Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала

ma®at

Новичок
Сен
3
0
можно ссылочку?
[FONT=Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif]Катерхам делает по лицензии Лотус 7, классический спорткар, что бы снизить цену катерхам 7 (он же лотус) продавался машино-комплектом, и в гаражах туманного альбиона ценители собирали его сами, для маниаков тюнинга и махаников был самый оптимальный вариант - переделывать ни че не надо как хочешь так и собираешь, какие тюнячки считешь нужными те и втыкаешь. Разница между готовым авто и машинокомплектом около 3000 фунтов, (это щас) в 70ые разница была более существенная и британия получила по истине "народный" классический спорт кар. Caterham.co.uk на фото рама от катерхама[/FONT]
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Неее, тут самый цимес - родной двиг сохранить.

Соглашусь

пара видео, в которых главное внимание - на звук

1) подтверждение реалистичности аппарата Bullet Performance с сцуко двухшнековым компрессором Sprintex ( как же чистенько под капотом в их варианте! )
Посмотреть вложение 38761
[video=youtube;KWb6Ff5HzDs]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KWb6Ff5HzDs[/video]

2) очень убедительный аксельбек от Lachute Performance, стенки 3мм (!)
Посмотреть вложение 38759
[video=youtube;jS4ySez4AJo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jS4ySez4AJo[/video]
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
это песец что эти парни из Bullet Performance сделали своим суперчардж-китом с 350z Rob Whyte )))
[video=youtube;L1e07egmVxI]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=L1e07egmVxI[/video]
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вопрос лишь в надежности мотора - задуть-то никогда проблемой не было...
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
где-то в Северной Каролине...


какая же крошка

 
Последнее редактирование:

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
вот он, вот выхлоп моей мечты unk:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Новости от Accelerated Perormance, вчера попробовали задуть 0.55 бара (8psi) 28м-Гарретом

на сток выхлопе ( поменян только коллектор) имеем 281whp и 220lbft на колесах, что в нашем восприятии 345лс и 375+Нм на моторе

топливные форсунки сток , все железо сток, прошивка Ecutek

по идее заменой выхлопа на свободный легко перешагивается 300whp = 370 моторных , на тех же 0.55 бара ))))

шатуны пока в блоке, коробас не намекает на проскальзывания

однако...

Посмотреть вложение 38810
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
220 lbft (фунтов на фут) = 298 Нм, не 375!!! 281 колесная лошадиная сила и 345 лошадок как получается?
но очень достойный результат однако на 0,55 бара избытка
при том что они используют чуть ли не самый маленький 28-ой гарик GT 2860
значит коробка держит досаточное количество момента и мощности))) это радует
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
потери 21% насколько помню в трансмиссии 86

график привел последний из той ветки, за которой и ты следишь ), там цифры истессна, все колесные, я привел их коээфициентом к нашему привычному восприятию

видимо высокая изначальная компрессия конструктива FA20 (12,5:1) решает

ждем 370 моторных, что при разнице в весе 1200 против 1500 у сти по идее должно ехать как 450сильная GDB )))

 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Миш, я думаю что она кило 50-60 успела набрать всякими распорками, турбокитами и интеркулерами.
Все равно конечно легкая, как ГЦ прям.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Олег, я вряд ли ошибусь, если предположу, что турба + интеркулер+ пайпинг в этом случае будет не тяжелее 15кг, которые можно легко скинуть например литий-йонным аккумом ( например таким )



а ведь можно еще и с колес и тормозов снять гораздо более ценные килограммы


распорки это вообще дело вкуса, на обсуждаемой машине их нет
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Сдаюсь )
:fingers: