Subaru Cup 2013 моно-кубок - новая страница в раллийной истории Субару в России!!

4

4lligator

Новичок
Янв
0
0

Давай размышлять логически. Зачем вообще нужен монокубок?
Основная цель не заработок, или поднятие автоспорта - цель пиар Субару как марки, поднятие продаж определенной модели и марки в целом, при чем за клиентский счет!
Значит по идее если она будет сливать в 4000Н то это антипиар. И тут на помощь приходит инсайд в РАФе, возможность изменить регламент. И Суба валит ... все к тому и идет. Обидно ...

Моя любимая фраза: "Порядочность в спорте необходима, иначе спорт перестанет быть спортом!"

Если все так как я описываю, то это как минимум не очень красиво. Не говоря про то, что не спортивно.

Вот к примеру когда наша команда устраивает соревнования мы в них принципиально не участвуем, потому что у нас есть бонус тренировок и досконального знания трассы, хотя очень хочется. Но мы же этого не делаем.

Надеюсь в 4000Н все таки все будет хорошо. И регламент не будет переделываться под эти конкретные автомобили.
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
Да, именно так - попадание в 4000Н, это только возможность получать очки не только в Кубке Субару (хорошее определение - бонус). К тому же, как этот автомобиль пролезет в 4000Н, пока, вопрос далеко не полностью решённый.

Давайте будем реалистами: бесплатно не получится, купить или взять в аренду автомобиль - один хрен это деньги, для кого-то НЕ запредельные, а для кого-то и очень большие. Важно понимать, что автомобиль (кроме обязательной рекламы организаторов гонок и рекламы Кубка) может быть покрашен и расклеен под Ваши запросы. Но Вам не обязательно создавать свою команду механиков и инженеров, все железяки и логистику может взять на себя УРТ.

Все ответы на вопросы по технике Вы получите на презентации. Там же будут даны ответы и на вопросы по призовому фонду. Будет ещё довольно много интересных и новаторских идей, позволяющих сказать, что это будет интересная серия. Давайте подождём Гиннеса?

А сейчас у меня есть другой вопрос: кто из Вас потенциально готов попробовать свои силы в этом полноприводном монокубке?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
4lligator
4000Н - довольно свободный класс, ехать там продолжительно в очках без серьезного бюджета мягко говоря затруднительно.
И именно возможность поставить всех в одинаковые условия (в том числе и в смысле затрат) должен дать монокубок.
Насколько мне известно цель именно поднятие автоспорта, как бы пафосно это не звучало, и на клиентские плечи должен лечь адекватный минимум расходов. Предполагаются спонсоры, на плечи которых должна лечь серьезная часть расходов.
Пиар субару несомненно будет, но не в первую очередь.
А регламенты в принципе не бывают абсолютно объективными - они в любом случае кому-то подыгрывают и чем свободнее регламент, тем более он на руку тем у кого есть деньги. Это всегда компромисс, и не факт что нынешняя ситуация наилучшая для всех.
 
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0
В общем я умею читать между строк. Спасибо за развернутый ответ.

Повторю другой вопрос:
тест драйв машины можно будет устроить для потенциальных клиентов?
 
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0

Весьма интересное предложение. К сожалению, на Гиннесе присутствовать не смогу.
Могу я получить текстовую версию презентации? Описание автомобиля, монокубка, календарь, рекламные возможности.
Почта: i-motorsport@mail.ru
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
Ну конечно Кубок Субару, это пиар марки Субару в превую очередь. А Вы разве против? Разве Вы не фанаты именно этой марки?
Конечно никто не надеется быстренько слить 1500 залежавшихся WRX-ов, или сколько их там? Это работа на имидж марки в России. И как следствие - повышение продаж, разумеется. А иначе зачем компании СУБАРУ и УРТ тратить деньги на снижение стоимости подготовленного автомобиля?
И именно совокупность всех коммерческих плюсиков (за исключением отсутствующей прямой прибыли) этого проекта позволяет говорить, что в итоге будет работа на весь наш автоспорт, на его развитие. Будет пресса (в превую очередь - ТВ), будет VIP и зрительские зоны. Кубок Субару будет таким, что на него будет приятно посмотреть...

