CefiroGT
Мистер Мацони
- Дек
- 26
- 0
Нет, что ты, я не забыл. Там пока идет размыкание прямой связи и смена валов, двигатель раскручивается до отсечки и при блокировке гидротрансформатора потери компенсируются !Ты забыл, там при переключении потери времени большие)))
250 300 350 лс это так дет сад
вот уже и 500 перешагнули http://wot.motortrend.com/2012-detr...-and-goes-drifting-with-ken-gushi-154321.html
250 300 350 лс это так дет сад
вот уже и 500 перешагнули http://wot.motortrend.com/2012-detr...-and-goes-drifting-with-ken-gushi-154321.html
Они забыли написать что это мотор там не FA20, а Ej25 CS600 от косворта
Не, там явно указана СЖ 12,5, а ёжик такого не даёт... или я что-то не понимаю.
UPD: у ежа СЖ 9.2:1
Взял и обосRал всю дискуссию гонщегов.:b:http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=624020
ЛОЛ! Драйверы *ля))
Бмв-воды, такие БМВ-воды, без обидhttp://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=624020
ЛОЛ! Драйверы *ля))
Функция подстройки оборотов конечно хорошая...Ecutek Launch Control для BRZ
Я раньше не видел, чтобы кочерыжкой круиза можно было подстраивать стартовые обороты... улёт!
Раз мотор сдвинули назад, то почему бы не установить EZ30R, но в турбо варианте с завода, чтобы этот, в принципе отличный двигатель, был полностью подвергнут ревизии на заводе и грамотно турбирован Субаровскими инженерами. Раз идет такая смена приоритетов, принципов, узнаваемости и прочей Субаровской мишуры, то, на мой взгляд, должны менятся и фамильные черты. Жизнь то не стоит на месте, и бу-бу-бу можно оставить для СТИ, а у купехи РВД маст хэв 6 горшков, и Поршевский вврр-ннннн ввр-нннннн. Это и отличный инструмент в маркетинговых войнах, раз прямым конкуреном будет Хуйдай, или же косвенное сравнение с Поршем по типу 1-й в мире 6цил оппозит сперези с задним приводом. А разве это не аргумент - ведь что то новенькое!
А если б я был главным архитектором проекта, то создал бы новый двиг на базе геометрии EG33, сделав аналог Поршевского ГТ 4.0 РС, т.к. в геометрии ЕГ33 4 литра то что мама прописала. Собственно сам низ отличен, а необходимо всего лишь новые головы ака EZ30R, тока с фазниками и на выпуске тоже с еще бОльшими каналами. 350-400 респонсных атмо сил + СТИ турбо версия на 550 сил на сбаллансированном RWD это было бы НЕЧТО.... а как стильно бы смотрелись разноширокие булки... развернутая к водиле торпеда с высоким тонелем и коротким джойстиком кпп, лепестки на руле...робот на базе 6-ти ступа... минимум 1850мм ширины кузова... Эййййй...Президент FHI, ты меня слыыыышь?))
Лично я за инновации, в чем смысл тогда прогресса человечества, а то превратили Субу в заложника GC8-GDB и дальше этого ничего не видно. А успех был бы очевиден. Т.к. все люди одинаковы, все хотят новизны во всем. Чесно уже поднадоело все эти М3, АМГ, Брабусы, Ягуары. Из года в год одно и тоже и ничего нового в концептуальном плане. Посмотрите на Ниссан ГТР. После R34 Ниссановцы купили вагон травы у таджиков и ушли в нирвану, курили, курили, курили и о! эврика, в дымке один из укуренных инженеров разглядел будущий ГТ-Р. Есть в нем что то новенького? Да! Там все по новому! Совершенно измененное понимание восприятия. И посмотрите на успех ГТ-Р. Суба должна тоже что то сделать..., просто обязанна..., иначе я просто в ней разочаруюсь и куплю...М3))))))
Хы, и теперь они окружают тебяhttp://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=624020
ЛОЛ! Драйверы *ля))
Хы, и теперь они окружают тебя
Функция подстройки оборотов конечно хорошая...
Но зачем не АТМОСФЕРНИКЕ ланч контроль ???
Турбину спулить не надо. Просто нажал ногой газ до 4000 и отпустил сцепление, дожав газ до конца - это и есть старт.
вопрос интересный... на М3, ламбах и прочих АТМОживотных ланч-контроль есть
действительно, в чем проблема запуститься без ланча? по звуку понятно как они это сделали?
Кто-то замерял EZ30R - он оказался даже легче 207го с навесным. А вот EG33 наверное потяжелее будет.3-литровый мотор тяжелый, видимо из-за этого они так не поступили.
полюбому FA20 атмо легче даже EJ20/25 атмо не говоря уже о турбо, а турбо EZ30 весит наверно как полтора EJ207. они делали новую хачироку, а не супру в конце концов. не пойму о чём горюют авторы выше )Кто-то замерял EZ30R - он оказался даже легче 207го с навесным. А вот EG33 наверное потяжелее будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?