E
enderold
Субарист
- Дек
- 1
- 18
поддерживаю, сделай побогаче и угол по позднее, и понаблюдай за температурой масла(выхлоп будет в пределах нормы, у него инертность меньше чем у масла), нагрузку на оборот можно получить пипец какую, но кпд будет очень херовое, потом как ты энергию горения будешь не в перемещение поршня передавать, а в тепло, то есть подогревать двигатель, читай масло. Как то так. Кстати хорошо смотреть так позднее зажигание, личное наблюдение. По теме, всё же стоит масло взять 5в50, дело в масленом клине, выше вязкость он по идее должен быть более стойкий, но не факт. Клин выдавит только детоном, а тут как говорится настраиваем правильно и будет счастьеэто не моя теория, и вообще не теория. это принцип работы двс. ничего в моторе при повышении мощности с точки зрения терморежимов не изменится, та же смесь, та же температура в камере сгорания, та же температура ож, та же темература масла. при чем что ты едешь по трассе с одинаковой скоростью на разной мощности, что х**чишь во всю дырку на треке на разной мощности, температуры будут одинаковые. а то что тебе датчики показывают, или показалось, или помимо мощности были еще изменения, например настройщик ссыкливый попался и побогаче бустап сделал, тогда конечно, и выхлоп вырастет и смесь другая, хотя ож будет пытаться и эту разницу снивелировать. простыми словами при прочих равных, температуре масла до п**ды на ,мощность и на наддув