Строкер 2,135 на ковке. Вопрос по маслу (вязкость и производитель) и рабочий потенциа

L

lavrik-sti

Новичок
Мар
0
0
Добрый день. Подскажите какую вязкость масла использовать для корректной работы мотора. Машина выходного дня. Хочу использовать по назначению но без чрезмерного ущерба ресурсу.

головы EJ20k
поршня 92,5 Mahle (c.ж. 8,0)
колено '430 Nitrided 79 mm OEM Subaru
вкладыши ACL Race стандарт +.001
шатуны Manley sport
прокл. Cometic 93-3mm
турбина была td05-20g7 с фронтом (погнала масло. в ремонте) на зиму установлена vf30 (может и больше чем зиму..)

Какое масло предпочтительней (вязкость) лить?
Kакой потенциал с таким конфигом и vf30? (не в сопли)))
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Хранение в тёплом помещении? Если да то 10-60
ВФ30 больше 1.3 нет смысла дуть. 330 где-то колесных реально.
 

want

Новичок
Апр
12
0
330 моторных уже за счастье будет
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
зазоры какие вышли на колене?
 
L

lavrik-sti

Новичок
Мар
0
0
зазоры какие вышли на колене?
Я машину купил уже с таким конфигом, про зазоры точно не знаю.....
старый владелец заливал 10w60 давление при 90гр. на холостом(950об) 2,8-3,1 бара, под нагрузкой стабильно 6. На мой взгляд, это многовато. Мотор по словам владельца проехал после зборки 5.000км. Особо не гремит. Масло пока не известно, ест, или не ест. Масло уходил в маслопомойку в больших количествах (на 500км-1литр) с фронта и всех пайпов-вытекало когда снимал. Стояла новая китайская турбина. Вроде как она гнала (есть за ними такой грешок). Теперь поставил vf-ку. думаю сменить масло на более жидкое и посмотреть что будет. Вроде по рекомендациям с форума неплохое масло 5w50 валволайн ВР1. или 5w40 син пауэр. Что скажите?

про зазоры....(вкладыши ACL Race стандарт +.001) - может это чем то поможет...?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
предлагаю понижать вязкость масла до стабильных 4.0 бар на оборотах и до 1.0 на холостых, а то на .001 клина не будет
 
L

lavrik-sti

Новичок
Мар
0
0
а 4 на оборотах не маловато будет...? мне казалось что оптимальное значение 5 и 1.8, 2 на холостом, что бы после отжига сильно не проседало, но я могу ошибаться...
спасибо за совет.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
просто интересно, откуда ты эти цифры берешь? и вообще слово оптимальное значение оно что значит?
есть одно единственное оптимальное значение, чем больше тем лучше, редукционный клапан скидывает на ~6.0-6.5, вот столько и должно давить, вот главная цифра, а сколько на холостых вообще до п**ды, только лишь для сравнения
пост выше типа сарказм, а то еще 0-15 какой нибудь ливанешь
 
L

lavrik-sti

Новичок
Мар
0
0
понял.....
Будем искать 20w60. (Больше-лучше. Так ведь рассуждаем....)

Я вообще то попросил совета у людей, которые понимают принцип и свойство работы масла.....а не шутки ради.
 
Последнее редактирование:

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Лето 10-60. Если зимой ездит 5-50. Турбину поменять, 330 колес с нее - смех.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
ну тогда подожди маленько, мож подтянется кто знающий
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Перейди на 5*40/5*50хорошего производителя ... Видимо с зазорами все норм в моторе ....
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Вот нафига что-то менять, если все работает? Или у тебя там температура на улице ниже -36 опускается?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Не обращайте внимание тут просто народ средней дружественности особливо к людям которые не в курсах на чём они ездят
те значения давления что ты указал это многовато как по мне, 5в50 будет в самый раз.
Ну и конечно 330 колёсных с вф30 не снимешь и по моему даже в сопли
330 с маховика вполне реальная цифра.
А если хотите чтобы вам квалифицированно отвечали тут то почитайте сначала хотя бы тот же форум этот а потом задавайте вопросы. Всем МИР)
Но на кое какие вопросы всё же здесь вообще не отвечают)) заработок видимо чей то