Что касается тест-драйва. У меня нет ответа на этот вопрос. Навреное, когда будет подготовлен первый автомобиль (это уже скоро), можно будет что-то подобное устроить. Наверное...
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
кстати кроме монокубка Субару, АЛМ готовит монокубок ПОЛО... и тоже что-то там в зачете и т.д. Интересно, это конкуренция будет или просто кто-то где-то украл/разболтал идею
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Основная идея кубка Субару - это более-менее доступный полно-приводный ОДИНАКОВЫЙ авто для всех участников. Это соревнование нового уровня - не у кого машина быстрее, а кто едет лучше... Пиар Субару конечно будет и это только плюс на мой взгляд. Ну и кроме всего прочего это ступенька... после кубка можно пойти дальше, если все получается... гр.Н, R4, WRC - на что будет бюджет. А может и спонсоры наконец заметят автоспорт.

Про 4000 уже написали - именно это бонус... но мое лично мнение, что идея класса 4000 в России сейчас провалена... не потому, что там мало авто или конкуренции - это есть... провалена сама идея - дать возможность старым машинам БЮДЖЕТНО участвовать в своем классе. Получилось, что 4000 превратился в гонку вооружений из-за слишком свободного регламента... мы получили 400 сильных монстров и 700 момента, которые легко уезжают от Топ-Класса гр.Н, а это не правильно. 4000 и гр.Н - должны быть в разных целевых нишах и не конкурировать м/у собой!

Саша, я поеду скорее всего кубок. Ну и от клуба надеюсь еще 1-2 человека минимум. Будет шанс увидеть на ралли одинаковые авто в расклейке Сти-Клуба. По крайней мере я на это надеюсь ))

Про тест-драйвы вопрос пока открытый, возможно будет краткий тест-драйв на гиннессе. Но в идеале делать отдельный эвент - это в стадии обсуждения.

Коля, идею кубка Субару лично я толкаю уже года 2. После того, как его перестали проводить в старом виде... Не думаю что кто-то у кого-то крал идеи и это замечательно, что Кубка будет 2. Моно привод и полный привод - тем интереснее )) Конечно объединив усилия можно было бы сделать просто грандиозный проект, но мы знаем, что это сложно реализуемо по факту из-за ряда причин.
 

D_N_K_A

Заблокирован
Авг
0
0
Идея хорошая, поехал бы с удовольствием. Я так понимаю покупать авто обязательно, на своем вырике(если подготовить) я поехать не смогу?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Нужно уточнить, если это ВРХ седан 2011 и подготовить его по тем же требованиям, то наверное можно, но смысл? Проще продать свой и купить готовый...
 

D_N_K_A

Заблокирован
Авг
0
0
у меня ВРХ 08 хэтч, на счет проще не уверен, все в бюджет упирается
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Хэтч 08 точно мимо - смысл монокубка в соревнованиях на одинаковых авто.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Первый тестовый автомобиль начали строить в УРТ, скоро будет отдан на каркас. После праздников организуем встречу там - желающие смогут посмотреть автомобиль и задать интересующие их вопросы! Следите за темой
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
а сколько касмических денег это будет стоить?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
а сколько касмических денег это будет стоить?
Что именно Макс? Машина готовая к старту - 2 мульта, аренда пока вопрос - примерно под ключ 150-200 зависит на сколько гонок. Чуть позже распишу стоимость машины + подготовки и какая экономия получается...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Квартира есть? Тогда дают ))
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
цены прям как на гоночную гранту объявляли=)) по сабжу интересно посмотреть с трибун будет на это дело - вот где возможно удастца наслаждаться победой техники вождения над техникой, а не наоборот, уж простите за коломбур...
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Это да , большой плюс. А то в гонке вооружений теряются талантливые ребята.