SUBARU Academy Russia. Технические вопросы по устройству Субару.

  • Автор темы SUBARU Academy Russia
  • Дата начала

leone

Новичок
Июл
1
0
Ну я так понял что ты установил именно неравнодлинный??
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Тема превратилась в "помоги себе сам"
Что в очередной раз показывает, что главное - продать. Не удивлен.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Товарищи, следующий вопрос не даёт заснуть вторую ночь - на что заменить интеркулер верхний на новом WRX? Так как там в отличии от предыдущих версий идет совсем другая система креплений и интеркулер побольше поставить нельзя, а если выносить на фронт, то буду поздно ехать (сказал один спец по тюнингу). Так как же с этим бороться? заранее спасибо!
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
в общем вибрация так и не ушла! усер не зает, академия игнорит вопрос, написанный дважды!!! вот вам и послепродажное обслуживание...Пол года никто не может найти причину вибрации!!! додумались привода местами менять, спецы...Я сам сотрудник оф дилера и всегда считал, что усер и субару - лучшие в плане гарантии, теперь начал разочароваваться...
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
я теперь субарист, могу задать вопрос:
Риторический:почему прокладки ГБЦ так быстро летят? Каждые 100000 на трехлитровом моторе, судя по статистике. А работа по 3.0 знает сколько стоит? Знаете...
Практический: посоветуйте надежную защиту 3,0АТ от перегрева и двиг и автомат. Условия: Пробки, езда боком, минимум отсечки, то есть более-менее спокойные режимы работы. Спасибо!
ЗЫ: моя стоит сейчас как раз на замене прокладок, пробег 180000.
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Rusko
Не знаю что за спец вам это сказал, но при правильном подборе ядра и магистралей-трубопроводов+коррекция мозга лаг будет почти не заметен

-=R@cer77=-
На данный момент нет времени пошерстить тему, чтоб понять изначальную причину поиска вибрации. Может причина-кардан?

otmoroz095
Subaru Academy Russia?... Неее, не слышал...



 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
да не, не он, вибрация на кузове отсутствует, только на руле, только при скороСТИ от 110 до 140, потом исчезает...Месяц назад поставил тейн русспек,ситуация не изменилась... неделю назад поставил абсолютно новые кованные колеса+ханкук з222, теперь ситуация не ясна, вибрация то есть, то нет, может и ушла, но сохранилась параноя?=))А если серьезно, то в усере ставили колеса с нового вырика - вибрация сохранялась...У меня единственное предположение осталось - машина стояла прошлой зимой 2-3 месяца, торм диски некисло проржавели, может из-за этого возник дисбаланс? а ща они проехали несколько тыщ, подстерлись и плоскость "вывелась", удалив ненужные "наросты" ржавчины? вообще, может ли ржавчина дать дисбаланс? могут ли тормозные диски давать вибрацию при движении, но не давать при отторможке? Вторая версия - разбалансировка приводов произошла(слесаря говорят такое бывает)...Короче я весь в раздумьях...=((
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Хм, и действительно ситуация весьма не стандартная.
По ржавчине на дисках: чтоб произошёл дисбаланс нужно очень глубокое и неравномерное проникновение ржавчины. При подобном ржавлении скорее появилось бы биение при торможении, чем дисбаланс за счет тормозных дисков, а вы говорите, что такого не было.
По разбалансировке приводов: за всю свою практику встречал только 2 подобных случая, в обоих случаях виной была незначительная деформация привода по причине механического воздействия, а если проще, то в результате ДТП.
На одной машине был сильный удар в колесо при аварии, вторая умудрилась поймать кусок рессоры между приводом и рычагом на ходу.
Сами по себе привода разбалансироваться не могут, как в той рекламе:"Нет, сынок, это фантастика"
Вообще, конечное, именно такой эффект обычно даёт дисбаланс колёс, либо деформация колёсных дисков или резины, но вы это уже поменяли.

По моему мнению стоило бы действительно проверить привода на предмет механического воздействия и на деформацию(изгиб).
Второе что стоит проверить досконально это узлы рулевого управления, т.е тяги, наконечники, шаровые, рейку, а также крепление поворотного кулака и стойки т.к. попадались в практике машины, у которых появлялась вибрация именно из-за наличия люфта в каком-либо из этих узлов. Причём почему пишу проверить досконально, потому что на машине эти узлы работают в своих режимах, а проверяют их обычно все одинаково: подёргали-люфта нет, и слава богу. На вышеуказанных машинах люфт появлялся лишь при определённом положении, допустим, пальца в рулевой тяге.
А вообще интересно было бы, конечное, "понюхать и пощупать", но уж слишком вы от нас далековаты
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Teem,спасибо за советы..буду искать...
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Какая академия ? Делетанты они , де ле тан ты ! Из ответов все видно ! Лучше спрашивать у клубней, которые хоть раз разбирали мотор или делали в машине что то своими руками !
 

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Здравствуйте!
В связи с тем, что "Тема" созданная Академией Субару откровенно "загнивает", вызывая тем негативное отношение к Дистрибьютеру и оф.дилеру, на правах представителя, я хочу возобновить общение и ответить на Ваши вопросы с учетом моей компетенции и неразглашения коммерческой тайны.
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ну да, надежды на оживление темы давно пропали.
Тогда стоило бы указать границы компетенции чтоб не ловить кучу вопросов "не в те ворота"
 
P

pooh85

Новичок
Авг
0
0
простите не могу никак создать темы поэтому пишу вам!субарик 1999 года 2-турбо автомат!недавно начал дергаться,черный дым из трубы и моргает "power"может кто сталкивался с такой проблемой?подскажите кто в курсе!у нас в Пскове диагностов не найти!
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Стоит порыть в сети тему по самодиагностике вашего автомобиля и начать с этого.
Потому как в данный момент сказать вам предположения о возможности неисправности определённых деталей будет весьма некорректно, тем более вы сами проверить работоспособность не можете. А предположений может быть масса, начиная от неисправности топливной системы, заканчивая неисправностями электроники, например первые мысли на расходомер воздуха (ДМРВ по русским терминам)
 

MG Eugene

Новичок
Июл
0
0
Мне на сервисе залили немного больше антифриза чем нужно, уровень сантиметров на пять выше High - критично ли это, нужно ли сливать жидкость? Машина сток.
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Тут не важно сток или нет
При расширении-охлаждении жидкости система больше, чем ей нужно никак не засосёт, так что тут риск один(при полностью исправной системе охлаждения), что при нагреве-расширении лишнее просто выльется через верх
Так что вам решать, вытягивать лишнее или нет, но если выплеснет наружу, наверное будет не очень мриятно, зачем вам подтёки