Субару 2.0 литра атмосферный. Турбо кит.

Barik

Новичок
Май
1
0
Как то у себя в блоке на драйве я начал писать о субару, а все началось с бредовой идеи установки турбо КИТа на 2.0 атмо (теоретическая часть). Последнее время эта мысль у меня крутится в голове. Нет, не как сделать, это не проблема, а вот если я сделаю, обкатаю на машине, будет ли спрос на этот КИТ? Если ли вообще такая потребность? если есть то на какие моторы? Что по этому господа субаристы думаете?
 

Тимур-Уфа

Новичок
Апр
4
0
Лично я думаю, что спрос будет. Основной вопрос в том, что надолго ли? (в смысле ресурс агрегатов) и какова цена всего этого? А, что касается моторов, то наверное 2.0 литровые, т.к. зачем над полторашкой издеваться)))))
 

Flintstone

Новичок
Ноя
0
0
головы то на свежих двушках подходят на сколько я знаю к турбовым моторам, поэтому вопрос над степенью сжатия!
а по поводу полторашки, видел на ютуб турбополторашку))
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Не с того бока думать начинаешь )))
Что бы понять будет ли успех у проекта, нужно понимать сколько он стоит, что дает по факту(а не на бумаге), сравнить свой продукт с конкурентами и их ценами.
Твой главный конкурент сама Субару, ибо только у 3.0 нет турбо версии.
Владельцы 3.0л-3.6л машин допустим могут заинтересоваться, ставь компрессор на него, и руби бабло :win:
Но что то сдается мне, что это не так просто ибо американцы бы давно сделали.
 

Flintstone

Новичок
Ноя
0
0

уже есть проект)
http://www.sti-club.su/member.php?u=29173
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Уже давно делают http://raptorsc.com.au/models.php?id=6
 

Flintstone

Новичок
Ноя
0
0

двигатель - ez30
турбина - vf48
форсунки - nissan gt-r
фронт - evo6
мозги - сток (прошивка Рожбицкий Павел)
метанол AEM
Коробка - 6мт (ряды спек.ц) без dccd
Задняя блока - kaaz 1.5 way
Тормоза - Brembo black, endless, 2500
Растяжки только верх
Стабы cusco 23 и 21 мм
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
хм, возможно и будет спрос, особенно среди тех, кто будет понимать, что поставив турбо-кит на атму, надо заняться тормозами, подвеской, ходовой и прочим и что выйдет это все вместе дороже чем купить аналогичный по мощности врыкс или потрепанную стиху.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Турбо КИТ, до 100 сил прибавка мощности на ЕЖ20 2.0 л. 125 сил , включает в себя:

- Турбина
- равно длинный настроенный выпускной коллектор
- рассчитанный интеркулер (очень качественный, проверенный, не Китай)
- Пайпинг
- даунпайп
- блоуофф
- соленоид
- Дополнительный компьютер с возможностью 5 различных карт (разный надув, топливо, эконом, мощность и т.д.) Настройку делать уже не надо будет, все под ключ.

Цена: од 2600 долларов (в такой комплектации)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Идея хорошая, ибо часто люди приходят чтобы чуть добавить лошадей к своим "овощам" (сам такой). Вопрос в цене и "колхозности". Если не надо будет лезть в двигатель(поршневая), то спрос будет. Если надо лезти в двигатель - то тут уж цена сильно поднимется, и тут, как уже заметили, может быть более интересен другой вариант(машина)
 

Barik

Новичок
Май
1
0


нет, конечно, нет. Мотор не трогать, однозначно.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Тогда такой вариант думаю был бы инетересен. Хотя на 2-литрах (у меня, например) степень сжатия 10.9 была(для турбины не много?).
Этот КИТ, как я понимаю, будет "болт-он"?
 

Barik

Новичок
Май
1
0

замечание в точку, поэтому подойдут только моторы 125 сил, у которых 10.0. С классным фронтальникем, системой выпускама, буст 8-9 ПСИ будет ОК
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
С таким надувом, это получится не турбо, а "поддувало" цена кита не будет соответствовать результату, ну и будет убыточна для вас....
С таким же раскладом, можно готовить атмо киты- аля короткий впуск, валы, форсунки, мозг, .... мощность, таже а то и больше, кит дешевле, только НО придется доставать мотор, чтобы положить валы, и будет небольшая потеря низов (смотря какие валы)
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
Вы не хотите охватить еще турбомоторы с "нешьющихся" версий субар? Я бы, к примеру, очень хотел улучшить показатели своего EJ206, перейдя на монотурбо и иметь прошивку под российский бензин. Особенно если будет готовый кит. Установить смогу сам. СЖ около 9,0.
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
Вы не хотите охватить еще турбомоторы с "нешьющихся" версий субар? Я бы, к примеру, очень хотел улучшить показатели своего EJ206, перейдя на монотурбо и иметь прошивку под российский бензин. Особенно если будет готовый кит. Установить смогу сам. СЖ около 9,0.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

не слабое поддувало +100 сил, на выходе 200+ сил. Я вчера только закончил делать мотор 1.6 литра атмо - 228 сил, но это для чемпионата Европы, и конечно знаю сколько стоит этот мотор (очень дорого)

Посмотреть вложение 72287Посмотреть вложение 72288
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Я не понимаю, что значит не шьющий мотор. Любые мозги, главное чтобы были. Конечно установка самостоятельная, я не живу в России
 

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
Не думаю что атмо моторы будут долго ездить, 7.5-8 СЖ куда не шло но 10-10.5 это очень много!!
Даже если будет мозг который болтОН встанет без переделки проводки , и будет он хорошо настроен что то же невозможно сделать на расстояний!
Хотя ставили компрессора на атмо моторы с большой СЖ , дули 0.5 бара, приход есть конечно... Но не стоит это того!
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
Нешьющиеся мозги, конечно же. На турбосубарах примерно 1997-2001 г.в. прошивки нельзя править. С 2002 года уже научились. В Сибири и на Дальнем Востоке турбосубары как раз этих годов очень распространены (Форестеры, Импрезы, Легаси), т.к. на эти года выпуска пришелся основной ввоз с внутреннего рынка Японии.