T
Tosiro
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Приветствую, товарищи.
Начну с предыистории. В начале зимы пересел с сг5 на палке на сг9 на автомате (Европа, 2006, акпп tv). Масло в коробке было уставшее и требовало замены. По глупости затянул, сразу не поменял, появились пинки. Стремительно сменил масло (idemitsu), менял со съемом картера, но без прокачки из бублика и охлаждения, т.е. с заменой осталось около 2,5л грязного на 7 свежего. Сняв картер обнаружил совсем чуть-чуть стружки - алюминиевых "блесток" на фильтре внутреннем. На след. день сделал ещё одну частичную смену остатками масла (5л), т.е. по итогу доля старого масла в новом около 15%. Пинки прошли, толчки остались. Заехал к официалам на сброс и обучение коробки. Коробка стала переключаться быстрее и на мой взгляд вполне сносно - иногда чуть толкнет, но до пинка очень далеко, в основном переключает нормально, бывает дак просто идеально. Но один момент остался.
Суть текущей проблемы, на которой замена масла и обучение абсолютно никак не отразились:
После поездки и полной остановки (светофор например) при отпускании тормоза (без газа) имеет место толчек (а иногда даже пинок). Стоит тут же снова остановиться и отпустить тормоз - трогается абсолютно гладко, сколько ни тормози и ни отпускай подряд. Но на следующем светофоре все повторяется - первое опускание тормоза - толчек.
Если отпускать педаль очень медленно, то ощущается это так: при отпускании до середины как-будто перед начинает трогаться, покряхтывают приотпущенные колодки, но машина тут же встаёт, будто бы удерживаемая задом, пока не отпутишь до конца. Отпускаешь до конца и зад будто бы резко трогается, перестаёт держать машину.
Подумал бы в сторону задних тормозов, НО происходит это только на D! На тройке нет ни намека, сколько не пытался - всегда абсолютно гладко трогается на 3.
Субасервисы новосибирские разводят руками. Коробочники тоже не могут предположить, почему так, "приглашают" на разборку и дефектовку коробки.
Разобрать ещё успею, пока хотелось бы выслушать мнения, в чем может быть причина?
Сильно смущает, что происходит это только на D, а на 3 нет ни намёка. Даже если лезть в коробку, такой симптом, как мне кажется, должен довольно сильно сужать кол-во причин неисправности...
В чем вообще разница между режимами D и 3, кроме включения 4й повышенной передачи и блокировки гдт? Видимо, эта разница есть, но пока мне никто назвать её не смог...
Есть ещё симптом - тихий дребезжаще-шаркающий звук от корпуса раздатки (возможно от гдт) после пуска и прогрева до поездкт (т.е. двиг уже на хх, но коробка холодная, с места не трогался). Но после поездки его нет.
ЗЫ: так как большую часть зимы отъездил на 3, не могу быть уверен, что эффект появился вместе с пинками. Возможно был и раньше, просто я не знал)
Начну с предыистории. В начале зимы пересел с сг5 на палке на сг9 на автомате (Европа, 2006, акпп tv). Масло в коробке было уставшее и требовало замены. По глупости затянул, сразу не поменял, появились пинки. Стремительно сменил масло (idemitsu), менял со съемом картера, но без прокачки из бублика и охлаждения, т.е. с заменой осталось около 2,5л грязного на 7 свежего. Сняв картер обнаружил совсем чуть-чуть стружки - алюминиевых "блесток" на фильтре внутреннем. На след. день сделал ещё одну частичную смену остатками масла (5л), т.е. по итогу доля старого масла в новом около 15%. Пинки прошли, толчки остались. Заехал к официалам на сброс и обучение коробки. Коробка стала переключаться быстрее и на мой взгляд вполне сносно - иногда чуть толкнет, но до пинка очень далеко, в основном переключает нормально, бывает дак просто идеально. Но один момент остался.
Суть текущей проблемы, на которой замена масла и обучение абсолютно никак не отразились:
После поездки и полной остановки (светофор например) при отпускании тормоза (без газа) имеет место толчек (а иногда даже пинок). Стоит тут же снова остановиться и отпустить тормоз - трогается абсолютно гладко, сколько ни тормози и ни отпускай подряд. Но на следующем светофоре все повторяется - первое опускание тормоза - толчек.
Если отпускать педаль очень медленно, то ощущается это так: при отпускании до середины как-будто перед начинает трогаться, покряхтывают приотпущенные колодки, но машина тут же встаёт, будто бы удерживаемая задом, пока не отпутишь до конца. Отпускаешь до конца и зад будто бы резко трогается, перестаёт держать машину.
Подумал бы в сторону задних тормозов, НО происходит это только на D! На тройке нет ни намека, сколько не пытался - всегда абсолютно гладко трогается на 3.
Субасервисы новосибирские разводят руками. Коробочники тоже не могут предположить, почему так, "приглашают" на разборку и дефектовку коробки.
Разобрать ещё успею, пока хотелось бы выслушать мнения, в чем может быть причина?
Сильно смущает, что происходит это только на D, а на 3 нет ни намёка. Даже если лезть в коробку, такой симптом, как мне кажется, должен довольно сильно сужать кол-во причин неисправности...
В чем вообще разница между режимами D и 3, кроме включения 4й повышенной передачи и блокировки гдт? Видимо, эта разница есть, но пока мне никто назвать её не смог...
Есть ещё симптом - тихий дребезжаще-шаркающий звук от корпуса раздатки (возможно от гдт) после пуска и прогрева до поездкт (т.е. двиг уже на хх, но коробка холодная, с места не трогался). Но после поездки его нет.
ЗЫ: так как большую часть зимы отъездил на 3, не могу быть уверен, что эффект появился вместе с пинками. Возможно был и раньше, просто я не знал)
Последнее редактирование: