Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стук в двигателе при наборе оборотов

S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Судя из всего выше сказаного.
Стучать в блоке со стороны коробки может или поршень или шатунный вкладыш.
Во вклыдыши не верится, т.к. новое все там, да и стучат они тем сильнее, чем выше обороты, а у меня наоборот.
Остается поршень. Да в 4 цилиндре есть сизнос, но отклонение в тысячные, а если учесть, что у кованных поршней зазор 0,08, то и он не должен выделяться на ощем фоне работы мотора.

Неужели не у кого не было стука с таким же проявлением???
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Safr
ролики грм меняные все? Натяжитель грм-новый был установлен в последний ребилд? маслонасос меняный?
Подшипник первичного вала в маховике меняный? .. Стук лутше всего слышно когда склоняешся над дросселем?
Когда трогаешся на не доконца прогретом моторе, звук более звонкий чем на ХХ на прогретом?...
На прогретом моторе, при добавлении газа стук практически пропадает уже к 1.5-2 тыщам оборотов?
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
+1 к набору грм, а так все идет к тому что заново вскрывать и протягивать все что имеет резьбу(человеческий фактор никто не отменял шатун недотянут итдитп), смотреть все подшипники на предмет люфта, ну и методом исключения если не мотор то навесное + коробас (диск сцепы, корзина, выжимной) может там что нетак поставлено и недокручено.
такое дурацкое предположение: а клапана не могут стучать? ну там или с метками грм ошиблись?
чуть попозже спрошу у моториста что может быть по симптомам.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
отключать по очереди разъемы катушек (выключать цилиндры).
Если стук из-за перекладки поршней- он не пропадет при выключении катушки.
Если пропадет- стук во вкладышах шатуна того цилиндра, отключая который убирается стук.
не,не пропадает,много раз так пытались определить, в каком цилиндре провернуло....Но отличить на слух от поршней не сложно,вкладыши очень характерно звучат... а совсем запущенные уже долбят поршнем о головку - вот тогда звук совсем солидный и понятно с какой стороны.
Жень, у нас получалось. Я иногда ХХ обороты опускаю чтобы потише все становилось.
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
детектифф прямо:)

предположил моторист те же варианты что тут озвучивались - юбка/шатун/колено, сказал слушать надо! и так разваливать и промерять ещё раз+собирать внимательно.:(
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
zver


ролики грм меняные все? Натяжитель грм-новый был установлен в последний ребилд?
+++ не менял, ремень как новый, ролики не шумят.

маслонасос меняный?

+++ нет, еще не пришол, старый разбирался, износ не обнаружен.

Подшипник первичного вала в маховике меняный?
+++ я не менял.
Стук лутше всего слышно когда склоняешся над дросселем?

+++Стуклучше всего слышно из салона, а если из под капота, то когда склоняешся над дросселем.

Когда трогаешся на не доконца прогретом моторе, звук более звонкий чем на ХХ на прогретом?...

+++Да, на прогретом более глухой стук и меньше заметен.

На прогретом моторе, при добавлении газа стук практически пропадает
уже к 1.5-2 тыщам оборотов?
++++ Да
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Отключили катушку с 4 цилиндра, стук стал тише, но не пропал

Моторист склоняется к 4 цилиндру
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
а на съём разъёмов с остальных катушек как отреагировал мотор?
Safr
моё имхо - это поршень юбкой в перекладке долбит - кмк для жестких поршней с номинальным размером, в номинальных - но уже вытертых перекладкой цилиндрах, это нормально, думаю когда обкатаешь и начнёшь дубасить, звук примет более монотонный характер. Т.к. начнут подстукивать остальные поршни.
Вкладыш - активно себя проявляет при перегазовках и в момент пуска на тёплом моторе, такой звук невозможно не услышать.
Ну а если всёж это не поршень то стоит обратить внимание на все подшипники, и ролики включительно. Держа в руках ролик практически нереально определить будет он стучать или нет ...
 
Сверху