avdeevsky
Новичок
- Окт
- 0
- 0
"это" - это что?Топик стартеру. 350 сил 207-й переварит без проблем. Но это будет самое надежное решение.
с чего взял?Он безповоротно уверен, что только ковка может выдержать такой табун лошадей :smile:
550 форсы с давкой 1.45?...у меня в стоке стояли 550 форсы...на TD05 18g при давке 1.2 и 285 граммах форсы загружались на 104%...на этом конфиге стенде показало 305 л.с и 470Нм момента...
Ты же знаешь почему такая загрузка чего ты людей путаешь550 форсы с давкой 1.45?...у меня в стоке стояли 550 форсы...на TD05 18g при давке 1.2 и 285 граммах форсы загружались на 104%...на этом конфиге стенде показало 305 л.с и 470Нм момента...
Ты же знаешь почему такая загрузка чего ты людей путаешь
Сток 207, шорт блок например."это" - это что?
Все сидел и не мог понять о чем ты но в итоге доперло) как я понял тогда дело было в богатой смеси) я честно просто забыл)Ты же знаешь почему такая загрузка чего ты людей путаешь
Я ничего такого не говорил... я просто рассказал как однажды было у меня... но Ориоль меня поправил) хотя я не совсем понял ваше утверждение по поводу более производительной турбины и форсунок... вы хотите сказать, что эти вещи не дадут никаких результатов?если TD05 18g надуть на 1,5кг при соответствующем обеспечении может 380лс выдать на 2.0 моторе.. Форсы не могут лить больше своего значения. Не совсем ясен какой конфиг и если вы называете установку форсунок и более производительной турбины более менее полноценным конфигом, то вы ошибаетесь в правильности и получение баланса при настройке. Если уж зашел разговор, у кого сколько было снято на колесах, то кто-то тут выше писал, о погрешности в показаниях стендов.. я с этим человеком согласен! Чтобы более менее точно определить сколько сил получилось, необходимо мерить на нескольких различных стендах и далее вычитать какую то среднюю величину, которая и будет тем самым приближенным значением в итоговой мощности)
Все сидел и не мог понять о чем ты но в итоге доперло) как я понял тогда дело было в богатой смеси) я честно просто забыл)
Я ничего такого не говорил... я просто рассказал как однажды было у меня... но Ориоль меня поправил) хотя я не совсем понял ваше утверждение по поводу более производительной турбины и форсунок... вы хотите сказать, что эти вещи не дадут никаких результатов?
По поводу 380 л. с на TD05 18g ну хз хз) хотя у нас на сток моторе с давкой в пиках 1.48 на стенде получилось 364 л. с и 550Нм) думаю на дороге с нормальным обдувом и более низкой температуре на впуске было в районе 370-375 л. с на вроде как это был почти придел... посмотрим сколько получится на усиленном моторе с валами)
вот они )кто такие о ринги?
Что делаете потом с ГБЦ, если вдруг понадобится вскрыть мотор?вот они )
а что с ними делать ? Все тоже самоеЧто делаете потом с ГБЦ, если вдруг понадобится вскрыть мотор?вот они )
Опыта с о-рингами не было, но что успел нагуглить, то что бошки на один раз, типа о-ринги после опресовки врезаются в них и потом они уже не пригодны. high boost and drag use only... как-то так...а что с ними делать ? Все тоже самое
хрень какая товот они )
ну да ... Определение на 100% )хрень какая товот они )
ну если ввковыриваешь его и встпвляешь новый то все работает дальше..Опыта с о-рингами не было, но что успел нагуглить, то что бошки на один раз, типа о-ринги после опресовки врезаются в них и потом они уже не пригодны. high boost and drag use only... как-то так...а что с ними делать ? Все тоже самое
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?