T
Tosiro
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Чойто за присадка такая специальная?) вообще не верю в лечение присадками) что помочь от износа некоторые могут - верю, что вылечить - не верю)У меня на легаси похожая ситуация,коробка тоже тв. Сейчас хочу попробовать полечить присадкой для акпп специальной,терять то уже нечего..) Говорят это из за износа такие проблемы!
Пока не буду говорить название! Испытаю на своей коробке,если поможет,отпишусь тут)Чойто за присадка такая специальная?) вообще не верю в лечение присадками) что помочь от износа некоторые могут - верю, что вылечить - не верю)
Мне тоже одни коробочники сказали "залей smt2 и катайся дальше, не вылечит, но времени до ремонта прибавит", я тут же поехал, купил, но заливать сразу не стал, почитал в интернетах про этот смт и прочие продукты AGA и закинул бутылку в гараж с мыслью, что лучшеб я на эти деьги 2л масла купил и обновил в коробке)
Ещеб они сказали из-за износа чего именно такие проблемы) просто у меня возникают сомнения, когда мастер достаточно редкий, явный и единственный симптом не может никак объяснить)
Чойто за присадка такая специальная?) вообще не верю в лечение присадками) что помочь от износа некоторые могут - верю, что вылечить - не верю)
Мне тоже одни коробочники сказали "залей smt2 и катайся дальше, не вылечит, но времени до ремонта прибавит", я тут же поехал, купил, но заливать сразу не стал, почитал в интернетах про этот смт и прочие продукты AGA и закинул бутылку в гараж с мыслью, что лучшеб я на эти деьги 2л масла купил и обновил в коробке)
Ещеб они сказали из-за износа чего именно такие проблемы) просто у меня возникают сомнения, когда мастер достаточно редкий, явный и единственный симптом не может никак объяснить)
живя в Новосибе ездить по каким-то коробочным конторам грех...
найди тут или на дроме человека с ником B@tman, он из Новосиба, он тебе все раскажет.
по разнице между "3" и "D" - имхо на "3" так-же как в режиме "D -power" мозг TCU повышает давление АТФки, поэтому переключения происходят быстрее и четче, самое правильное всегда использовать эти режимы АКПП... если-б не и так нехилый расход бензина, а в этих режмиах он повышается значительно(если авта в стоке, то не так страшно) . Попробуй поездить в режиме "power" на "D".
тут есть много интересного - http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html
вообще, он по моему опыту общения охотно делится своими наработками и знаниями абсолютно безкорыстно, на коммерческой основе он занимается только тюнингом гидромозгов и то по божеским ценам. Тут многие ездят на его изделиях.Вот спасибище за наводку!
Только полистав так и не уловил, товарищ B@tman этим делом занимается профессионально, и к нему можно обратиться за диагностикой и ремонтом, или же он просто любитель высочайшего уровня, который, если не лень, может помочь советом, не более того?)
живя в Новосибе ездить по каким-то коробочным конторам грех...
найди тут или на дроме человека с ником B@tman, он из Новосиба, он тебе все раскажет.
по разнице между "3" и "D" - имхо на "3" так-же как в режиме "D -power" мозг TCU повышает давление АТФки, поэтому переключения происходят быстрее и четче, самое правильное всегда использовать эти режимы АКПП... если-б не и так нехилый расход бензина, а в этих режмиах он повышается значительно(если авта в стоке, то не так страшно) . Попробуй поездить в режиме "power" на "D".
тут есть много интересного - http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html
Лекарство не найдено) Почти смирился. Были мысли отдать все-таки на разборку и дефектовку коробки, но, если ты говоришь, что после ремонта такая же проблема - точно лучше не лезть, пока другие симптомы не появятся. После откачки небольшого кол-ва масла из коробки (так, чтобы на горячую был строго максимум и чтобы пузырьков на щупе не было) стало лучше. С уходом жары стало еще намного лучше. При температуре 10-15 градусов, если без жестких отжигов, то и не толкает почти - не каждый раз и чуть заметно (в сравненнии с 30 жары). Если повжаривать - становится ощутимее толчок. Делаю вывод, что связано напрямую с температурой масла (к слову, утром после длительной стоянки в первые 3-5 торможений/троганий не толкал ни разу), к следующему лету озадачусь радиатором на акпп и забью, пока в остальном работает без нареканий.Добрый день, уважаемые форумчане! Много перерыл информации в интернете по похожему посту. У меня SH9 с АКПП (жалею ужасно) и точно такая же ситуация. АКПП после ремонта и сейчас на гарантии, но ответа на этот вопрос в "конторе" мне так внятный и не дали. Решил сам искать истину. Очень обрадовался когда наткнулся на эту ветку форума, думал найду ответ и решу эти "светофорные пинки"... Неужели никто не сталкивался с лечением данной проблемы?Ребята, кто вылечился, поделитесь лекарством...
Лекарство не найдено) Почти смирился. Были мысли отдать все-таки на разборку и дефектовку коробки, но, если ты говоришь, что после ремонта такая же проблема - точно лучше не лезть, пока другие симптомы не появятся. После откачки небольшого кол-ва масла из коробки (так, чтобы на горячую был строго максимум и чтобы пузырьков на щупе не было) стало лучше. С уходом жары стало еще намного лучше. При температуре 10-15 градусов, если без жестких отжигов, то и не толкает почти - не каждый раз и чуть заметно (в сравненнии с 30 жары). Если повжаривать - становится ощутимее толчок. Делаю вывод, что связано напрямую с температурой масла (к слову, утром после длительной стоянки в первые 3-5 торможений/троганий не толкал ни разу), к следующему лету озадачусь радиатором на акпп и забью, пока в остальном работает без нареканий.
Ага, я убрал как-раз излишки до тех пор, пока не получил на щупе максимум (а не больше максимума) при основательном прогреве - жара, пробки, жахи. Выше максимума горячий уровень вобщем не уходит. Решил, что уровень оптимален, как-раз потому, что перестали появляться пузырьки совсем на щупе, вообще перестали ( ну кроме 1-2 максимум, которые делает само отверстие щупа при вытаскивании). На холодную тоже ниже минимума не ушел - на том и успокоился с кол-вом масла, дергая до этого щуп ежедневно в течении пары недель. Конечно, оптимально было бы выставить строго середину при 80град. Но не имея данных о температуре, решил, что и так пойдет...все-таки выстави уровень атф ровно по-середине, нелюбят акпп перелив больше чем недолив, а при нагреве уровень уходит за максимум.
Ага, я убрал как-раз излишки до тех пор, пока не получил на щупе максимум (а не больше максимума) при основательном прогреве - жара, пробки, жахи. Выше максимума горячий уровень вобщем не уходит. Решил, что уровень оптимален, как-раз потому, что перестали появляться пузырьки совсем на щупе, вообще перестали ( ну кроме 1-2 максимум, которые делает само отверстие щупа при вытаскивании). На холодную тоже ниже минимума не ушел - на том и успокоился с кол-вом масла, дергая до этого щуп ежедневно в течении пары недель. Конечно, оптимально было бы выставить строго середину при 80град. Но не имея данных о температуре, решил, что и так пойдет...
В общем коробка вроде стала получше работать. Теперь в остальном не придраться к ее работе, по-моему. А вот "светофорные пинки" остались. Стали менее выражены, но я склонен связывать это с забортной температурой, а не со 150мл лишнего масла.... Отпиши как позвонят, очень интересно, в чем причина, чем чревато...Но насколько я понял это не помогло??? Сегодня загнал сервисменам у которых на гарантии каробас... сказал, что нужно это вылечить. Обещали отзвониться после выполнения работ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?