Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Не с того бока думать начинаешь )))
Что бы понять будет ли успех у проекта, нужно понимать сколько он стоит, что дает по факту(а не на бумаге), сравнить свой продукт с конкурентами и их ценами.
Твой главный конкурент сама Субару, ибо только у 3.0 нет турбо версии.
Владельцы 3.0л-3.6л машин допустим могут заинтересоваться, ставь компрессор на него, и руби бабло :win:
Но что то сдается мне, что это не так просто ибо американцы бы давно сделали.
Не с того бока думать начинаешь )))
Что бы понять будет ли успех у проекта, нужно понимать сколько он стоит, что дает по факту(а не на бумаге), сравнить свой продукт с конкурентами и их ценами.
Твой главный конкурент сама Субару, ибо только у 3.0 нет турбо версии.
Владельцы 3.0л-3.6л машин допустим могут заинтересоваться, ставь компрессор на него, и руби бабло :win:
Но что то сдается мне, что это не так просто ибо американцы бы давно сделали.
Не с того бока думать начинаешь )))
Что бы понять будет ли успех у проекта, нужно понимать сколько он стоит, что дает по факту(а не на бумаге), сравнить свой продукт с конкурентами и их ценами.
Твой главный конкурент сама Субару, ибо только у 3.0 нет турбо версии.
Владельцы 3.0л-3.6л машин допустим могут заинтересоваться, ставь компрессор на него, и руби бабло :win:
Но что то сдается мне, что это не так просто ибо американцы бы давно сделали.
Идея хорошая, ибо часто люди приходят чтобы чуть добавить лошадей к своим "овощам" (сам такой). Вопрос в цене и "колхозности". Если не надо будет лезть в двигатель(поршневая), то спрос будет. Если надо лезти в двигатель - то тут уж цена сильно поднимется, и тут, как уже заметили, может быть более интересен другой вариант(машина)
Тогда такой вариант думаю был бы инетересен. Хотя на 2-литрах (у меня, например) степень сжатия 10.9 была(для турбины не много?).
Этот КИТ, как я понимаю, будет "болт-он"?
Вы не хотите охватить еще турбомоторы с "нешьющихся" версий субар? Я бы, к примеру, очень хотел улучшить показатели своего EJ206, перейдя на монотурбо и иметь прошивку под российский бензин. Особенно если будет готовый кит. Установить смогу сам. СЖ около 9,0.замечание в точку, поэтому подойдут только моторы 125 сил, у которых 10.0. С классным фронтальникем, системой выпускама, буст 8-9 ПСИ будет ОК
С таким надувом, это получится не турбо, а "поддувало" цена кита не будет соответствовать результату, ну и будет убыточна для вас....
С таким же раскладом, можно готовить атмо киты- аля короткий впуск, валы, форсунки, мозг, .... мощность, таже а то и больше, кит дешевле, только НО придется доставать мотор, чтобы положить валы, и будет небольшая потеря низов (смотря какие валы)
Вы не хотите охватить еще турбомоторы с "нешьющихся" версий субар? Я бы, к примеру, очень хотел улучшить показатели своего EJ206, перейдя на монотурбо и иметь прошивку под российский бензин. Особенно если будет готовый кит. Установить смогу сам. СЖ около 9,0.
Нешьющиеся мозги, конечно же. На турбосубарах примерно 1997-2001 г.в. прошивки нельзя править. С 2002 года уже научились. В Сибири и на Дальнем Востоке турбосубары как раз этих годов очень распространены (Форестеры, Импрезы, Легаси), т.к. на эти года выпуска пришелся основной ввоз с внутреннего рынка Японии.Я не понимаю, что значит не шьющий мотор. Любые мозги, главное чтобы были. Конечно установка самостоятельная, я не живу в России
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?