Kangoofan
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Котровский, если кто не в курсе очень грамотный в плане вождения
И излагает адекватно, видно что в теме. А R8 просто подвернулась под руку, с таким сравнением всяко веселее, чем без него.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКотровский, если кто не в курсе очень грамотный в плане вождения
Паш, может быть он и крут, но сравнивать с R8 – бида-бида. Лучше уж с RX-8.
Не-не-не! Едет оок, в Тушке достаточно бодро (если учитывать все параметры машины), правда с траекториями у Миши бида-бида.Что же это получает, никчемная машина?%) И на трек ездить слабовата, и по городу тошнить глупо%)
В набор аксессуаров для BRZ вошел боди-кит, состоящий из переднего спойлера, накладок на пороги кузова, диффузора и заднего спойлера. Кроме того, для спорткупе можно будет заказать черные 17-дюймовые колесные диски, новые пружины, спортивный глушитель и регулируемую растяжку передних стоек.
Для отделки салона подготовлен рычаг коробки передач с логотипом STI, а также кожаная отделка некоторых элементов интерьера с красной прострочкой.
Не-не-не! Едет оок, в Тушке достаточно бодро (если учитывать все параметры машины), правда с траекториями у Миши бида-бида.
PS. Губа STi, как обычно, будет фетишем.
Просто пока я был в Тушино, у тебя на старт-финишной шпильке получалось только снос передней оси сделать. "бочком-бочком" я не увидел, к сожалению.
бочком на дальних S-ках веселее получалось, может потому, что там скорости поменьше.
старт-стопную шпильку я проходил на 85(вход)-102(выход) кмч (отсечка второй передачи) - тяжело скользить, мало мощности, вгрызается в асфальт
http://www.autonews.com/apps/pbcs.d...evelops-brz-turbo&cciid=email-autonews-weeklySubaru is developing a turbocharged direct-injection version of its familiar horizontally opposed, 2.0-liter four-cylinder engine. One use for the 2.0T will be the recently launched rear-wheel-drive BRZ coupe, sources say.
The engine uses a single twin-scroll turbocharger and straight direct-injection developed in-house, rather than the DI/port-injection system engineered with Toyota for the current normally aspirated BRZ and the Scion FR-S.
Tuned for the BRZ, the turbo could generate 280 hp and 250-plus pounds-feet of torque. That would be a significant increase in output compared with the 2.0-liter boxer in the 2013 BRZ, which makes 200 hp and 151 pounds-feet of torque.
The BRZ turbo likely will debut as a 2014 model.
Здесь хоть тормоза , колёса , компрессор, выхлоп и бодикит уже есть )Кто там говорил,что ценник BRZ конский.
Вот вам 3,1 метра за 1,4 млн (причем как я понял это в Японии).
Посмотреть вложение 45550 Посмотреть вложение 45551
http://info.drom.ru/surveys/21484/
Я так понимаю, что они говорят про тот же двиг что будет идти на новый турбофорьпока не увижу официальны пресс-релиз - неубедительно
Я так понимаю, что они говорят про тот же двиг что будет идти на новый турбофорь
http://www.autoblog.com/photos/2014-subaru-forester-brochure-scans/full/#photo-5312126/
Миш, а вот рядом с коллектором маслонасос стоит отдельный для турбы, не?
рядом с коллектором стоит буферная емкость, в которую сливается масла с турбины, и из нее электронасос отсасывает маслоМиш, а вот рядом с коллектором маслонасос стоит отдельный для турбы, не?