я каждый день, за редким исключением, езжу с сентября
ни разу не застрял, хотя иногда парковка на снежно-ледяных уклонах - челлендж
до сих пор ничего не покорябано ( даже низ юбки бампера ), не поломано, не расшатано - она не такая уж и низкая как кажется
Для Питера уже не так все радужно может быть, но удовольствия через край
ну почиркивает иногда днищем , когда некуда из колеи деваться, да и хрен бы с ней - все укрыто штатными пластиковыми аэродинамическими щитками наглухо, а картер защищает приличная алюминиевая лыжа - спасибо инженерам!
самоблок помогает сильно, но машина все же оч легкая - выставиться неосторожно погладив газ можно на раз. Иногда бывает нарочно, а иногда и специально по 360 градусов исполняю на разворотах\поворотах - очень просто все и быстро происходит
ps - зима Hakka-4 215\45\17 без шипов бы вообще никуда не ехала имхо по такой зиме, как эта
MSTiFK8R
расскажи если не сложно про зимнюю эксплуатацию:
как проходимость, как во дворах по колеям ползает, как развесовка и самоблок в этом помогают?
бампера-пороги пластик снизу не ломает?
ну может какие нюансы характерные есть?
то что боком ездить на ней в кайф и так понятно)