E
enderold
Субарист
- Дек
- 1
- 18
Тогда я ебейший водитель раз на вф30 12.5 ехал при 300 моторных
думаю вряд ли ты ебейший водительТогда я ебейший водитель раз на вф30 12.5 ехал при 300 моторных
каким образом мощность с вязкостью кореллируется?5х50 если больше 340 пони, если меньше можно 5х40 на зиму и 5х50 на лето! Производители Ред, Вальволин ВР1, Фукс, Лубри-Лой, Идеметсу любое из перечисленых что ближе!
Спасибо за совет.5х50 если больше 340 пони, если меньше можно 5х40 на зиму и 5х50 на лето! Производители Ред, Вальволин ВР1, Фукс, Лубри-Лой, Идеметсу любое из перечисленых что ближе!
Спасибо за совет.
По предложенным маслам, больше склонен к валволайн , но 5w50 в минске нет. Только син пауэр 5w40. Его наверно и попробую на зиму.(турба , как я понял, больше 330 моторных не даст, значит и нагрузки большой не будет).
Вообще, из 5w50 в минске есть Мобил Пик Лайф, Ликви, Рэпсол, Фукс (титан). Что из предложенного посоветуете?
У нас на Репсоле очень много турбо субар ездят, в том числе и я) Все гуд.Спасибо за совет.
По предложенным маслам, больше склонен к валволайн , но 5w50 в минске нет. Только син пауэр 5w40. Его наверно и попробую на зиму.(турба , как я понял, больше 330 моторных не даст, значит и нагрузки большой не будет).
Вообще, из 5w50 в минске есть Мобил Пик Лайф, Ликви, Рэпсол, Фукс (титан). Что из предложенного посоветуете?
вот все-таки не понимаю как это! почему 1 из 10 настройщиков умудряются снять лишних 10% и говорят что так и должно быть, а остальные 90% настройщиков говорят, что быть такого не бывает!?это к кузнецову, он 330 с колес на вф37 парню снял на бустапе http://www.drive2.ru/l/3415232/
вот все-таки не понимаю как это! почему 1 из 10 настройщиков умудряются снять лишних 10% и говорят что так и должно быть, а остальные 90% настройщиков говорят, что быть такого не бывает!?
Да ну брось...надо определять вязкость масла исходя из 330 колесных сил, полученных на вф30lavrik-sti
Если дубасить на ней, 10w60-лето, 5w50-зима. Говорил это и прежнему хозяину. Из того, что есть всегда в наличии у нас - Фукс Титан, отличное масло!
А если она у тебя в гараже будет стоять, а по выходным в булочную, тогда пох какое, хоть Лукойл лей.
vf30 - 330-340 с мотора, гц8 может ехать ~12.5 на такой.
как связана мощность и вязкость масла?330-340 на колесах - 400 на моторе, штатные форсы так НЕ могут, вопрос к стенду! Да и турбина сдуваться должна на верху на штатных валах, а я так понял что сток! Если сток нереально это не эвоМожно если бы головы были бы портированы + форсунки + валы, а так маркетинг Пускай заедет с 400 сильной машиной и все станет понятно!
П.,с Тем более давление 1,2 бара это вообще смешно!
как связана мощность и вязкость масла?
:facepalm: еще и температура масла от мощности зависит...Чем больше мрщность тем больше давление на узкий субаровский вкладыш и температура растет масла, пленочку потолще желательно.
:facepalm: еще и температура масла от мощности зависит...
темературе до п**ды сколько ты дуешь, и дуешь ли вообще. а по поводу вопросов так тебе скажу, какие ты советы даешь, такие и вопросыТемпература зависит от того сколько ты дуешь, а мтщность от того сколько дуешь при прочих равныхНе выделывайси знаток, есть мысль озвучь ее тупые вопросы я тоже умею задавать.
Да ничего себе, ну расскажите тогда нам свою теорию. Я же не против, говори б! Я наблюдаю обратное по датчикам!темературе до п**ды сколько ты дуешь, и дуешь ли вообще. а по поводу вопросов так тебе скажу, какие ты советы даешь, такие и вопросы
это не моя теория, и вообще не теория. это принцип работы двс. ничего в моторе при повышении мощности с точки зрения терморежимов не изменится, та же смесь, та же температура в камере сгорания, та же температура ож, та же темература масла. при чем что ты едешь по трассе с одинаковой скоростью на разной мощности, что х**чишь во всю дырку на треке на разной мощности, температуры будут одинаковые. а то что тебе датчики показывают, или показалось, или помимо мощности были еще изменения, например настройщик ссыкливый попался и побогаче бустап сделал, тогда конечно, и выхлоп вырастет и смесь другая, хотя ож будет пытаться и эту разницу снивелировать. простыми словами при прочих равных, температуре масла до п**ды на мощность и на наддувДа ничего себе, ну расскажите тогда нам свою теорию. Я же не против, говори б! Я наблюдаю обратное по датчикам!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?