Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стук в двигателе при наборе оборотов

S

Safr

Новичок
Фев
0
0
WRX 2004 год еж205 пробег 83000км.
Промернуло вкладыши шатунные, заменили коренные,шатунные вкладыши оригинал, колено, 1 шатун, кольца, распредвал (треснуло крайнее колечко)/
Мотор собрали, но мотор работал со стуком, поездил я 1100км.
И мотор вскрыли повторно. я писал о проблеме
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=8694&highlight=
Блок, колено перемеряли. Поставили Поршни Висеко 92,0, шатуны игл, шатунные вкладыши не оригинал, толстые прокладки1,3.
Старые поршни были с износом, Висеко встали плотнее. Я думал в них было дело.
Мотор собрали, но стук остался!
Стучит и на холодную и на горячую на холостых и при наборе оборотов до 2500, далее не слышно. Когда трогаюсь стучит сильнее, чем на холостых. Если тормозить двигателем стука нет.
Стук прослушивается из середины блока со стороны салона.

Что может стучать?

Данная проблема не только у меня у ValiDolа такаяже проблема, в Плеяде сделали предположение, что коренные, НО.
И он и я меняли колено на новое, он ставил коренные косворт. я оригинал. В мей предыдуще теме есть фото и колена, которое перемеряли, оно без износа, вкладыши тоже без износа.

У кого была такая проблема, как вылечили???
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Так может стучать натяжитель ремня ГРМ. Берем стетоскоп и слушаем откуда стучит 8)
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
mopedos
Натяжитель и ремень разве не со стороны переднего бампера?
стетоскопом прослушивается со стороны кабины.
Спасибо за предположение, поеду еще послушаю, вдруг ошиблись.
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Попробуйте послушать с выжатым сцеплением. На моем врыксе, когда 5-ти ступ еще стоял, неожиданно появился стук, похожий на шатунно-поршневой. Оказалось, что на первичном валу коробы отвалился один зуб! и слышно стук было на холостых оборотах и при наборе до средних оборотов.
На клиентском авто похожий звук издавал опорный подшипник первичного вала кпп, который в маховике стоит. Сцепа тоже может стучать. Если мотор в идеале, стоит копнуть сцепу и кпп.
Удачи.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
На самом деле слушать надо.
Я так мотор контрактный вставил стук не пропал.Оказался генератор.Правда на тазу дело было
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
На самом деле слушать надо.
Я так мотор контрактный вставил стук не пропал.Оказался генератор.Правда на тазу дело было
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
mopedos
Послушали, посмотрели - не натяжитель.

turboded325
Стук правильно охарактеризовал - "шатунно-поршневой"
Моторист говорит, что похоже на вкладыши и в прошлый раз грешил на шатунные, а сейчас руками разводит, мол поезди, если стук изменится приезжай, будем дальше думать.
С выжатым пробовали, ни чего не меняется. Стучит и на ходу и когда машина стоит и просто играю газом с 1000 до 2500 об.
В вашем случае при выжиме сцепления стук пропадал?
У меня сцепление как новое, а вот в коробку пока не лазил.


keeper
Я понимаю, что слушать надо, но хотелось бы, чтобы слушал человек, который сталкивался с подобным. Чтобы не менять все подряд.
У меня таких нет :-(
Порекомендуете кого?
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
у меня тоже стучит (слева, мож 4й цилиндр), когда педалька в пол, и обороты за 3000, но не постоянно, то есть то нет..... многие говорили что ничего страшного. на самом деле тебе надо заехать к хорошему мастеру который не нагонит жути, а все несколько раз проверит и хотябы что то определенное скажет. есле же это вкладыши будь осторожен колено дорого стоит!
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Dr.zmey
проблема в том, что и колено и вкладыши новые и мотор вскрывали с этим стуком (1100км проехал, был ли стук до первого вскрытия не помню, т.к. давно было) колено и блок перемерили. все отлично! А он сцука стучит.
У тебя давно стучит? Стук видоизменяется?
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
mopedos написал(а):
Так может стучать натяжитель ремня ГРМ. Берем стетоскоп и слушаем откуда стучит 8)
гыгыгы))))вспоминаю как я очковал...думал всё-хана мотору,а оказался ролик) токо он обычно на холостых стучит, а с набором оборотов стук пропадает. И стук этот- душераздерающий
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
и у меня застучало. причем так же, на холостом ничего - в районе 2000-3000 об\м стучит. под нагрузкой почти не слышно... завтра с утра мотор вскрывают - посмотрим че такое. вроде как вкладыш шатунный.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Mix
Симптомы разные.

Когда у меня стучало как у тебя -был проворот шатунных. :(
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Safr
кмк - это поршневая гремит в перекладке.
Попробуй жахнуть хорошенько, остановиться и послушать. Я думаю звука практически не будет.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Сложно сказать, что за звук если его не слышать.

Рекомендую проверить следующим образом - на прогретом моторе газовать так чтобы был отчетливо слышан звук.
При этом отключать по очереди разъемы катушек (выключать цилиндры).
Если стук из-за перекладки поршней- он не пропадет при выключении катушки.
Если пропадет- стук во вкладышах шатуна того цилиндра, отключая который убирается стук.

После диагностики будет гореть чек энджин (ошибки обрывы катушек, бедная смесь, пропуски сгорания по цилиндрам итп).
Надо снимать АКБ или сбрасывать сканером.

Состояние вкладышей можно продиагностировать только разбором мотора, косвенно оценить давлением масла на ХХ (при известной вязкости и температуре мотора).
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
zver
Жахнуть....... я мотор обкатываю, еще пару тыс. км. желательно не жахать. :evil:
Почему поршневая не гремит при сбросе газа?
Да и поршни поменяли, а звук остался.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Evo2

Спасибо.
Не уверен, что сегодня успею.
Мы 12 июня сможем все это проделать?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Evo2 написал(а):
отключать по очереди разъемы катушек (выключать цилиндры).
Если стук из-за перекладки поршней- он не пропадет при выключении катушки.
Если пропадет- стук во вкладышах шатуна того цилиндра, отключая который убирается стук.

quote]

не,не пропадает,много раз так пытались определить, в каком цилиндре провернуло....Но отличить на слух от поршней не сложно,вкладыши очень характерно звучат... а совсем запущенные уже долбят поршнем о головку - вот тогда звук совсем солидный и понятно с какой стороны.
 
Сверху