более 900Nm и блок пострадал, но сделали мы это намеренно в поисках совершенства и действительно добились невероятного результата , машина на 83-м EFR раздувается раньше стока, 910Nm /3800об мощность на 7700об( мощи неожиданно много, результаты превзошли мои ожидания, но УРТ решило пока не открывать эту информацию)
 
Последнее редактирование:

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Так вроде в Азии на кольце какая то гцха гоняет с ихнем блоком уже как года 2 если интересно могу ссылки найти Что значит трёх секционный насос(с 3 роторами внутри)? И я как понимаю проблемы с оем коллектором возникают если такой насос ставить с низу на место поддона а если как в косвортовском ките на место кондея? А какой средний объём прокачивает оригинальная помпа(понятно что всё зависит от оборотов но тем не менее)
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Они четко сказали что это прототип блока, на их блоке нет возможности установки маслянного поддона и насос устанавливается только снизу. Если есть ссылка на машину с этим блоком, я с удовольствием посмотрю ее. Я не могу сейчас точно сказать производительность масляного насоса на Субе.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Книжка пишет 200 литров на 6000 оборотов помпа
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Спасибо за фотку, но если реально посмотреть на это фото, то мотор на ней просто вчерашний день!
1. Мотор без фазный
2. Не твинскрольный
3. приводной ремень однозначно будет буксовать на шкиве коленвала( проходили на собственном опыте)
4. Головы на фото 205-е или 207-е без фазные и с короткой свечой
Короче может мотор на фото для Дрэга, но даже если так, то косяков у пиндосов предостаточно.
На фото кстати видно как модифицирован выпускной коллектор из за масляного насоса, чего мы себе позволить не можем.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
По поводу помпы вот здесь http://www.meziere.com/ можно без проблем найти нужный вариант даже больше чем 200 литров в минуту
Если конечно не 3.14здят
 

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
Василий, есть вопрос!
3- маленькая площадь соприкосновения ремня со шкивом коленвала? еще один ролик поставили около гура? Если есть возможность скиньте фотку глянуть, а то сейчас у себя точно также сделал... единственное маленький ролик от ГРМа поставилПосмотреть вложение 67551
 

VOLIK

Новичок
Сен
1
0
Спасибо большое!!! Еще пока держимся)))
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
На какой стадии проект? в этом году поедете?
 
J

Joseph

Субарист
Мар
0
16
дошли слухи что машину на днях настраивали, пусть хозяин отпишется как успехи, очень интересно
 

404й

Новичок
Июл
0
0
27 числа в Петрозаводске драгфест. Может туда собираются ?)
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Собрали мы таки Алексею мотор, сегодня я ее настраивал на спорт бензине на том же Мотеке и комплектации, что и раньше. На 2.6 бара получилось 800 колесных сил (около 1000 моторных) и закончился топливный насос (аэромотив А1000), поэтому пока пауза до замены насоса. Чуть позже я или Алексей выложу фото и видео замера