Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
да на BRZ\GT86 с завода не поставят никогда турбомотор - это подтвердил и главный инженер Субару, и президент СТИ, и даже Тойотовцы - последним это вообще бы попортило кровушку с грядущим выходом преемницы Супры

но на рынке УЖЕ огромный выбор и турбокитов, и компрессоркитов - на вкус и цвет

Мне лично очень импонирует кит от AVO - с неравнодлинным коллектором и практически интергированной в него турбой
Посмотреть вложение 45667
Миша а не боишься если такой кит поставишь на наших дорогах турбу оторвать?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
рядом с коллектором стоит буферная емкость, в которую сливается масла с турбины, и из нее электронасос отсасывает масло
это наверное единственный кит на брз который даёт истинный субариный звук)))

есть поправки :
1) мне кажется резервуарная емкость ДО турбины
2) это единственный кит, где маслонасос МЕХАНИЧЕСКИЙ ) никакой электрики и риска в*еба

субариный звук - да это вышак
Миша а не боишься если такой кит поставишь на наших дорогах турбу оторвать?

на самом деле сделали все очень плоско и компактно -
до заводской алюминиевой лыжи остается около 50 мм - это более чем приличный зазор
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
а где стоит механический насос? и че это ваше за насос и чем он приводится в действие?
че то его не видно на ихних фотках
Посмотреть вложение 45680
а резервуарная емкость стоит после турбы, масло подается сверху и под действием силы гравитации сливается в емкость от туда откачивается насосом в картер
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Вот в механический насос верю меньше, чем в 400 сил на сток низе.


Парни, это очень важная вкусняха этого проекта! детали тщательно скрываются до SEMA - всего недельку подождать

Пока все гадают, как AVO это удалось - или насос приводится в действие ремнем от колена, либо они нашли возможность задействовать сток маслонасос для этой задачи. Они в деле построения турбокитов для атмосубарей #1.

Остальные тупо гоняют масло через турбу электронасосом, который а) имеет сови риски по надежности и б) противно жужжит и в) не имеет возможности управляться в зависимости от нагрузки, которая существенно разная при холостых и в красной зоне

Ждемс
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
может механический насос это принцып действия насоса - шестеренчетый насос))))) они есть и электрические (привод от электродвигателя) и механические (привод от коленвала) тока второй вариант очень гемморойный для установки
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
может механический насос это принцып действия насоса - шестеренчетый насос))))) они есть и электрические (привод от электродвигателя) и механические (привод от коленвала) тока второй вариант очень гемморойный для установки

а вот это ПОКА загадка

есть только видеодразнилка
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
По поводу необходимости разной производительности насоса в зависимости от оборотов не соглашуся, давление в системе на оборотах больше 2000 6-7 атмосфер, и к отсечке не поднимается а остается константой, банжо болт подачи маслы имеет фиксированное отверстие соответсвенно количество маслы проходящее через турбину является константой в рабочем диапозоне турбины. Зачем менять производительность насоса. Кстати единственный механический насос откачки маслы от турбы стоит на новом турбо легасике, а вот чем он приводится в действие не понятно (судя по схеме одним из распредвалов)
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Кстати единственный механический насос откачки маслы от турбы стоит на новом турбо легасике, а вот чем он приводится в действие не понятно (судя по схеме одним из распредвалов)

Вот и отгадка. Чего далеко ходить?
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Последнее редактирование:
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Subaru BRZ станет мощнее

Компания Subaru ведет разработку новой более мощной версии купе BRZ. Как сообщает портал Automotive News, увеличение мощности может быть достигнуто за счет появления новой версии 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который в данный момент устанавливается на автомобиль.
8f92f95b5b5af46f6e522439d3976e6c.jpeg

Ожидается, что новая версия двигателя получит систему турбонаддува и непосредственного впрыска, в отличие от нынешнего атмосферного мотора, разработанного при участии специалистов Toyota. Мощность силовой установки Subaru BRZ Turbo составит около 280 л.с., пиковый крутящий момент — 339 Н∙м. Для сравнения: нынешний двигатель способен выдать 200 л.с. и 205 Н∙м.
Дальнейшие подробности о новинке не сообщаются, хотя известно, что турбированная версия BRZ может получить аэродинамический обвес от концепта BRZ STI. Официальная презентация автомобиля с более мощным двигателем может пройти в 2013 году, в то время как старт продаж вряд ли начнется раньше 2014 года.

http://auto.mail.ru/article.html?id=38960

малатцы
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
за 2 года мож и сваяют, но я все еще ооочень скептичен насчет заводской турбоверсии
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
а сцыль в мыле.ру, на ту же статью, что уже была, я поздено раздуплил.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
86 и брз дрифт корчи будущехо.... легко "недорого" мощно , кода все сливы сгниют...
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Ожидаемый шаг по увеличению тяговых возможностей BRZ автолюбителями из за речки
 
SPEEDHEAVEN

SPEEDHEAVEN

Отцы клуба
Окт
0
0
Просто на удивление полезное видео с абсолютно безыдейным сюжетом и отстутсвием смысловой нагрузки :) Обратите внимание КАК гуляет подрамник заднего дифа! Копеечный мод для устранения этого безобразия - http://www.whiteline.com.au/product_detail4.php?part_number=KDT922
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
и тут хеееееееераааааааааааак носок гти как навстречу проезжает))))))))))

и ты давай скорей абратно мантру читать вот эту)))) написаную)))
 
Сверху