Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Строкер 2,135 на ковке. Вопрос по маслу (вязкость и производитель) и рабочий потенциа

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Тогда я ебейший водитель раз на вф30 12.5 ехал при 300 моторных

а масса машины какая? и коробка какая? и валы ? много факторов:)) просто реально вф-30 по так сказать объективным причинам на ёжиках не способна 330 колёсных выдуть как минимум долго и стабильно. Лично моё мнение.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
5х50 если больше 340 пони, если меньше можно 5х40 на зиму и 5х50 на лето! Производители Ред, Вальволин ВР1, Фукс, Лубри-Лой, Идеметсу любое из перечисленых что ближе :)!
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
5х50 если больше 340 пони, если меньше можно 5х40 на зиму и 5х50 на лето! Производители Ред, Вальволин ВР1, Фукс, Лубри-Лой, Идеметсу любое из перечисленых что ближе :)!
каким образом мощность с вязкостью кореллируется?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я бы предпочел 5*30 или 0*40 если мотор бы позволял )
 
L

lavrik-sti

Новичок
Мар
0
0
5х50 если больше 340 пони, если меньше можно 5х40 на зиму и 5х50 на лето! Производители Ред, Вальволин ВР1, Фукс, Лубри-Лой, Идеметсу любое из перечисленых что ближе :)!
Спасибо за совет.
По предложенным маслам, больше склонен к валволайн , но 5w50 в минске нет. Только син пауэр 5w40. Его наверно и попробую на зиму.(турба , как я понял, больше 330 моторных не даст, значит и нагрузки большой не будет).
Вообще, из 5w50 в минске есть Мобил Пик Лайф, Ликви, Рэпсол, Фукс (титан). Что из предложенного посоветуете?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Спасибо за совет.
По предложенным маслам, больше склонен к валволайн , но 5w50 в минске нет. Только син пауэр 5w40. Его наверно и попробую на зиму.(турба , как я понял, больше 330 моторных не даст, значит и нагрузки большой не будет).
Вообще, из 5w50 в минске есть Мобил Пик Лайф, Ликви, Рэпсол, Фукс (титан). Что из предложенного посоветуете?

ну вот видишь, и спецы подтянулись, проконсультировали
 
nitroGC8

nitroGC8

Субарист
Ноя
0
16
Спасибо за совет.
По предложенным маслам, больше склонен к валволайн , но 5w50 в минске нет. Только син пауэр 5w40. Его наверно и попробую на зиму.(турба , как я понял, больше 330 моторных не даст, значит и нагрузки большой не будет).
Вообще, из 5w50 в минске есть Мобил Пик Лайф, Ликви, Рэпсол, Фукс (титан). Что из предложенного посоветуете?
У нас на Репсоле очень много турбо субар ездят, в том числе и я) Все гуд.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
это к кузнецову, он 330 с колес на вф37 парню снял на бустапе http://www.drive2.ru/l/3415232/
вот все-таки не понимаю как это! почему 1 из 10 настройщиков умудряются снять лишних 10% и говорят что так и должно быть, а остальные 90% настройщиков говорят, что быть такого не бывает!?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
не путайте колёсные силы и моторные, разница ну оочень существенная:)
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
lavrik-sti
Если дубасить на ней, 10w60-лето, 5w50-зима. Говорил это и прежнему хозяину. Из того, что есть всегда в наличии у нас - Фукс Титан, отличное масло!
А если она у тебя в гараже будет стоять, а по выходным в булочную, тогда пох какое, хоть Лукойл лей.
vf30 - 330-340 с мотора, гц8 может ехать ~12.5 на такой.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вот все-таки не понимаю как это! почему 1 из 10 настройщиков умудряются снять лишних 10% и говорят что так и должно быть, а остальные 90% настройщиков говорят, что быть такого не бывает!?

330-340 на колесах - 400 на моторе, штатные форсы так НЕ могут, вопрос к стенду! Да и турбина сдуваться должна на верху на штатных валах, а я так понял что сток! Если сток нереально это не эво ;) Можно если бы головы были бы портированы + форсунки + валы, а так маркетинг :) Пускай заедет с 400 сильной машиной и все станет понятно!
П.,с Тем более давление 1,2 бара это вообще смешно!
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
lavrik-sti
Если дубасить на ней, 10w60-лето, 5w50-зима. Говорил это и прежнему хозяину. Из того, что есть всегда в наличии у нас - Фукс Титан, отличное масло!
А если она у тебя в гараже будет стоять, а по выходным в булочную, тогда пох какое, хоть Лукойл лей.
vf30 - 330-340 с мотора, гц8 может ехать ~12.5 на такой.
Да ну брось...надо определять вязкость масла исходя из 330 колесных сил, полученных на вф30
;)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
330-340 на колесах - 400 на моторе, штатные форсы так НЕ могут, вопрос к стенду! Да и турбина сдуваться должна на верху на штатных валах, а я так понял что сток! Если сток нереально это не эво ;) Можно если бы головы были бы портированы + форсунки + валы, а так маркетинг :) Пускай заедет с 400 сильной машиной и все станет понятно!
П.,с Тем более давление 1,2 бара это вообще смешно!
как связана мощность и вязкость масла?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
как связана мощность и вязкость масла?

Чем больше мрщность тем больше давление на узкий субаровский вкладыш и температура растет масла, пленочку потолще желательно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
:facepalm: еще и температура масла от мощности зависит...

Температура зависит от того сколько ты дуешь, а мтщность от того сколько дуешь при прочих равных :) Не выделывайси знаток, есть мысль озвучь ее тупые вопросы я тоже умею задавать.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Температура зависит от того сколько ты дуешь, а мтщность от того сколько дуешь при прочих равных :) Не выделывайси знаток, есть мысль озвучь ее тупые вопросы я тоже умею задавать.
темературе до п**ды сколько ты дуешь, и дуешь ли вообще. а по поводу вопросов так тебе скажу, какие ты советы даешь, такие и вопросы
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
темературе до п**ды сколько ты дуешь, и дуешь ли вообще. а по поводу вопросов так тебе скажу, какие ты советы даешь, такие и вопросы
Да ничего себе, ну расскажите тогда нам свою теорию. Я же не против, говори б! Я наблюдаю обратное по датчикам!
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Да ничего себе, ну расскажите тогда нам свою теорию. Я же не против, говори б! Я наблюдаю обратное по датчикам!
это не моя теория, и вообще не теория. это принцип работы двс. ничего в моторе при повышении мощности с точки зрения терморежимов не изменится, та же смесь, та же температура в камере сгорания, та же температура ож, та же темература масла. при чем что ты едешь по трассе с одинаковой скоростью на разной мощности, что х**чишь во всю дырку на треке на разной мощности, температуры будут одинаковые. а то что тебе датчики показывают, или показалось, или помимо мощности были еще изменения, например настройщик ссыкливый попался и побогаче бустап сделал, тогда конечно, и выхлоп вырастет и смесь другая, хотя ож будет пытаться и эту разницу снивелировать. простыми словами при прочих равных, температуре масла до п**ды на мощность и на наддув
 
Сверху